Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка халяльной колбасной продукции России и стран СНГ (артикул: 13964 00925)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: 2012г.

    Задачи исследования:

    1) Каков потенциальный рынок Халяльной продукции по Югу России: ЮФО, СКФО, ПФО (причем по каждому субъекту федерации в отдельности) в цифрах.

    2) Каков потенциальный рынок Халяльной продукции России (емкость в цифрах).

    3) Каков потенциальный рынок Халяльной продукции в сопредельных странах (Казахстан, Таджикистан, Белоруссия и Украина)

    4) Статистика развития конкурентов (Сафа, Халяль-Аш, Черкизово и т.д.) (Объемы продаж, география распространения)

    География исследования: Россия: ЮФО, СКФО, ПФО, ЦФО; Украина, Казахстан, Узбекистан

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Анализ тенденций спроса и предложения на рынке халяльных колбасных изделий в СНГ

    1. Анализ рынка халяльной колбасной продукции России (всего в РФ, а также отдельно в разрезе ЮФО, СКФО, ПФО, ЦФО ).

    Объем и динамика рынка в 2008-2012

    Емкость рынка

    Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов

    Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок

    Анализ средних цен

    2. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Украине

    Объем и динамика рынка в 2008-2012

    Емкость рынка

    Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов

    Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок

    Анализ средних цен

    3. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Казахстане

    Объем и динамика рынка в 2008-2012

    Емкость рынка

    Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов

    Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок

    Анализ средних цен

    4. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Узбекистане

    Объем и динамика рынка в 2008-2012

    Емкость рынка

    Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов

    Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок

    Анализ средних цен

    5. Выводы. Ключевые факторы успеха игроков на рынке, наиболее перспективные каналы продаж и сегменты, в т.ч. ценовые

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок замороженного мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок говядины и телятины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий 2015 -2017гг.
    Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий содержит комплексный анализ российского рынка колбас в динамике по ключевым показателям (объем рынка, предварительные итоги 2015 г. и прогноз до 2017 г.). В отчете представлены последние данные по объему производства следующих видов колбасных изделий: колбасы вареные и варено-копченые, в т.ч. фаршированные; колбасы копченые; колбасы из термически обработанных ингредиентов; колбасы кровяные. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли колбасной продукцией, страны-партнеры России по экспорту и импорту основных видов колбасных изделий. Выделяются крупнейшие производители импортируемых и экспортируемых изделий, компании импортеры и экспортеры. На основе данных о производстве, импорте и экспорте рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления) колбасных изделий. В отчете отображены основные игроки рынка мясопереработки. Представлена динамика потребительских цен и цен производителей на основные виды колбасных изделий. Исследование содержит прогноз производства колбасных изделий в России до 2017 г. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Проанализировать производство колбасных изделий в целом по России: Проанализировать производство колбасных изделий по сегментам: Колбасные изделия вареные и варено-копченые, в том числе …
  • Meat and meat market: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia 1.2. Economic situation 1.3. Special economic zones 1.4. Development of business in Russia 1.5. Investment potential 1.6. Position of Russia in the world 2.SUBJECT OF RESEARCH 2.1 Definition 2.2 Classification Classification by Russian Classification of Production Classification by All-Russian Classification of Economic Activities and Products Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity Classification by Russian National Classifier of Economic Activities 3. THE WORLD MARKET OF MEAT 3.1. Structure and dynamics of production and consumption of meat in the world 3.2. Structure and dynamics of import and export of meat in the world 4. ANALYSIS OF RETAIL SALES ON THE MARKET OF MEAT 4.1. Structure and dynamics of retail sales of meat (as a whole) 4.2 Animals meat Dynamics of retail sales by years Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by federal districts The largest regions of RF by retail sales 4.3. Poultry meat Dynamics of retail sales by years Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by federal districts The largest regions of RF by retail sales 5. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF ME…
  • Российский рынок колбасных изделий - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные термины и понятия 2.2. Классификация колбасных изделий 3. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ 3.1. Производство всех видов колбасных изделий 3.1.1. Объем и динамика производства 3.1.2. Структура производства по видам колбасных изделий 3.1.3. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.2. Производство вареных колбасных изделий, в том числе фаршированных 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.3. Производство копченых колбасных изделий 3.3.1. Объем и динамика производства 3.3.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.4. Производство колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов 3.4.1. Объем и динамика производства 3.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.5. Производство кровяных колбасных изделий 3.5.1. Объем и динамика производства 3.5.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.6. Прогноз производства колбасных изделий в России до 2016 г. 4. ИМПОРТ КОЛ…
  • Российский рынок колбасных изделий в условиях кризиса
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    3. ОБЪЕМ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Динамика объема рынка по годам
    3.2. Динамика объема рынка по месяцам
    3.3. Доля импорта на рынке
    3.4. Динамика доли импорта на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Объемы производства колбасных изделий в России по годам
    4.2. Объемы производства колбасных изделий в России по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Динамика производства колбасных изделий в федеральных округах РФ
    4.4. Структура производства колбасных изделий по федеральным округам РФ
    4.5. Динамика производства колбасных изделий в регионах РФ
    4.6. Региональная структура производства колбасных изделий
    4.7. Крупнейшие производители колбасных изделий
    Колбасные изделия в целом
    Сосиски и сардельки
    Вареные колбасные изделия
    Полукопченые колбасы
    Твердокопченые колбасы
    Вареные колбасы из мяса птицы
    Полукопченые колбасы из мяса птицы
    5. ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    5.1. Динамика объема импорта по годам
    5.2. Динамика объема импорта по …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы