|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 01290 00925)
Дата выхода отчета: |
18 Июля 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
июль 2008 |
Количество страниц: |
217 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России.
В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету.
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
-
Маркетинговый план электронной платежной системы
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга.
Выдержки из текста:
… Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так:
Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.
-
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Полное оглавление
Список диаграмм3
Список таблиц4
Аннотация6
Макроэкономика России в 2011 г8
Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий12
Общие тенденции на мировом рынке12
Общие тенденции на российском рынке20
Интеллектуальные здания23
Общие сведения23
Экономический эффект от внедрения25
Факторы, влияющие на развитие рынка28
Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ30
Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва30
Белгородэнерго, г.Белгород31
«Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул.Арбат32
«Умный» дом37
Общие сведения37
Эффект от внедрения40
Факторы, влияющие на развитие рынка40
Стоимость установки42
Рекомендации по установке «умного» дома43
Примеры проектов «умного» дома46
Технологии автоматизации зданий и жилых помещений48
Характеристика технологий48
Стоимость проектов59
Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений62
Объем рынка62
Структура рынка63
«Пассивные» дома66
Общие сведения66
Эффект от использование технологии «пассивного» дома68
Факторы, влияющие на развитие рынка68
Примеры «пассивных» домов в РФ70
«Зеленые» дома73
Общие сведения73
Эффект от исполь…
|
|
|