Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок компьютерных игр, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16375 00925)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012гг.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка компьютерных игр, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка компьютерных игр была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    Компания DISCOVERY Research Group более сдержана в оценках объема рынка, по прогнозу компании по итогам 2011г. рынок компьютерных игр в России должен был достигнуть отметки в … млн. долл. (***% к уровню 2010г.). Однако фактические данные превысили прогнозные значения и составили около … млрд. долл. (***% к уровню 2010г.).
    По данным PC Gaming Alliance, во всем мире на цифровые каналы распространения компьютерных игр приходится около **% сбыта, причем треть загрузок обеспечивает сервис Steam. В России на цифровые каналы распространения игр приходится порядка **%, однако, по словам  генерального директора Alawar Entertainment Александра Лысковского, данные по отечественному рынку – «лукавые». В отличие от западных рынков, где основную прибыль приносят высокомаржинальные продукты (цифровые копии box-версий игр), то в России около **% цифровой дистрибуции занимают казуальные игры, а доля маржинальных продуктов составляет *-*%.
    Стоит отметить падение продаж приставки Wii в 2011-2012г.г. на **% до … млн. шт. В рамках борьбы с падением продаж и прибыли Nintendo заявила о выпуске новой версии игровой приставки Wii в 2012 году. В том числе шаг предпринят с целью поддержки конкуренции с Microsoft и Sony. Консоль от Nintendo станет первой из консолей восьмого поколения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1.    Понятие предмета исследования
    1.2.    Показатели социально-экономического развития
    1.3.    Влияющие и смежные рынки
    Рынок Интернет
    Социальные сети
    1.4.    Резюме по разделу
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    2.1.    Сегментация Рынка по жанрам
    Игры информации
    Игры действий
    Игры контроля (командование, управление, распределение средств)
    2.2.    Сегментация Рынка по платформам
    Персональные компьютеры
    Игровые консоли/приставки
    Смартфоны
    2.3.    Сегментация Рынка по классу игр
    2.4.    Сегментация Рынка по количеству игроков
    2.5.    Резюме по разделу
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    3.1.    Резюме по разделу
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Activision Blizzard
    Electronic Arts
    Ubisoft
    Take-Two Interactive
    NCSoft
    Mail.Ru Group
    Alawar Entertainment
    4.3.    Резюме по разделу
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке   
    5.2.    Виды дистрибуции на рынке
    Традиционная дистрибуция
    Цифровая дистрибуция
    5.3.    Резюме по разделу
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    6.1.    Описание потребителей на Рынке
    6.2.    Наиболее популярные игры
    6.3.    Резюме по разделу
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1.    Основные тенденции Рынка
    7.2.    STEEPLE-анализ рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Классификация компьютерных игр

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в ноябре 2011г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 11. Интернет-аудитория в России и Европе в 2011г., млн.чел.
    Диаграмма 12. Уровень развития Интернет в регионах РФ в 2010г.
    Диаграмма 13. Особенности использования Интернет среди населения в возрасте от 12 лет (ТОП-10), % от месячной аудитории
    Диаграмма 14. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, %
    Диаграмма 15. Среднее время посетителя на сайте, часов в месяц (март 2011г.)
    Диаграмма 16. Количество записей в микроблогах в декабре 2011г., записи/сутки
    Диаграмма 17. Объем продаж смартфонов в I полугодии 2010-2011г.г., млн.шт.
    Диаграмма 18. Структура продаж приставок и консолей в мире в 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 19. Доли основных брендов в продажах смартфонов во II кв. 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 20. Доли основных брендов в продажах смартфонов в I-II кв. 2010-2011г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 21. Распределение российского рынка смартфонов по типу платформ в 2010г., %
    Диаграмма 22. Структура рынка компьютерных игр в России в 2011г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 23. Объем рынка компьютерных игр в России в 2008-2011г.г., млн.долл.
    Диаграмма 24. Доля пользователей, имевших опыт загрузки бесплатных пиратских версий игр, %
    Диаграмма 25. Чистая выручка (GAAP) Activision Blizzard в 2010-2011г.г., млн.долл.
    Диаграмма 26. Объем продаж компании Ubisoft за 2006-2011г.г., млн.евро
    Диаграмма 27. Объем продаж компании T2 за 2010-2011г.г., млн.долл.
    Диаграмма 28. Структура дистрибуции компьютерных игр в России, %
    Диаграмма 29. Число игроков на различных игровых платформах, млн.чел.
    Диаграмма 30. Время, затраченное на игры в 2011г., %
    Диаграмма 31. Сегментация потребителей казуальных игр по гендерному признаку, %
    Диаграмма 32. Сегментация потребителей казуальных игр по возрастным группам, %
    Диаграмма 33. Виды деятельности потребителей казуальных игр, %

    Таблица 1. Денежные и временные затраты на создание MMO-игр
    Таблица 2. Основные направления игр NCSoft
    Таблица 3. Сравнительные характеристики крупнейших издателей игр по основным параметрам
    Таблица 4. Сравнительные характеристики крупных отечественных издателей и дистрибуторов игр
    Таблица 5. Крупнейшие сервисы цифровой дистрибуции игрового контента
    Таблица 6. Популярные игры в 2011г.

    Схема 1. Основные классы игр
    Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.24

180 000
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

132 000
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический обзор рынка систем бюджетирования по итогам 2007 года
    Россия, 197101, Санкт-Петербург, П.С., ул.Кропоткина, д.1, офис 310. Тел./факс +7 (812) 332-2525, www.dssconsulting.ru Условия распространения Данный отчет распространяется на платной основе. Авторские права принадлежат компании DSS Consulting и охраняются в соответствии с законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Несанкционированное использование влечет предусмотренную законом ответственность. Вы имеет право цитировать его (устно), однако отчет или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DSS Consulting либо тиражироваться любыми способами. При цитировании ссылка на DSS Consulting обязательна. Компания, купившая отчет, имеет право предоставлять его для ознакомления только своим сотрудникам. Консультационное сопровождение отчета Аналитический отдел DSS Consulting сопровождает выпущенный отчет в течение одного месяца после даты его приобретения заказчиком. Это означает, что в течение указанного периода вы можете обратиться по нижеприведенным адресам, и сотрудники аналитического отдела постараются помочь вам решить возникшие вопросы. E–mail: marketing@dssconsulting.ru Тел.: +7 (812) 332-2525. Заказ исследований и отчетов В аналитическом отделе компании DSS Consulting вы всегда можете заказать интересующее вас исследование рынка информационных тех…
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку интеллектуальных систем (ИС) в контексте мирового. Данный аналитический отчет является интеллектуальным продуктом исследовательской компании NeoAnalytics. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке интеллектуальных систем на фоне мирового и европейского для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Данный аналитический отчет состоит из двух частей. Так как российский рынок развивается по траектории мировых, поэтому в первой части детальным образом описана ситуация на мировом рынке. Проанализированы такие сегменты, как конъюнктура, объем, структура. Описаны тенденции и перспективы развития. Российский рынок ИС, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Одной из важных тенденций рынка сегодня является вмешательство государства по урегулированию законодательной политики, что, в свою очередь, приведет к формированию четкой структуры рынка и к росту платежеспособного потребительского спроса, как со стороны физических, так и со стороны юридических лиц. Кроме того, достаточно интенсивно развивается такое перспективное направление, как «энергоэффективные или пассивные» до…
  • Открытие информационного центра
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, г. Кокшетау Планируемые услуги
    1. продажа и сервис мобильной техники
    2. магазин канцелярии и копи-центр
    3. интернет-кафе с развлечениями и барной стойкой
    4. фотопечать, звукозапись, фото-видео съёмка
    5. Анализ интернет канала продаж интимных товаров
      Содержание
      Методологические комментарии к исследованию 5
      1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7
      2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9
      3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11
      4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43
      Выводы по исследованию 44
      Приложение 1. 45

Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы