Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Рейтинг «ТОП-500 Узбекистан» составлен на базе публикуемой методики составления российского рейтинга «Эксперт-400 РФ», «Эксперт-100 Казахстан», но с учетом специфики и законодательных особенностей Республики Узбекистан. В качестве главного критерия составления рейтинга «ТОП-500 Узбекистан» принят показатель, характеризующий объем реализации продукции (работ, услуг) в 2009 финансовом году. В тех случаях, когда в силу специфики деятельности, равно как и политики разглашения финансовой информации компаниями, данный показатель не мог быть применен (например, для банков, страховых компаний), используются данные финансовой отчетности максимально близкие к нему по экономическому смыслу.
Дополнительно проведено социологическое исследование «О мнении корпоративных клиентов касательно качества услуг сотовой связи», предоставляемой корпоративным клиентам операторами сотовой связи, представленными на рынке Республики Узбекистан.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
Введение
1 Бизнес-идея №1. Утилизация автомобильных шин
1.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
1.2 Краткая характеристика основной продукции, производимой в рамках бизнеса
1.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
1.4 Технология и оборудование
1.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
1.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
1.7 Примерный объем инвестиций для старта Проекта по утилизации шин, другие финансовые показатели
1.8 Возможные направления развития бизнеса
1.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса
2 Бизнес-идея №2. Фасовка бытовой химии в потребительскую упаковку
2.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
2.2 Краткая характеристика основной продукции
2.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
2.4 Технологии и оборудование
2.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
2.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
2.7 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи и другие финансовые показатели проекта по фасовке
2.8 Возможные варианты развития бизнеса
2.9 Выводы и перспективы бизнеса
3 Бизнес-идея №3. Вермикульт…
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Обзор рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) в г. Муром 6
2.1 Описание общей ситуации на рынке платных медицинских услуг в г. Муром 6
2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платных медицинских услуг в г.Муром 8
3. Конкурентный анализ клиник в г. Муром 10
3.1 Количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью в г.Муром 10
3.2 Обзор предоставляемых клиниками медицинских услуг 11
3.3 Условия работы клиник. Программы прикрепления пациентов к клиникам/ 3.4 Программы ДМС, ОМС и платные услуги 15
3.5 Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе услуг 17
3.6 Профили основных игроков 22
4. Выводы по исследованию 31