Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок импортных поставок полиграфической бумажной продукции. Объекты исследования: импортные поставщики полиграфической бумажной продукции на рынке России.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по динамике импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России в 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг. 2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг. 2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг. 3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
1. Общая информация по рынку полиграфических услуг: 1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан 1.2 Основные тенденции и перспективы рынка 1.3 Факторы, влияющие на рынок 2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск) 2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта) 2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги 2.5. Насыщенность рынка 2.6. Потенциал выхода новых игроков 3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Перечень крупнейших потребителей 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.
Полиграфия в меньшей степени страдает от сокращения полосности, потому что вместе с этим падает и себестоимость, т.е. меньше надо закупать бумаги и красок, в производстве меньше расходуется газа и электричества. Но от падения количества клиентов и, соответственно, заказов полиграфия страдает больше, потому что стоимость печати складывается из четырех компонентов:
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Степень изученности/открытости Рынка
Целевая аудитория
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Мировой рынок полиграфических услуг
Объем, емкость, темпы роста международного рынка
Географическая сегментация международного рынка
Перспективы роста международного рынка
Основные игроки международного рынка
Структура рынка
Тенденции рынка
Характер влияния на российский рынок полиграфических услуг
Российский рынок полиграфических услуг
Объем, емкость российского рынка
Темпы роста российского рынка
Перспективы роста российского рынка
Инвестиционная привлекательность российского рынка
Основные игроки российского рынка
Структура российского рынка
Тенденции рынка
Описание влияющих Рынков
Рынок бумаги
Общая характеристика рынка бумаги
Объем, емкость рынка
Структура