Цели исследования:
Описать крупнейших производителей лекарственных и ветеринарных препаратов, потребительские предпочтения
Выявить номенклатуру потребляемой продукции (Субстанции для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов) производителями лекарственных и ветеринарных препаратов
Оценить объем закупок антигельминтных субстанций.
Описать поставщиков-конкурентов субстанций, условия работы
Выявить тенденции развития рынка
Объекты исследования:
Ветеринарные производства,
Фармацевтические производства
География исследования:
Москва,
Санкт-Петербург
Краснодарский край,
Красноярский край,
Астраханская область,
Белгородская область,
Брянская область,
Владимирская область,
Волгоградская область,
Воронежская область,
Ивановская область,
Калужская область,
Кировская область,
Костромская область,
Курганская область,
Курская область,
Ленинградская область,
Липецкая область,
Московская область,
Нижегородская область,
Новгородская область,
Омская область,
Орловская область,
Пензенская область,
Пермская область,
Псковская область,
Ростовская область,
Рязанская область,
Самарская область,
Саратовская область,
Тверская область,
Томская область,
Тульская область,
Тюменская область,
Ульяновская область,
Ярославская область;
Период исследования: 2011-2012 гг.
Предпосылки исследования:
Необходимо найти новых потребителей, определить что потребляется, сделать выгодное предложение и под его потребности завести на склад продукцию из-за рубежа.
Методы получения и источники информации:
Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей
Интервьюирование экспертов рынка
Анализ баз данных государственных органов статистики России и Белоруссии (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели)
Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Формат предоставления результатов
Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;
База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;
Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.