Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание агро-туристической базы отдыха (артикул: 13148 00925)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания создание агро-туристической базы отдыха

    Реализуемая продукция: Высокотехнологичное выращивание ультракачественной и только натуральной продукции через магазины элитной продукции ("Азбука вкуса","Перекресток зеленый"), интернет-магазин собственной продукции, а также среди посетителей нашего дома отдыха.

    Оказываемые услуги: Сдача в аренду помещений для теплиц, сдача гостиничных номеров. Выращивание "элитного" натурального низкожирового мяса (баранье, кроличье). Планируется строительство перепелиной фермы, рыбного хозяйства (рыбалка). Рекреационные услуги для всей семьи: аренда домов, ресторан домашней еды, активный отдых.

    Аналогичные, уже существующие на рынке проекты: www.vse-svoe.ru, http://krolikferma.ru/kroliki/mini-fermi-dlya-krolikov.html

    Упор делается на "прогрессивность" хозяйства, на европейские стандарты во всем - от качества продукции, подходу к выращиванию, до внешнего вида самой фермы, с целью привлечения людей проводить выходные в нашем доме отдыха, совмещая преимущества деревни с городским комфортом.

    Бизнес-план будет включать в себя описание комплекса, анализ спецификации оборудования, экономический расчет стоимости осуществления проекта (размера инвестиций), срока окупаемости, будет расписана структура услуг и т.д.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения и администрацию.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА

    2.1. Местоположение агро-туристического комплекса

    2.2. Общее описание проекта: ассортимент предоставляемых услуг

     Животноводческий комплекс (овцеводство, кролиководство, птицефарбика)

     Туристическая база

     Инфраструктурные объекты

    2.3. Перспективы развития проекта:

     Тепличный комплекс (сдача а аренду)

     Рыбное хозяйство (рыбалка)

     Птицефабрика (перепелиная ферма)

     Ресторан ЭКО еды

     Интернет –магазин

     Супермаркет

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

    3.1. Обзор и тенденции рынка услуг агро-туристического комплекса

    3.2. Практика функционирования агро-туристического комплекса

    3.3. Востребованность видов оказываемых услуг. Анализ потребления агро-туристических услуг:

    3.4.Обзор конкурентов сегментация с сравнительный анализ. Определение конкурентных преимуществ, выделение конкурентных преимуществ.

    3.5.Ценообразование на рынке. Выбор политики ценообразования

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Строительные особенности комплекса:

     Строительство животноводческого комплекса (в т.ч. мини ферма по откорму баранины, кроликов и птицефермы)

     Строительство домов

     Строительство инфраструктурных объектов

    4.2. Характеристика необходимого оборудования

    4.4. Прочие технологические вопросы

    4.5. Описание процесса предоставляемых услуг

    5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План-график работ по проекту

    5.2. Персонал проекта

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены на услуги

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.Расчет себестоимости

    6.8.Расчет выручки

    6.9.Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2 Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

     Внутренняя норма доходности (IRR)

     Индекс доходности инвестиций (PI)

     Срок окупаемости (PBP)

     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     Точка безубыточности проекта (BEP)

     Иные показатели

    6.11.4 Эффективность инвестиций

    6.11.5. Показатели рентабельности

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ

    7.1. Общая характеристика методов оценки рисков

    7.2. Качественный анализ рисков

    7.3. Количественный анализ рисков

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    1.1. Коммерческие предложения от контрагентов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

50 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОТРАСЛИ Санаторно-курортные учреждения Персонал санаторно-курортных учреждений РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ ПОТРЕБИТЕЛИ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ Численность потребителей санаторно-курортных услуг НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ Сезонность рынка СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ Средняя цена базовых санаторно-курортных услуг ГОДОВЫЕ РАСХОДЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УСЛУГИ ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Маркетинговое исследование рынка детского каникулярного отдыха в Московской области
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. База данных детских лагерей Центральной части России
    2. Обзор рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем, динамика и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года.
    2.4. Оценка потенциала рынка
    2.5. Структура рынка
    2.5.1. по типу отдыха
    2.5.2. по типу потребителей
    2.6. Ценообразование на рынке
    3. Конкурентный анализ рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Основные компании-конкуренты и их доли на рынке
    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    4. Анализ потребителей детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
    4.1. Оценка уровня спроса
    4.2. Анализ целевой аудитории
    4.2.1. родители, как покупатели услуг
    4.2.1.1. привычки
    4.2.1.2. продуктовые предпочтения
    4.2.1.3. основные параметры платежеспособности
    4.2.1.4. отношение родителей к предполагаемой концепции детского лагеря
    4.2.2. дети, как потребители услуг
    4.2.2.1. привычки
    4.2.2.2. продуктовые предпочтения
    4.3. Анализ цикла сезонности
  • Рынок отдыха в Подмосковье (выпуск 1)
    Для людей, не посещающих базы отдыха и санатории, ситуация несколько иная. Достаточно велика группа респондентов в возрасте от 18 до 25 лет – 38,3%, при этом доли групп людей среднего (35-45 лет) и старшего возраста (более 60 лет) сравнительно невелики – 14% и 13% соответственно. В большинстве случаев респонденты, посещающие базы отдыха и санатории имеют высшее и среднее специальное образование – 52,7% и 18% соответственно. Так же высока доля тех, кто имеет неоконченное высшее образование – 14%. Это может свидетельствовать о том, что получаемый доход позволяет им отдыхать на базах отдыха и в санаториях. В случае с потенциальными посетителями, доля респондентов с высшим образованием в данном случае так же высока, однако несколько меньше, чем для выше описанной группы – 42,7%. В то же время доли двух оставшихся лидирующих групп увеличились: респонденты со средним специальным образованием составляют 26,7%, с незаконченным высшим – 16%. www.pdffactory.comМаркетинговое Агентство Step by Step ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: ФЕВРАЛЬ 2006 Г. 19 Маркетинговое Агентство Step by Step работает на рынке маркетинговых услуг 5 лет. Сегодня мы активные участники следующих рынков: • Рынок недвижимости • Рынок торговой недвижимости • Рынок торговых предприятий • Рынок промышленных предприятий • Рынок HoReCa …
  • Рынок загородного отдыха Псковской области: аналитический обзор
    Резюме Анализ рынка загородного отдыха Псковской области Динамика рынка туризма Псковской области Характеристика туристического потока Псковской области Характеристика средств размещения туристов в Псковской области Развитие загородного отдыха Псковской области Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области Целевые сегменты Стратегический анализ проекта SWOT – анализ Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности Основные выводы и рекомендации Информация о компании «Беспалов и партнеры»
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы