|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году (артикул: 25381 00925)
Дата выхода отчета: |
25 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
45 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Спецодежда (выпуск 2)
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г.г., %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в
процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Динамика изменения объемов текстильного и швейного
производства, % к 1991 году
Диаграмма 5. Динамика изменения индекса текстильного и швейного
производства в 2006-2007 г.,
Диаграмма 6. Доли основных видов спецодежды на рынке, %
Диаграмма 7. Доли крупнейших компаний на рынке спецодежды
Диаграмма 1. Средние траты на приобретение средств защиты ежемесячно на
человека, в
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
1 Содержание 2 Введение 3 Методологическая часть 3.1 Описание типа исследования 3.2 Объект исследования 3.3 Цели и задачи исследования 3.4 География исследования 3.5 Время проведения исследования 3.6 Методы сбора данных 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 4.1.2 Промышленное производство 4.1.3 Уровень инфляции 4.1.4 Уровень доходов населения 5 Описание отрасли 5.1 Легкая промышленность России 5.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 5.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 5.1.3 Тенденции рынка легкой промышленности 5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 5.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 5.2.2 Сегментация рынка текстиля 5.2.3 Описание технических тканей 5.2.4 Тенденции рынка текстиля 5.3 Законодательство и стандарты отрасли 6 Сегментация рынка 6.1 Определение продукции 6.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 6.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 6.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 6.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 6.6 Сегментирование Продукции по технологии потребления 6.7 Ценовое сегментирование Продукции 6.7.1 Спецодежда низкого ценового сегмента 6.7.2 Спецодежда среднего ценового…
-
Спецодежда (выпуск 1)
На сегодняшний день наибольшую долю Рынка занимает сегмент одежды (51%).
Доля обуви и СИЗ примерно одинакова (27% и 22% соответственно). Однако, по
прогнозам участников Рынка, к 2009 году доля обуви и СИЗ вырастет до 29% и
36% соответственно. Это связано с адаптацией российских ГОСТов к
европейским нормам.
Евгений Шувалов, вице-президент Ассоциации предприятий текстильной и легкой
промышленности «Восток-Сервис», уверяет, что к 2008-2009 годам российский
рынок спецодежды приобретет европейские очертания, существенно увеличив
долю СИЗ.
Высокая доля обуви будет обусловлена следующими факторами:
q Обувь практически не импортируют. Причиной этого являются высокие
таможенные пошлины, увеличивающие стоимость продукции почти вдвое.
q Главным преимуществом российских производителей обуви является
уникальный опыт в области создания утепленной обуви.
q Импорт обуви из стран Юго-Восточной Азии также не развит, поскольку в
этих странах нет ни технологии, ни культуры производства.
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ
По европейским стандартам, специальную одежду делят на пять типов:
q Защитная (о защитных параметрах спецодежды см. в Приложении)
q Рабочая
q Профессиональная повседневная
q Деловая
q Униформа
Примечательно то, что крупные производители стараются представлять бренды
во всех пяти …
-
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
В 2015 г объем продаж спецодежды в России составил 120 млн шт, что на 42% превысило уровень 2011 г. В течение последних пяти лет показатель ежегодно увеличивался, исключение составил лишь 2012 г. В структуре натуральных продаж по видам наибольший удельный вес приходился на категорию прочей спецодежды. В данную категорию входят производственные и профессиональные куртки, пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, фартуки, жилеты, а также защитная спецодежда. В 2015 г доля прочей спецодежды в совокупном объеме продаж составила 79,6% (95,5 млн шт). В 2015 г в структуре продаж спецодежды по секторам рынка лидировала оптовая торговля, доля данного сектора в совокупном натуральном объеме продаж составила 56,5%. Заметную долю в продажах также занимал сектор госзакупок – 27,8% по итогам 2015 г. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг натуральные продажи спецодежды в России будут расти на 2,2%-4,6% в год и в 2020 г достигнут объёма в 138,8 млн шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий. Одежда специального назначения постоянно совершенствуется: появляются новые спецткани, повышаются защитные свойства (огнестойкость, влаго- и теплоустойчивость и др.), улучш…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения и разработки портальных решений
Ниже рассмотрим показатель прибыли предприятий, работающих в этих
|
|
|