Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование пивоваренных компаний (артикул: 13724 00925)

Дата выхода отчета: 31 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители пива

    География исследования: Россия, Южный федеральный округ

    Задачи исследования: Предоставить актуальную базу данных производителей пива в ЮФО, выделить крупнейших производителей пива в регионе, предоставить данные по долям рынка, объемам производства, ценам крупнейших игроков рынка.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ пиворваренной отрасли в России

    1.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в Росии

    1.2 Объем и динамика рынка. Наиболее востребованные сегменты

    1.3 Баланс производства (импорт/экспорт)

    1.4 Насыщенность рынка и конкурентный анализ

    2. Анализ пиворваренной отрасли в ЮФО

    2.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в ЮФО

    2.2 Объем и динамика рынка

    2.3 Объем и динамика производства

    2.4 Сегментация производства по видам продукции и регионам

    2.5 Насыщенность рынка и конкурентный анализ

    2.6 Анализ крупнейших производителей пива

    - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков

    - Анализ ценовой политики производителей пива

    - Ассортимент компаний-производителей пива. Представленность на рынке ЮФО

    - Виды используемой тары (ПЭТ/Стекло)

    - Профили основных игроков

    3. Приложение

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок безалкогольных напитков в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка безалкогольных напитков
    1 Методологические комментарии
    2 Обзор рынка безалкогольных напитков
    2.1 Объем и динамика рынка безалкогольных напитков
    2.2 Емкость рынка безалкогольных напитков
    2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов :
    3.1 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов по торговым маркам. Доли торговых марок
    3.2 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов в разрезе ценовых сегментов
    4 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды, лимонадов
    4.1 Объёмы производства по каждому производителю:
    4.1.1 в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады
    4.1.2 вид тары (ПЭТ, стекло)
    4.1.3 емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л)
    5 Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов
    5.1 Оценка объема потребления
    5.2 Частота и динамика потребления
    5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.4 Прочие факторы спроса
    5.5 Описание потребительских предпочтений
    5.6 Прогноз потребления
    6 Выводы
    6.1 Перспективы рынка
    6.2 Прогноз развития рынка
  • Исследование рынка столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ: 2.1. Описание макроэкономической ситуации 2.2. Объем и ёмкость рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Сегментация рынка: 2.5.1. -по регионам потребления; 2.5.2. -по отраслям потребления; 2.6. Выявление перспективных для заказчика сегментов рынка 3. Анализ потребителей минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ: 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (оптовики, дистрибьюторы, сети) 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Выявление перспективных потребителей (дистрибьюторов) для поставок продукции Заказчика 4. База дистрибьюторов столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ* 4.1. Сегментация на оптовиков, дистрибьюторов, торговые сети *Примерный формат базы (согласуется с заказчиком) -наименование -контакты (телефон, эл.почта, сайт) -ФО, область, город -ассортимент -доля в объеме продаж в регионе 5. Конкурентный анализ: основные производители минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ 5.1. Выявление основных игроков н…
  • Анализ рынка питьевой бутилированной воды
    География исследования: ЦФО Предмет исследования: Рынок питьевой бутилированной воды Объекты исследования: Производители, потребители Период исследования: 2014 г. Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку питьевой бутилированной воды
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы