|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае (артикул: 12882 00925)
Дата выхода отчета: |
16 Декабря 2011 |
География исследования: |
Краснодарский край |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
71 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок мороженого, маркетинговое исследование и анализ рынка
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Сегментация Рынка по используемым компонентам сырья Как, уже отмечалось ранее, в зависимости от используемого типа сырья мороженое делится на: мороженое с использование исключительно молочного жира, мороженое с использованием растительного жира или комбинации растительного и молочного жира. ………………………………… Сегментация Рынка по методу производства По методу производства мороженое делится на: мягкое, закаленное. Сегментация Рынка по мотивам покупки В зависимости от мотивов покупки мороженое делится на: мороженое импульсной покупки, мороженое для домашнего потребления. Сегментация Рынка по видам упаковки В зависимости от видов упаковки мороженое делится: порционное мороженое: вафельный стаканчик пластиковый стаканчик бумажный стаканчик трубочка эскимо/брикет на палочке рожок батончик сэндвич, маленький брикет фруктовый лед семейное мороженое: большой брикет пластиковый лоток/контейнер пластиковое ведерко упаковка типа «колбаса» торты, рулеты мультипак (несколько порционных упаковок в одной) весовое Сегментация Рынка по разновидностям мороженого В зависимости от разновидностей мороженое бывает (см. раздел III 1.1. «Понятие продукции»): молочное морожен…
-
Анализ потребления молочных сливок для взбивания жирностью выше 33% в России
1. ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНЫХ СЛИВОК ДЛЯ ВЗБИВАНИЯ ЖИРНОСТЬЮ ВЫШЕ 33% В РОССИИ, 2014 г. 1.1. Объем и динамика рынка молочных сливок жирностью выше 33%, 2014 г. 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОЧНЫХ СЛИВОК ДЛЯ ВЗБИВАНИЯ ЖИРНОСТЬЮ ВЫШЕ 33% В РОССИИ, 2014 г. 2.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10 (Обязательно для изучения: Valio, Промилкер. Чудское озеро, Арлонатуро, Петмол, SterilGarda ): • Объем производства • Доля на рынке 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ СЛИВОК ДЛЯ ВЗБИВАНИЯ ЖИРНОСТЬЮ ВЫШЕ 33% В РОССИИ, 2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления молочных сливок жирностью 33% • По регионам • По жирности 3.2. Основные потребители сливок для взбивания 3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка молочных сливок для взбивания жирностью выше 33% 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Прогноз спроса до 2015г. 4.2. Выводы по исследованию.
-
Анализ рынка сыра и творога в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка сыра и творога в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка сыра и творога в 2012 –2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства сыра и творога в России в 2012 –2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сыра и творога в 2012 – 2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка сыра и творога в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления сыра и творога в России.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке сыра и творога в России.
7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка сыра и творога в России до 2016 г.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сыра и творога в России в ближайшие несколько лет.
9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп сыра и творога.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка сыра и творога.
11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке сыра и творога в России.
Объект исследования
Рынок сыра и творога в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интерн…
|
|
|