Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее положение об оплате труда рабочих разработано с целью с целью повышения стимулирующего воздействия заработной платы на эффективность труда с соблюдением требований действующего трудового законодательства Российской Федерации
1. Анализ исходных данных: 1.1. Организационная структура предприятия 1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 1.3. Система управления качеством 1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 1.4.1. Система планирования численности производственного персонала 1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 1.4.3. Система развития производственного персонала 1.4.4. Система планирования производства 1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании 1.6.Система управления затратами. ABC-анализ 1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования. 1.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка 1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли. 1.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании 2.Анализ рынка: 2.1. Обзор рынка 2.2. Структура рынка 2.3. Тенденции рынка 2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей 2.5. Обзор потенциальных кон…
1. Реклама в СМИ
Эффективность рекламы в СМИ
Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)
2. Периодические печатные издания
Общие характеристики печатных СМИ
Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)
3. Радио
Общие характеристики радиовещания
Диапазоны прослушивания радио
Отношение к рекламе на радио
Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)
4. Телевидение
Общие характеристики телевидения
Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
Отношение к рекламе на телевидении
Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г. 2.1. Объем рынка 2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг. 2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г. 3.1. Объем рынка 3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг. 3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г. 4.1. Объем рынка 4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж. 4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг. 5.1. Выводы по исследованию Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика;