Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки

Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

19 Сентября 2018 55 500

Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

10 Сентября 2018 29 900

Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

9 Апреля 2018 29 900

Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

3 Апреля 2018 55 500

Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

29 Марта 2018 55 500

Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

29 Марта 2018 55 500

Обзор рынка минеральной воды в стекле Украины. 2018 год.

Регион: Украина

15 Января 2018 29 900

Маркетинговое исследование рынка питьевой воды

Регион: Россия

12 Декабря 2017 63 000

Обзор рынка пива в Украине. 2017 год

Регион: Украина

7 Ноября 2017 29 900

Обзор рынка сладкой воды Украины. 2017 год.

Регион: Украина

7 Ноября 2017 29 900

Рынок минеральной воды Украины и Ивано-Франковской области. 2017 год

Регион: Украина, Ивано-Франковская область

7 Ноября 2017 88 500

Рынок минеральной воды Украины. 2017 год

Регион: Украина

7 Ноября 2017 79 500

Маркетинговое исследование: анализ рынка квасов и лимонадов

Регион: Россия (Краснодарский край, Ставропольский край, Астраханская обл., Ростовская обл. и Крым)

14 Августа 2017 175 000

Обзор рынка соков в упаковке Tetra-Pak Украины. 2014-2016 год

Регион: Украина

10 Июля 2017 29 900

Рынок глюкозных сиропов в Украине. 2017 год

Регион: Украина

8 Июля 2017 106 500

Обзор рынка глюкозных сиропов России

Регион: Россия

8 Июля 2017 113 550

Анализ рынка соевых напитков в России

Регион: Россия

1 Марта 2017 60 000

Фруктовые соки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

23 Декабря 2016 29 900

Минеральная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

23 Декабря 2016 35 850

Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2016 год

Регион: Украина

21 Октября 2016 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок минеральной воды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    В 1995г. ОАО «Нарзан» получило свидетельство на право пользования наименованием места происхождения товара и является единственным предприятием, имеющее право использовать наименование «Нарзан» Ассортиментный портфель и портфель брендов Основными направлениями деятельности компании являются: Производство минеральной воды (марка «Нарзан») Производство минеральной воды с добавлением натуральных соков (марка «Шорли») Производство негазированной питьевой артезианской воды (марка «Ледяная Жемчужина») География деятельности Продукция компании «Нарзан» распространяется по всей России. Показатели деятельности Объем производства составляет более … млн. литров воды в год. В первом квартале 2009г. доля компании на рынке питьевой и минеральной воды составила – …%. Преимущества Известность бренда на всей территории страны и странах СНГ Высокопроизводительное оборудование Одна из немногих в Восточной Европе, использующих технологию розлива напрямую из скважины, которая позволяет сохранять натуральную природную газацию Анализ конечных потребителей рынка Описание потребительского сегмента Потребителей такого продукта, как минеральная вода, можно разделить на две большие группы: B2C рынок и B2B рынок. B2C рынки: B2C рынок представлен физическими лицами, которые являются основными потребителями По…
  • Рынок питьевой и минеральной воды - Москва
    ООО «СЕЛИВАНОВСКАЯ ВОДА» История развития. ООО «Селивановская вода» основано в 1995 году. Географический охват. Москва и Московская область. Ассортимент продукции. Минеральная питьевая негазированная вода в упаковках объемом 12 и 19 литров. В ассортименте имеется детская минеральная питьевая негазированная вода (8, 5, 3, 15 и 0,5 литров), столовая минеральная негазированная вода (10, 8, 5, 1,5 и 0,5 литров), столовая минеральная слабогазированная вода (1,5 и 0,5 литров). Дополнительные услуги. В качестве сопутствующих товаров ООО «Селивановская вода» предлагает чай, кофе, сахар, сливки, бумажные полотенца, салфетки, одноразовые стаканчики. Сервис. Доставка в 19-литровых и 12-литровых бутылях из поликарбоната по Москве и Московской области бесплатно. Бесплатно на весь период действия договора гарантийное обслуживание кулеров для воды и фарфоровых диспенсеров. При первой доставке воды бесплатно предоставляется одна упаковка термостойких ПЭТ-стаканчиков. Сотрудники обслуживаемых офисов при заказе воды на дом пользуются всеми льготами, предоставленными этим
  • Инвестиционный проект производства и розлива бутилированной минеральной столовой воды в Ростовской области
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция и услуги 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый анализ российского рынка бутилированной минеральной воды в емкостях: 0,5/1/1,5/2/5/19 литров 4.1 Обзор рынка бутилированной минеральной воды в РФ 4.1.1 Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок 4.1.2 Структура рынка Структура рынка по маркам (B2C: 0-2 л, B2B: 2+л) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (B2B, B2C) Структура рынка по виду упаковки 4.2 Анализ внешнеторговых поставок бутилированной минеральной воды в РФ 4.2.1 Объем и динамика импорта 4.2.2 Объем и динамика экспорта 4.2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 4.3. Анализ производства бутилированной минеральной воды в РФ 4.3.1 Объем и динамика производства 4.3.2 Доля экспорта в производстве 4.3.3 Сегментация производства …
  • Исследование рынка безалкогольных напитков (Москва)
    Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Потребление безалкогольных напитков Доля потребителей безалкогольных напитков Потребление безалкогольных напитков Лимонад Частота покупки лимонада Места потребления лимонада Факторы выбора лимонада Знание марок лимонада Частота покупки марок лимонада Знание и покупка различных марок лимонада Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Квас Частота покупки кваса Места потребления кваса Факторы выбора кваса Знание марок кваса Частота покупки марок кваса Знание и покупка различных марок кваса Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории Холодный чай Частота покупки холодного чая Места потребления холодного чая Факторы выбора холодного чая Знание марок холодного чая Частота покупки марок холодного чая Минеральная и питьевая вода Частота покупки минеральной и питьевой воды Места потребления минеральной и питьевой воды Предпочтения в потреблении воды Факторы выбора минеральной и питьевой воды Знание марок воды Частота покупки марок воды Знание и покупка различных марок воды Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории Энергетические напитки Частота покупки энергетических напитков Места потребления энергетических напитков Факторы выбора энергетических напитков Знание марок энергетических…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы