Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
1 ОБЗОР РЫНКА ЗАЩИТНОЙ ОДЕЖДЫ
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем рынка спецодежды
1.4 Емкость рынка спецодежды
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2 Сегментация рынка
2.1 Ценовое сегментирование
2.2 Сегментирование по отраслям потребления
2.3 Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции
2.4 Сегментирование по основным наименованиям
3 Производство спецодежды
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Сегментация производства
4 Сбытовая структура Рынка
4.1 Цепочка движения товара
4.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
4.2.1 Производители Продукции
4.2.2 Дистрибьюторы продукции
4.2.3 Розничный сектор
4.3 Основные принципы ценообразования
5 Импорт спецодежды
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта:
5.2.1 По странам производителям
5.2.2 По компаниям-производителям
5.2.3 по получателям
5.2.4 по товарным группам
5.2.5 по товарным маркам
6 Конкурентный анализ
6.1 Основные российские производители. Описание профилей крупнейших российских производителей.
6.2 Основные мировые производители, представленные на …
1. Обзор рынка х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области 1.1 Объем и динамика рынка 1.2 Емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития 1.4 Структура рынка: • по произвоителям • по типу потребителей • по по стране-источнику товара (российские/импортные) 2. Анализ производства х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области 2.1 Объем и динамика производства в РФ 2.2 Основные производители х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области, доля на рынке 2.3 Основные каналы продаж перчаток х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и МО 3. Анализ потребтелей х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области 3.1 Объем и динамика потребления 3.2. Основные потребители и доля в потреблении 4. Выводы по исследованию
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 16 2. Классификация и основные характеристики 17 2.1. Характеристика основных категорий спецодежды 17 Летняя спецодежда 18 Зимняя спецодежда 21 Одежда для сферы обслуживания 24 Одежда повара 25 Одежда для охранных структур 26 Медицинская одежда 28 Одежда специального назначения (защитная) 29 2.2. Ассортимент спецодежды на российском рынке 31 3. Текущее состояние рынка спецодежды в России 34 3.1. Объем и темпы роста рынка 34 3.2. Характеристика спроса 37 3.3. Конкурентная среда 40 3.4. Инвестиционная привлекательность 41 3.5. Государственная политика 43 3.6. Цены на рынке спецодежды 44 4. Показатели производства спецодежды в России 47 4.1. Объем и темпы роста производства 47 Производство по сегментам 48 Производство по территории 56 4.2. Основные производители спецодежды 59 5. Основные характеристики сегмента защитной спецодежды в России 61 5.1. Объем и темпы роста рынка 63 5.2. Конкурентная среда 64 5.3. Цены на защитную спецодежду 66 6. Внешнеэкономические операции на рынке спецоде…