Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка производства и реализации хрустальных изделий в мире, России, СНГ (артикул: 14092 00925)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2012
География исследования: Мир, СНГ, Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Предметом данного исследование является Хрусталь.

    Заказчик обратился за исследованием, для того, чтобы составить маркетинговую программу реализации хрусталя с учетом всех рынков сбыта. Предпосылками послужило снижение объемов продаж и планируется сокращение рабочих мест.

    География исследования: Мир, СНГ, Россия

    Задачи исследования:

    1. Предоставить информацию о существующих конкурентах по реализации ихделий из хрусталя;

    2. Рассмотреть основных игроков рынка ;

    3. Оценить перспективность инвестицирования в данный рынок;

    4. Выявить новые географические сегменты рынка

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение

    1.1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка изделий из хрусталя в Мире

    2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка изделий из хрусталя

    2.2. Рынок изделий из хрусталя1

    2.3. Объем рынка изделий из хрусталя

    2.4. Структура рынка по видам изделий из хрусталя:

    a. питейный ряд

    b. вазы для цветов

    c. напольные вазы

    d. сувениры

    2.5. Конкурентная ситуация

    3. Обзор рынка изделий из хрусталя в СНГ

    3.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка изделий из хрусталя

    3.2. Объем рынка изделий из хрусталя

    3.3. Структура рынка по видам изделий из хрусталя:

    a. питейный ряд

    b. вазы для цветов

    c. напольные вазы

    d. сувениры

    3.4. Конкурентная ситуация

    4. Обзор рынка изделий из хрусталя в России

    4.1. Объем и емкость рынка изделий из хрусталя в РФ

    4.2. Структура рынка по видам изделий из хрусталя:

    a. питейный ряд

    b. вазы для цветов

    c. напольные вазы

    d. сувениры

    4.3. Распределение изделий из хрусталя по каналам сбыта

    4.4. Определение географических сегментов неохваченных поставкой изделий из хрусталя

    4.5. Анализ внешнеторговых поставок изделий из хрусталя в РФ

    4.6. Доля импортных изделий из хрусталя на российском рынке

    4.7. Объем и динамика производства изделий из хрусталя в РФ в 2011-2012гг.

    4.8. Доля экспорта в производстве изделий из хрусталя

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители изделий из хрусталя

    5.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/

    5.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    5.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов

    5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.5. Ценовой анализ конкурентов на изделия из хрусталя

    5.6. Насыщенность рынка

    5.7. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.1. Ценовой анализ

    5.2. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.3. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    6.1. Отрасли потребления

    6.2. Частота и динамика потребления

    6.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.4. Прочие факторы спроса

    6.5. Описание потребительских предпочтений

    6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    6.8. Определение лояльности потребления

    6.9. Прогноз потребления

    7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    7.1. Барьеры на рынке

    7.2. Сдерживающие факторы на рынке

    7.3. Перспективы развития рынка

    7.4. Прогноз развития рынка

    7.5. Рекомендации по реализации изделий из хрусталя

    7.6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

55 500
Ювелирный ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.12.19

75 000
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.19

67 350
Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.19

75 000
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Ювелирный ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 15 Российский рынок ювелирных изделий 21 Конъюнктура рынка ювелирных изделий 21 Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ 24 Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий 29 Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями 33 Классификация ювелирных изделий 36 Импорт 41 Емкость рынка ювелирных изделий 45 Объем рынка ювелирных изделий 49 Характеристика розничных ювелирных сетей 50 Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ 53 Профили сетей 56 «Адамас» 56 Общая информация 56 Финансовые показатели 57 История развития компании 57 Стратегия развития: 58 Ключевые фигуры 58 Контактная информация 59 «Ювелирная сеть 585/Золотой» 60 Общая информация 60 Финансовые показатели 61 История развития компании 61 Стратегия развития 62 Ключевые фигуры 62 Контактная информация 62 «Яшма Золото» 63 Общая информация 63 Финансовые показатели 64 История развития компании 64 Стратегия развития 64 Ключевые фигуры 64 Контактная информация 64 «Алмаз-холдинг» 65 Общая информация 65 Финансовые показатели…
  • Рынок сувенирной продукции
    Методология исследования 1 Обзор рынка сувенирной продукции Москвы и области в 2011 — 1-й квартал 2012 гг 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка сувенирной продукции за 2011 г. - Оценка емкости рынка сувенирной продукции за 2011 г. - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов - Структура рынка по представленному ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей - Структура рынка по каналам сбыта (онлайн/оффлайн) 2 Анализ рынка сбыта сувенирной продукции в Москве и области за 2011 — 1-й квартал 2012 гг 2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы сувенирной продукции в Москве и области - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) - Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие…
  • Рынок ювелирных изделий
    1 Обзор рынка ювелирных изделий в России 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка - Оценка емкости рынка - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Динамика рыночных показателей 2009-2011 гг 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту. Наиболее перспективные сегменты - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по Федеральным округам 2 Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1-й и 2-й категории) 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) - по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г 2.4 Динамика рыночных показателей экспорта/импорта 3 А…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы