Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Развитие студии эротического массажа (артикул: 13217 00925)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана развитие студии эротического массажа

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2 Особенности организации проекта

    2.3 Информация об участниках проекта

    2.4 Текущее финансовое положение компании

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка эротического массажа

    3.2 Основные тенденции на рынке

    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4 Обзор потенциальных конкурентов

    3.5 Прогноз развития рынка

    3.6 Ценообразование на рынке

    3.7. Концепция продвижения (возможные акции, скидки и т.д.)

    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1 План по персоналу

    4.2 План-график работ по проекту

    4.3 Источники, формы и условия финансирования

    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1 Исходные данные и допущения

    5.2 Номенклатура услуг и цены

    5.3 Инвестиционные издержки

    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5 Налоговые отчисления

    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.8 План продаж

    5.9 Расчет выручки

    5.10 Прогноз прибылей и убытков

    5.11 Прогноз движения денежных средств

    5.12 Анализ эффективности проекта

    5.12.1 Показатели эффективности проекта

    5.12.2 Методика оценки эффективности проекта

    5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.12.6 Срок окупаемости (PBP)

    5.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.12.8 Точка безубыточности проекта (BEP)

    5.12.9 Иные показатели

    5.12.10Эффективность инвестиций

    5.13 Анализ рисков проекта

    5.13.1 Качественный анализ рисков

    5.13.2 Количественный анализ рисков

    6 ПРИЛОЖЕНИЯ 

    6.1 Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: СКФО

Дата выхода: 24.07.18

49 000
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

86 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план лечебно-оздоровительного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта. Виды предполагаемых услуг 2.1.1. Тренажерный зал 2.1.2. Медицинские кабинеты (УЗИ, кардиолог, уролог, терапевт и т.д.) 2.1.3. Дневной стационар на 30 мест 2.1.4. Описание инфраструктуры 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка санаторно-курортный и лечебно-оздоровительных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей лечебно-оздоровительных и прочих услуг 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности ремонта помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Описание инженерных коммуникаций 4.4. Описание оборудования (тренажеры, медицинское оборудование) 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источник, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 5.4. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура услуг 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибы…
  • Рынок загородного отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Базы и комплексы отдыха, загородные отели, пансионаты, санатории.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка загородного отдыха в Санкт- Петербурге и Ленинградской области, в том числе сегмент баз отдыха, загородных отелей, пансионатов и санаториев; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 35 страницах. Проект содержит 2 рисунка, 1 схему и 3 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке загородного отдыха, операторам загородных отелей, администрации и собственникам пансионатов и санаториев, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере организации отдыха и отношения собственности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями организации базы отдыха, коттеджного поселка, пансионата Цель проекта: определение перспектив развития в Ленинградской области услуги доступа в интернет с использованием беспроводного широкополосного доступа по технологии WiMax. Задачи исследования: Описание основных тенденций рынка загородного отдыха Изучение предложения на рынке загородного отдыха Анализ стоимости проживания на базах отдыха Определение емкости рынка загородного …
  • Рынок загородного отдыха Псковской области: аналитический обзор
    Резюме Анализ рынка загородного отдыха Псковской области Динамика рынка туризма Псковской области Характеристика туристического потока Псковской области Характеристика средств размещения туристов в Псковской области Развитие загородного отдыха Псковской области Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области Целевые сегменты Стратегический анализ проекта SWOT – анализ Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности Основные выводы и рекомендации Информация о компании «Беспалов и партнеры»
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы