Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок компьютерных игр, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16375 00925)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012гг.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка компьютерных игр, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка компьютерных игр была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    Компания DISCOVERY Research Group более сдержана в оценках объема рынка, по прогнозу компании по итогам 2011г. рынок компьютерных игр в России должен был достигнуть отметки в … млн. долл. (***% к уровню 2010г.). Однако фактические данные превысили прогнозные значения и составили около … млрд. долл. (***% к уровню 2010г.).
    По данным PC Gaming Alliance, во всем мире на цифровые каналы распространения компьютерных игр приходится около **% сбыта, причем треть загрузок обеспечивает сервис Steam. В России на цифровые каналы распространения игр приходится порядка **%, однако, по словам  генерального директора Alawar Entertainment Александра Лысковского, данные по отечественному рынку – «лукавые». В отличие от западных рынков, где основную прибыль приносят высокомаржинальные продукты (цифровые копии box-версий игр), то в России около **% цифровой дистрибуции занимают казуальные игры, а доля маржинальных продуктов составляет *-*%.
    Стоит отметить падение продаж приставки Wii в 2011-2012г.г. на **% до … млн. шт. В рамках борьбы с падением продаж и прибыли Nintendo заявила о выпуске новой версии игровой приставки Wii в 2012 году. В том числе шаг предпринят с целью поддержки конкуренции с Microsoft и Sony. Консоль от Nintendo станет первой из консолей восьмого поколения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1.    Понятие предмета исследования
    1.2.    Показатели социально-экономического развития
    1.3.    Влияющие и смежные рынки
    Рынок Интернет
    Социальные сети
    1.4.    Резюме по разделу
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    2.1.    Сегментация Рынка по жанрам
    Игры информации
    Игры действий
    Игры контроля (командование, управление, распределение средств)
    2.2.    Сегментация Рынка по платформам
    Персональные компьютеры
    Игровые консоли/приставки
    Смартфоны
    2.3.    Сегментация Рынка по классу игр
    2.4.    Сегментация Рынка по количеству игроков
    2.5.    Резюме по разделу
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    3.1.    Резюме по разделу
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Activision Blizzard
    Electronic Arts
    Ubisoft
    Take-Two Interactive
    NCSoft
    Mail.Ru Group
    Alawar Entertainment
    4.3.    Резюме по разделу
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке   
    5.2.    Виды дистрибуции на рынке
    Традиционная дистрибуция
    Цифровая дистрибуция
    5.3.    Резюме по разделу
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    6.1.    Описание потребителей на Рынке
    6.2.    Наиболее популярные игры
    6.3.    Резюме по разделу
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1.    Основные тенденции Рынка
    7.2.    STEEPLE-анализ рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Классификация компьютерных игр

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в ноябре 2011г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 11. Интернет-аудитория в России и Европе в 2011г., млн.чел.
    Диаграмма 12. Уровень развития Интернет в регионах РФ в 2010г.
    Диаграмма 13. Особенности использования Интернет среди населения в возрасте от 12 лет (ТОП-10), % от месячной аудитории
    Диаграмма 14. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, %
    Диаграмма 15. Среднее время посетителя на сайте, часов в месяц (март 2011г.)
    Диаграмма 16. Количество записей в микроблогах в декабре 2011г., записи/сутки
    Диаграмма 17. Объем продаж смартфонов в I полугодии 2010-2011г.г., млн.шт.
    Диаграмма 18. Структура продаж приставок и консолей в мире в 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 19. Доли основных брендов в продажах смартфонов во II кв. 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 20. Доли основных брендов в продажах смартфонов в I-II кв. 2010-2011г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 21. Распределение российского рынка смартфонов по типу платформ в 2010г., %
    Диаграмма 22. Структура рынка компьютерных игр в России в 2011г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 23. Объем рынка компьютерных игр в России в 2008-2011г.г., млн.долл.
    Диаграмма 24. Доля пользователей, имевших опыт загрузки бесплатных пиратских версий игр, %
    Диаграмма 25. Чистая выручка (GAAP) Activision Blizzard в 2010-2011г.г., млн.долл.
    Диаграмма 26. Объем продаж компании Ubisoft за 2006-2011г.г., млн.евро
    Диаграмма 27. Объем продаж компании T2 за 2010-2011г.г., млн.долл.
    Диаграмма 28. Структура дистрибуции компьютерных игр в России, %
    Диаграмма 29. Число игроков на различных игровых платформах, млн.чел.
    Диаграмма 30. Время, затраченное на игры в 2011г., %
    Диаграмма 31. Сегментация потребителей казуальных игр по гендерному признаку, %
    Диаграмма 32. Сегментация потребителей казуальных игр по возрастным группам, %
    Диаграмма 33. Виды деятельности потребителей казуальных игр, %

    Таблица 1. Денежные и временные затраты на создание MMO-игр
    Таблица 2. Основные направления игр NCSoft
    Таблица 3. Сравнительные характеристики крупнейших издателей игр по основным параметрам
    Таблица 4. Сравнительные характеристики крупных отечественных издателей и дистрибуторов игр
    Таблица 5. Крупнейшие сервисы цифровой дистрибуции игрового контента
    Таблица 6. Популярные игры в 2011г.

    Схема 1. Основные классы игр
    Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ пользователей соцсетей в Иркутской области. Март, 2020

Регион: Иркутская область

Дата выхода: 30.03.20

129 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: шопинг - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: игры - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.04.19

75 000
АНАЛИЗ РЫНКА СКИДОЧНЫХ СЕРВИСОВ, 2016г.

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.10.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России, 2013-2014 гг.

    Обзор рынка программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по производителям (разработчикам) программного обеспечения
    ▪ по отраслям потребления
    Анализ производства программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители (разработчики ПО)
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ▪ Профили основных игроков

    ▪ Анализ ценовой политики конкурентов
    ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
    ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов
    ◦ Ценовой анализ:
    ▪ Анализ цен производителей
    ▪ Анализ цен дистрибьюторов
    Анализ потребления программного обеспечения для кассового оборудования в сфере розничной торговли в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика потребления
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы