Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок компьютерных игр, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16375 00925)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012гг.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка компьютерных игр, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка компьютерных игр была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    Компания DISCOVERY Research Group более сдержана в оценках объема рынка, по прогнозу компании по итогам 2011г. рынок компьютерных игр в России должен был достигнуть отметки в … млн. долл. (***% к уровню 2010г.). Однако фактические данные превысили прогнозные значения и составили около … млрд. долл. (***% к уровню 2010г.).
    По данным PC Gaming Alliance, во всем мире на цифровые каналы распространения компьютерных игр приходится около **% сбыта, причем треть загрузок обеспечивает сервис Steam. В России на цифровые каналы распространения игр приходится порядка **%, однако, по словам  генерального директора Alawar Entertainment Александра Лысковского, данные по отечественному рынку – «лукавые». В отличие от западных рынков, где основную прибыль приносят высокомаржинальные продукты (цифровые копии box-версий игр), то в России около **% цифровой дистрибуции занимают казуальные игры, а доля маржинальных продуктов составляет *-*%.
    Стоит отметить падение продаж приставки Wii в 2011-2012г.г. на **% до … млн. шт. В рамках борьбы с падением продаж и прибыли Nintendo заявила о выпуске новой версии игровой приставки Wii в 2012 году. В том числе шаг предпринят с целью поддержки конкуренции с Microsoft и Sony. Консоль от Nintendo станет первой из консолей восьмого поколения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1.    Понятие предмета исследования
    1.2.    Показатели социально-экономического развития
    1.3.    Влияющие и смежные рынки
    Рынок Интернет
    Социальные сети
    1.4.    Резюме по разделу
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    2.1.    Сегментация Рынка по жанрам
    Игры информации
    Игры действий
    Игры контроля (командование, управление, распределение средств)
    2.2.    Сегментация Рынка по платформам
    Персональные компьютеры
    Игровые консоли/приставки
    Смартфоны
    2.3.    Сегментация Рынка по классу игр
    2.4.    Сегментация Рынка по количеству игроков
    2.5.    Резюме по разделу
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    3.1.    Резюме по разделу
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Activision Blizzard
    Electronic Arts
    Ubisoft
    Take-Two Interactive
    NCSoft
    Mail.Ru Group
    Alawar Entertainment
    4.3.    Резюме по разделу
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке   
    5.2.    Виды дистрибуции на рынке
    Традиционная дистрибуция
    Цифровая дистрибуция
    5.3.    Резюме по разделу
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    6.1.    Описание потребителей на Рынке
    6.2.    Наиболее популярные игры
    6.3.    Резюме по разделу
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1.    Основные тенденции Рынка
    7.2.    STEEPLE-анализ рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Классификация компьютерных игр

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в ноябре 2011г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 11. Интернет-аудитория в России и Европе в 2011г., млн.чел.
    Диаграмма 12. Уровень развития Интернет в регионах РФ в 2010г.
    Диаграмма 13. Особенности использования Интернет среди населения в возрасте от 12 лет (ТОП-10), % от месячной аудитории
    Диаграмма 14. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, %
    Диаграмма 15. Среднее время посетителя на сайте, часов в месяц (март 2011г.)
    Диаграмма 16. Количество записей в микроблогах в декабре 2011г., записи/сутки
    Диаграмма 17. Объем продаж смартфонов в I полугодии 2010-2011г.г., млн.шт.
    Диаграмма 18. Структура продаж приставок и консолей в мире в 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 19. Доли основных брендов в продажах смартфонов во II кв. 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 20. Доли основных брендов в продажах смартфонов в I-II кв. 2010-2011г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 21. Распределение российского рынка смартфонов по типу платформ в 2010г., %
    Диаграмма 22. Структура рынка компьютерных игр в России в 2011г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 23. Объем рынка компьютерных игр в России в 2008-2011г.г., млн.долл.
    Диаграмма 24. Доля пользователей, имевших опыт загрузки бесплатных пиратских версий игр, %
    Диаграмма 25. Чистая выручка (GAAP) Activision Blizzard в 2010-2011г.г., млн.долл.
    Диаграмма 26. Объем продаж компании Ubisoft за 2006-2011г.г., млн.евро
    Диаграмма 27. Объем продаж компании T2 за 2010-2011г.г., млн.долл.
    Диаграмма 28. Структура дистрибуции компьютерных игр в России, %
    Диаграмма 29. Число игроков на различных игровых платформах, млн.чел.
    Диаграмма 30. Время, затраченное на игры в 2011г., %
    Диаграмма 31. Сегментация потребителей казуальных игр по гендерному признаку, %
    Диаграмма 32. Сегментация потребителей казуальных игр по возрастным группам, %
    Диаграмма 33. Виды деятельности потребителей казуальных игр, %

    Таблица 1. Денежные и временные затраты на создание MMO-игр
    Таблица 2. Основные направления игр NCSoft
    Таблица 3. Сравнительные характеристики крупнейших издателей игр по основным параметрам
    Таблица 4. Сравнительные характеристики крупных отечественных издателей и дистрибуторов игр
    Таблица 5. Крупнейшие сервисы цифровой дистрибуции игрового контента
    Таблица 6. Популярные игры в 2011г.

    Схема 1. Основные классы игр
    Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.24

180 000
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

132 000
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговый план электронной платежной системы
    Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку интеллектуальных систем (ИС) в контексте мирового. Данный аналитический отчет является интеллектуальным продуктом исследовательской компании NeoAnalytics. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке интеллектуальных систем на фоне мирового и европейского для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Данный аналитический отчет состоит из двух частей. Так как российский рынок развивается по траектории мировых, поэтому в первой части детальным образом описана ситуация на мировом рынке. Проанализированы такие сегменты, как конъюнктура, объем, структура. Описаны тенденции и перспективы развития. Российский рынок ИС, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Одной из важных тенденций рынка сегодня является вмешательство государства по урегулированию законодательной политики, что, в свою очередь, приведет к формированию четкой структуры рынка и к росту платежеспособного потребительского спроса, как со стороны физических, так и со стороны юридических лиц. Кроме того, достаточно интенсивно развивается такое перспективное направление, как «энергоэффективные или пассивные» до…
  • Бизнес-план интернет-проекта
    Бизнес-план: “Женская социальная сеть” Интернет сегодня является неотъемлемой частью социально-культурного и экономического развития России. В настоящий момент Российское интернет- сообщество является вторым по величине в Европе, а с учетом прогноза интернетизации населения до 90% к 2015 году, Рунет станет одним из крупнейших сегментов интернета в мире. Экономическую целесообразность развития бизнеса в «глобальной паутине» доказали такие Российские интернет-проекты как Yandex, Mail.ru, «Одноклассники», «В контакте» и многие другие. Рынок интернет рекламы оказался стабильнее других рекламных секторов (телеведиение, радио и т.п.) и практически без потерь пережил кризисные явления 2008-2009 годов. Долгое время женская аудитория в интернете была представлена незначительно, однако к концу 2010 года соотношение мужчин и женщин, а также их активность в рунете практически сравнялись, что делает целесообразным организацию тематических интернет ресурсов, призванных удовлетворить информационные потребности именно женской части аудитории. В основе концепции интернет-проекта – социальная сеть для женщин, предоставляющая дифференцированные полезные сервисы, возможность ведения личного блога, создание и участие в сообществах, размещение аудио и видео материалов. Основные показатели: Аренда – 8…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы