Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разарботать стратегию развития компании «Х» на конкурентном рынке
Задачи плана маркетинга:
Прописать краткосрочные и долгосрочные цели фирмы;
Проанализировать рынок и разработать прогноз и перспективы развития рынков;
Разработка маркетинговой стратегии деятельности фирмы на каждом рынке;
Определить инструменты реализации маркетинговых мероприятий;
Разработать процедуры контроля выполнения плана маркетинга.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1. Обзор рынка консалтинговых услуг в ПФО
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика консалтинговых услуг в ПФО
1.1.2 Общая характеристика рынка услуг
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структуру рынка по основным ценовым сегментам
1.2.2. Структуру рынка по видам услуг
2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в ПФО в 2012 году
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по видам оказываемых услуг
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг)
2.1.4. Ценовой анализ конкурентов
2.1.6. Каналы продаж услуг компаний-конкурентов
2.1.7. Профили основных игроков
2.1.7.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
2.1.8. Насыщенность рынка
2.1.9. Рейтинг крупнейших игроков
2.2. Ценовой анализ услуг
3. Анализ потребления консалтинговых услуг
3.1. Оценка объема потребления услуг
3.2. Наиболее востребованные виды консалтинга
3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.4. Прогноз потребления консалтинговых услуг
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Перспективы рынка востребованности консалтинговых услуг
4.3. Выводы по исследованию
Оглавление
Резюме: Портрет/Профиль рынка 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА 5
1.1 Описание и структура рынка 5
1.2 Общее состояние рынка и тенденции его развития 13
1.3 Факторы, влияющие на рынок консалтинговых услуг 21
1.4 Отраслевые ассоциации, союзы и объединения 22
1.4.1 Международные и отечественные регулирующие и регламентирующие организации 22
1.4.2 Международные сети (ассоциации) аудиторско-консалтинговых фирм 38
2 ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ 44
2.1 «Большая четверка» - основные международные игроки рынка 46
2.2 Основные аудиторско-консалтинговые группы (АКГ) – участники рынка 65
2.3 Финансовые показатели головных компаний АКГ 91
2.4 Крупнейшие российские консалтинговые компании, предоставляющие услуги управленческого бизнес-консалтинга 92
2.5 Финансовые показатели головных компаний крупнейших российских групп, предоставляющих услуги бизнес-консалтинга в России 108
2.6 Компании-лидеры на отдельных сегментах рынка консультационных услуг 109
2.7 Крупнейшие компании, предоставляющие услуги бизнес-консалтинга в регионах России (по всем ФО, кроме Центрального) 112
2.8 Интеграционные процессы в российском конс…
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России 7 1.1. Объем рынка в динамике в 2009-2012 гг. 7 1.2. Емкость рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли и прогноз развития до 2015 г. 10 1.3. Структура рынка по видам консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 13 2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России. Насыщенность рынка и рыночная концентрация 15
1. Общие тенденции рынка консалтинга
1.1 Россия
1.2 Санкт-Петербург
2. Методология исследования
3. Количественная оценка ответов консалтинговых компаний на обращение с потенциальным заказом
4. Цены, сроки и предлагаемые методы проведения работ по видам консалтинговых услуг
5. Варианты ценообразования на услуги бизнес-планирования и маркетинговых исследований
6. Качество взаимодействия консалтинговых компаний с потенциальным заказчиком
7. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге
Выводы
Приложения