|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32134 00925)
Дата выхода отчета: |
17 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
111 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка питьевой и минеральной воды
Сегмент воды в индивидуальной упаковке представлен широким спектром стеклянных, ПЭТ-бутылок, алюминиевых банок, реализуемых через оптово-
розничную сеть: объемом в основном до 3 литров. Под «офисной» водой следует понимать питьевую и минеральную воду емкостью 3 и 5 галлона (около 13 и 22 литров) которая реализуется через собственную дистрибьюторскую сеть производителями. Поставляется в основном в организации. Сегмент «домашней» воды ориентируется на потребление домохозяйств и начал развиваться сравнительно недавно. Вода расфасована по канистрам из ПЭТ от 5 до 10л. «Домашняя» вода появилась как аналог «офисной», реализуемой через общедоступную и более удобную оптово-розничную сеть. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ УПАКОВКИ По типу упаковки, различают: • Стеклянная • Пластиковая/полимерная (ПЭТ) Как видно из представленной таблицы, наиболее популярным видом упаковки является ПЭТФ, на долю которой приходится 96,8% всех продаж. При этом наибольшую долю в структуре продаж занимает вода в таре емкостью 1-2л. В качестве причины можно назвать смещение потребительских предпочтений в сторону столовой и лечебно-столовой воды в более крупной таре. Говоря о продукции в стеклянной таре, отметим сокращение доли данной продукции в объеме продаж 2007г. (с 4,0% до 3,2%). При этом, около 60% прод…
-
Исследование инноваций в производстве пива на мировом рынке
1. Анализ революционных инноваций на рынке пива в мире
Примечание 1: Областями поиска инноваций являются:
а) Современные системы управления энергоресурсами (прогнозирование, мониторинг, анализ, оптимизация). Концепция "умный завод". б) Применение детандеров (миниэлектростанции) на природном газе, паре, воде, СО2 в) Применение энергии низкопотенциального тепла г) Развитие сервиса энергоцехов в России д) Комплексное обучение сотрудников предприятий е) Любые бест-практис решения, связанные с оптимизацией процессов и технической модернизацией уже установленного оборудования со сроком окупаемости не более 3 лет в России
Примечание 2: Критерием поиска инноваций является революционность (принципиальные улучшения технологии выражающиеся в количественных показателях эффективности)
2. Исследование инноваций в технологиях компании A-B InBev в США (южн-север.)
Анализ использования революционных технологий
- Описание технологии и показатели ее эффективности
- Поставщики оборудования по революционным технологиям
Оценка степени использования инноваций в A B InBev
3. Выводы о перспективных технологиях на рынке пивоварения
-
Анализ рынка соков и нектаров в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СОКОВ И НЕКТАРОВ Виды соков и нектаров Свежеотжатые соки Соки прямого отжима Соки концентрированные Восстановленные соки Нектары и сокосодержащие напитки СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОКОВ И НЕКТАРОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены соков и нектаров и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СОКОВ И НЕКТАРОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объём покупок ПРОИЗВОДСТВО СОКОВ И НЕКТАРОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОКОВ И НЕКТАРОВ Производственные показатели предпр…
|
|
|