Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговый план развития компании (артикул: 12943 00925)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель разработки плана маркетинга:

    Разарботать стратегию развития компании «Х» на конкурентном рынке

     

    Задачи плана маркетинга:

    • Прописать краткосрочные и долгосрочные цели фирмы;
    • Проанализировать рынок и разработать прогноз и перспективы развития рынков;
    • Разработка маркетинговой стратегии деятельности фирмы на каждом рынке;
    • Определить инструменты реализации маркетинговых мероприятий;
    • Разработать процедуры контроля выполнения плана маркетинга.

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    I. Резюме для руководителей

    II. Введение

    III. Основная часть

    IV. Приложения

     

     

    1. Резюме для руководителей                                                                                        

    2. Введение                                                                                                                       

    3. SWOT-анализ                                                                                                                

    4. Цели маркетинга                                                                                                          

    5. Маркетинговые политики                                                                                            

    5.1. Политика услуг

    5.2. Ценовая политика

    5.3. Сбытовая политика

    5.4. Политика продвижения

    6. Рабочий график                                                                                                            

    7. Бюджет                                                                                                                          

    8. Средства контроля и процедура внесения корректив                                            

    9. Приложения   

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

50 000
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

50 000
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

60 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами
    1. Общие тенденции рынка консалтинга 1.1 Россия 1.2 Санкт-Петербург 2. Методология исследования 3. Количественная оценка ответов консалтинговых компаний на обращение с потенциальным заказом 4. Цены, сроки и предлагаемые методы проведения работ по видам консалтинговых услуг 5. Варианты ценообразования на услуги бизнес-планирования и маркетинговых исследований 6. Качество взаимодействия консалтинговых компаний с потенциальным заказчиком 7. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге Выводы Приложения
  • Бизнес-план развития компании-заказчика
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация о компании заказчика 2.3.1 Общая информация о компании заказчика 2.3.2 SWOT-анализ проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор транспортно-экспедиторских услуг на рынке перевозок химических грузов и газов в контейнерах-цистернах (в РФ и за рубежом) 3.2. Основные тенденции на рынке грузоперевозок 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Потенциальный объем спроса (в т.ч. Анализ существующих и потенциальных грузопотоков) 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Анализ прочих игроков рынка и смежных сегментов 3.6. Ценообразование на рынке грузоперевозок 3.7. Общая маркетинговая стратегия развития компании 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений 4.1.1 Описание парка машин 4.1.2 Пункт обслуживания транспорта 4.1.3 Шиномонтаж 4.1.4 Административные строения 4.1.5 Прочее 4.2. Характеристики перевозимых грузов 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. С…
  • Рынок консалтинговых услуг в ЦФО
    Еще в начале года, игроки рынка аудита и консалтинга считали, что 2010 год усилит тенденции 2009-го. То есть ничего хорошего ожидать не приходилось. Но уже тогда были и плюсы: началась компенсация неплатежей на фоне общей стабилизации экономики, что диаграмма 1.1.в подтверждает. В кризис бизнес стремился сокращать затраты, и оказалось, что немалый потенциал экономии заложен в налоговых платежах. Дело не в том, что компании пере¬шли на серые схемы, хотя и это тоже присутствует. Стало больше споров с налоговой инспекцией, стороны жестко отстаивают свою позицию. Во втором полугодии 2009 года увеличилось число договоров на постоянное абонентское налоговое обслуживание. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Что касается услуги due diligence, считавшейся наиболее рентабельной до 2009 года, то кризис «подтолкнул» ее развитие. Собственники и менеджеры желают знать, насколько эффективными были принятые антикризисные меры. Все большей популярностью пользуется услуга комплексного due dilligence. Утверждение справедливо для крупных игроков с хорошим для своей отрасли отношением заемных средств к собственным. Они укрепляли свои позиции за счет скупки подешевевших профильных активов менее предусмотрительных конкурентов. Управляющий партнер КПМГ в России и СНГ Эндрю Крэнстон отмеч…
  • Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз
    Оглавление
    Резюме: Портрет/Профиль рынка 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА 5
    1.1 Описание и структура рынка 5
    1.2 Общее состояние рынка и тенденции его развития 13
    1.3 Факторы, влияющие на рынок консалтинговых услуг 21
    1.4 Отраслевые ассоциации, союзы и объединения 22
    1.4.1 Международные и отечественные регулирующие и регламентирующие организации 22
    1.4.2 Международные сети (ассоциации) аудиторско-консалтинговых фирм 38
    2 ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ 44
    2.1 «Большая четверка» - основные международные игроки рынка 46
    2.2 Основные аудиторско-консалтинговые группы (АКГ) – участники рынка 65
    2.3 Финансовые показатели головных компаний АКГ 91
    2.4 Крупнейшие российские консалтинговые компании, предоставляющие услуги управленческого бизнес-консалтинга 92
    2.5 Финансовые показатели головных компаний крупнейших российских групп, предоставляющих услуги бизнес-консалтинга в России 108
    2.6 Компании-лидеры на отдельных сегментах рынка консультационных услуг 109
    2.7 Крупнейшие компании, предоставляющие услуги бизнес-консалтинга в регионах России (по всем ФО, кроме Центрального) 112
    2.8 Интеграционные процессы в российском конс…
  • Производство высококачественных марок мела, извести гашеной и негашеной
    Часть А 1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка высококачественных сортов мела в России
    2.1 Описание и свойства продукта
    2.2 Классификация высококачественных марок мела: мел тонкодисперсный, мел гидрофобный
    2.3 Общая характеристика рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела
    2.4 Объем и динамика рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела Потенциальная емкость рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела
    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
    3 Данные по внутреннему производству тонокодисперсного, гидрофобного мела в России
    3.1 Производственные мощности
    3.2 Объем и динамика производства
    3.3 Географическая структура производства.
    4 Внешнеторговые поставки тонокодисперсного мела (код ТНВЭД 2509000000)
    4.1 Объем и динамика импорта
    4.2 Структура импорта:
    4.2.1 по странам производителям импортируемого мела (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.3 по получателям импортируемого мела (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.5 по торго…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы