|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование Рынок туристических услуг (артикул: 15542 00925)
Дата выхода отчета: |
25 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок внутреннего туризма. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Группа компаний «Интурист» О компании Всесоюзное акционерное общество «Интурист» основано 12 апреля 1929 года. В советский период компания занималась практически всеми операциями сферы гостеприимства и туризма и была лидером отечественного туристического рынка на направлениях как въездного (прием иностранцев в СССР), так и выездного (поездки советских граждан за рубеж) туризма. «Интуристу» принадлежали 450 гостиниц на территории СССР, четыре отеля на Карибах, два в Лондоне, один в Париже и один на Кубе, 20 собственных самолетов, четыре круизных лайнера, три поезда повышенной комфортности и ресторанные залы на 85 тыс. мест единовременного обслуживания. В конце 80-х «Интурист» обеспечивал въезд в страну более 2 млн иностранцев в год, доходы компании превышали 700 млн долларов. После распада Союза на туристическом рынке произошли серьѐзные изменения: если раньше «Интурист» фактически был монополистом, то в результате перестройки возникли многочисленные турфирмы, специализирующиеся и на выездном, и на въездном туризме. В дальнейшем ВАО «Интурист» осуществило несколько крупных инвестиционных проектов. В 2006-м компания приобрела контрольные пакеты двух ведущих туроператоров, специализирующихся на выездном туризме: «Скайвей» на московском туристическом рынке и «Ривьеру» на рынке …
-
Анализ рынка услуг туроператоров России по направлениям: Франция, Голландия, страны Бенилюкса, Южная Америка, Северная и Центральная Америка
Содержание исследования: ГЛАВА 1. Направление — Франция. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по туроператорам 3. Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке (%, количество проданных турпакетов) 3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10) 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы туроператоров 3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен туроператоров 4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание 5. Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг. 5.1. Насыщенность рынка
ГЛАВА 2. Направление — Голландия. 1. Методологические комментарии к исследованию 2…
-
Российский рынок туризма (выпуск 2)
Согласно данным Всемирного совета по туризму (WTTC) по объемам турсектора в
абсолютных цифрах Россия занимает 22-е место в мире, а в относительных
цифрах - 156-е. То есть Россия пока не относится к категории туристскоемких
государств.
В российском туризме по данным отчета WTTC на 2007 год будет занято 3 913
000 человек, что составляет 5,7% от общей занятости в стране. Доля туризма в
валовом внутреннем продукте России будет 358,4 млрд. руб. ($13,6 млрд.), или
1,1%, в 2006 году туризм принес России $12,4 млрд, или 1,5%2. Но так как туризм
затрагивает все сектора экономики, реальный вклад этой отрасли существенно
выше. Прямо и косвенно туристический сектор обеспечит 4515170 рабочих мест
(6.6% общего числа рабочих мест в стране) и создает 1910.7 млрд. руб. ($66.3
млрд.) ВВП, что равно 7.8%.
Доля туризма в экспорте товаров и услуг в 2006г. составил 6,7% - 593,4 млрд. руб.
($20,6 млрд.), в объеме капитальных инвестиций – 12,1%, или 607,1 млрд. руб.
($21,1 млрд.). До 2015 года в российской индустрии туризма ожидается ежегодный
рост в размере 7% по совокупному спросу, 5,6% в совокупном ВВП отрасли, 0,9%
числа рабочих мест, 8,5% в общем объеме экспорта и 9,8% в капитальных
инвестициях (World travel&tourism council «Российская Федерация. Влияние туризма и
путешествия на рынок труда и эконо…
-
Российский рынок туризма (выпуск 4)
Специалисты Всемирной туристской организации предполагают, что в 2010
году международный туризм либо не вырастет совсем, либо сократится на
2%. Америка и Европа будут затронуты этим сокращением заметнее других
континентов, так как экономика этих регионов либо уже вошла, либо входит
в состояние рецессии. В Азиатско-Тихоокеанском регионе результаты года
могут быть позитивными, но, в любом случае, рост будет значительно
менее заметным, чем в предыдущие годы.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА МИРОВОГО ТУРИЗМА
….
МЕСТО РОССИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ
Согласно данным Всемирного экономического форума в Давосе, Россия по
уровню своей конкурентоспособности занимала в 2007 году на мировом
туристическом рынке 68
|
|
|