Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка спецодежды 2012 г. (артикул: 14178 00925)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок производства и реализации спецодежды

    Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку спецодежды в ПФО, поставщики, потребители, производители данной продукции, анализ импорта тканей, структура спроса спецодежду и другую информацию для выбора правильной стратегии работы на рынке

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка спецодежды в ПФО

    Общая информация по рынку спецодежды в ПФО

    a. Основные характеристики рынка

    b. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Проблемы рынка

    c. Оценка факторов, влияющих на рынок

    d. Объем российского рынка спецодежды (по федеральным округам)

    Структура рынка

    a. Структура рынка по ассортименту (рукавицы, мужская, женская, прочая, и др.)

    b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в ПФО

    c. Структура рынка по географическому признаку

    d. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    e. Анализ перспективных сегментов

    2. Анализ внешнеторговых поставок тканей для пошива спецодежды в ПФО

    Объем и динамика импорта

    a. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    b. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    c. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    d. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    e. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    f. основные поставщики тканей в Россию

    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    a. Анализ насыщенности рынка (сегментная, конкурентная)

    b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    c. Анализ ценовой политики конкурентов: индексы цен

    d. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    e. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    f. Профили некоторых крупнейших игроков: ассортимент и структура компании

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СПЕЦОДЕЖДЫ В ПФО

    a. Оценка объема и структуры потребления.

    b. Основные отрасли потребления и потребители

    c. Анализ факторов спроса.

    d. Потребительские предпочтения. Потребность в определенных видах спецодежды на рынке (по модели, цвету, ткани)

    e. Анализ сезонного фактора на рынке

    f. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    g. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка спецодежды в ПФО

    a. Расчет точки безубыточности компании заказчика (объем производства).

    b. Рекомендации по выбору поставщиков сырья.

    c. Рекомендации по дальнейшему позиционированию компании на рынке России и ПФО и преодолении тенденции убыточной деятельности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

70 000
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России, 2011-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

94 560
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

77 700
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

81 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (СИЗ) (ВЫПУСК 6)
    Оборудование дыхательное прочее и газовые маски, кроме защитных масок без механических деталей и сменных фильтров Предметы одежды и принадлежности к одежде, из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты или полотна из целлюлозных волокон Одежда и принадлежности к одежде (включая перчатки, рукавицы и митенки) из вулканизованной резины, кроме твердой резины, для различных целей Одежда и ее принадлежности (включая перчатки) из пластмасс и из прочих материалов товарных позиций Принадлежности к одежде готовые прочие; части одежды или принадлежности к одежде, кроме включенных в товарную позицию Предметы одежды, изготовленные из материалов товарной позиции Предметы одежды прочие трикотажные машинного или ручного вязания Перчатки, рукавицы и митенки трикотажные машинного или ручного вязания Обувь прочая Очки, защитные очки и аналогичные оптические приборы, корректирующие, защитные или прочие КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Основными параметрами конкуренции являются… … ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ «ВОСТОК-СЕРВИС» «Восток-Сервис» - лидер российского и восточноевропейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, СИЗ, инструмента, сопутствующих товаров. … … «КОРК-С» Один из лидеров рос…
  • Исследование рынка спецодежды
  • Спецодежда (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка спецодежды. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Настоящее исследование написано по результатам кабинетного исследования, на основе анализа вторичных материалов. В данном отчеты были обновлены данные таможенной статистики, проведен анализ рисков на Рынке, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 – 2010 гг. В отчете решены следующие задачи: · Описана макроэкономическая ситуация на Рынке · Описаны законодательства и стандарты отрасли · Выделены основные сегменты Рынка · Определены количественные характеристики Рынка (объем и темпы роста) · Описана сбытовая структура Рынка · Описаны особенности ценообразования на Рынке · Рассмотрена структура импорта-экспорта на Рынке на основе анализа таможенных баз 2005 года · Выделены основные игроки на Рынке и произведен анализ их положения · Рассмотрены потребители на Рынке · Произведен анализ рисков на Рынке · Выделены и проанализированы тенденции на Рынке Данное исследование будет представлять интерес для: · производителей спецодежды · поставщиков на рынке (текстиля, готовых изделий, оборудования и т.д.) · инвесторов на Рынке · предприятий - потребителей
  • Спецодежда (выпуск 3)
    АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка спецодежды. Задачи исследования: Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи: ? Описание макроэкономической ситуации на Рынке ? Описание законодательства и стандартов отрасли ? Описание влияющих рынков ? Выделение основных сегментов Рынка ? Определение емкости и объема Рынка ? Описание особенностей ценообразования на Рынке ? Описание сбытовой структуры Рынка ? Описание объемов российского производства ? Выделить основных игроков на Рынке и произвести анализ их положения ? Выделить группы потребителей на Рынке в каждом сегменте ? Выделить и проанализировать тенденции на рынке
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы