Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка спецодежды 2012 г. (артикул: 14178 00925)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок производства и реализации спецодежды

    Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку спецодежды в ПФО, поставщики, потребители, производители данной продукции, анализ импорта тканей, структура спроса спецодежду и другую информацию для выбора правильной стратегии работы на рынке

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка спецодежды в ПФО

    Общая информация по рынку спецодежды в ПФО

    a. Основные характеристики рынка

    b. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Проблемы рынка

    c. Оценка факторов, влияющих на рынок

    d. Объем российского рынка спецодежды (по федеральным округам)

    Структура рынка

    a. Структура рынка по ассортименту (рукавицы, мужская, женская, прочая, и др.)

    b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в ПФО

    c. Структура рынка по географическому признаку

    d. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    e. Анализ перспективных сегментов

    2. Анализ внешнеторговых поставок тканей для пошива спецодежды в ПФО

    Объем и динамика импорта

    a. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    b. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    c. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    d. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    e. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    f. основные поставщики тканей в Россию

    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    a. Анализ насыщенности рынка (сегментная, конкурентная)

    b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    c. Анализ ценовой политики конкурентов: индексы цен

    d. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    e. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    f. Профили некоторых крупнейших игроков: ассортимент и структура компании

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СПЕЦОДЕЖДЫ В ПФО

    a. Оценка объема и структуры потребления.

    b. Основные отрасли потребления и потребители

    c. Анализ факторов спроса.

    d. Потребительские предпочтения. Потребность в определенных видах спецодежды на рынке (по модели, цвету, ткани)

    e. Анализ сезонного фактора на рынке

    f. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    g. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка спецодежды в ПФО

    a. Расчет точки безубыточности компании заказчика (объем производства).

    b. Рекомендации по выбору поставщиков сырья.

    c. Рекомендации по дальнейшему позиционированию компании на рынке России и ПФО и преодолении тенденции убыточной деятельности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

50 000
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2015 г объем продаж спецодежды в России составил 120 млн шт, что на 42% превысило уровень 2011 г. В течение последних пяти лет показатель ежегодно увеличивался, исключение составил лишь 2012 г. В структуре натуральных продаж по видам наибольший удельный вес приходился на категорию прочей спецодежды. В данную категорию входят производственные и профессиональные куртки, пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, фартуки, жилеты, а также защитная спецодежда. В 2015 г доля прочей спецодежды в совокупном объеме продаж составила 79,6% (95,5 млн шт). В 2015 г в структуре продаж спецодежды по секторам рынка лидировала оптовая торговля, доля данного сектора в совокупном натуральном объеме продаж составила 56,5%. Заметную долю в продажах также занимал сектор госзакупок – 27,8% по итогам 2015 г. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг натуральные продажи спецодежды в России будут расти на 2,2%-4,6% в год и в 2020 г достигнут объёма в 138,8 млн шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий. Одежда специального назначения постоянно совершенствуется: появляются новые спецткани, повышаются защитные свойства (огнестойкость, влаго- и теплоустойчивость и др.), улучш…
  • Рынок спецодежды
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники исследуемого рынка активно предпринимают различные меры. В Таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка спецодежды и оценка их эффективности.
  • Анализ рынка хлопчато-бумажных перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области
    1. Обзор рынка х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области
    1.1 Объем и динамика рынка
    1.2 Емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития
    1.4 Структура рынка:
    • по произвоителям
    • по типу потребителей
    • по по стране-источнику товара (российские/импортные)
    2. Анализ производства х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области
    2.1 Объем и динамика производства в РФ
    2.2 Основные производители х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области, доля на рынке
    2.3 Основные каналы продаж перчаток х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и МО
    3. Анализ потребтелей х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области
    3.1 Объем и динамика потребления
    3.2. Основные потребители и доля в потреблении
    4. Выводы по исследованию
  • Спецодежда (выпуск 2)
    Основные страны-импортеры Основные компании-импортеры Основные виды импортируемой продукции Российское производство Объемы российского производства Основные российские компании-производители Соотношение объемов импорта и российского производства Экспорт продукции Объемы экспорта Основные страны-экспортеры Основные компании-экспортеры Основные виды экспортируемой Продукции Соотношение экспорта и импорта Сбытовая структура Рынка Основные принципы ценообразования Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Производители Продукции Дистрибьюторы продукции Розничный сектор Основные методы продвижения на Рынке Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции Основные параметры конкуренции Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками Рынка Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребител…
  • Российский рынок коммерческой недвижимости: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Список таблиц6 Аннотация8 Макроэкономика России в 2012 году10 Конъюнктура рынка коммерческой недвижимости16 Офисная недвижимость18 Торговые площади19 Складская недвижимость21 Классификация рынка23 Классификация коммерческой недвижимости23 Офисные помещения23 Офисное помещение класса «С»27 Офисное помещение класса «D»27 Офисное помещение класса «E»27 Торговые помещения28 Складские помещения31 Складское помещение класса «А»31 Складское помещение класса «В»32 Складское помещение класса «С»33 Складское помещение класса «Д»34 Классификация территориальных зон г. Москвы35 Динамика основных показателей3636 Офисные помещения36 Предложение на рынке36 Спрос39 Вакантные площади40 Ставка аренды40 Стоимость продажи46 Торговые помещения51 Предложение на рынке51 Спрос54 Вакантные площади54 Ставка аренды55 Стоимость продажи58 Складские помещения59 Предложение на рынке59 Спрос61 Вакантные площади63 Ставка аренды63 Стоимость продажи64 Основные девелоперы65 «Capital Group»65 Основные показатели деятельности компании65 «Белая дача»67 Основные показатели деятельности компании67 «АЛМ Девелопмент»68 Основные показатели деятельности компании68 «…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы