Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Туристские услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: готовые туры

Регион: России

27 Декабря 2018 67 350

Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

5 Сентября 2018 69 000

Анализ туристического рынка г. Одесса

Регион: Одесса

15 Апреля 2018 45 000

Маркетинговое исследование туристического рынка Севера Италии

Регион: Север Италии

30 Января 2017 130 000

Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области

Регион: Московская область

17 Июня 2016 68 250

Российский рынок туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

29 Апреля 2015 67 500

Анализ туроператоров г. Санкт-Петербург по направлениям: Северная Америка, Южная Америка, Центральная Америка и страны Карибского бассейна, Франция и Нидерланды

Регион: г. Санкт-Петербург

26 Декабря 2014 63 000

Маркетинговое исследование гостиничного сектора в Греции. Перспективы развития гостиничных услуг 2014-2017 гг.

Регион: Греция

18 Декабря 2014 180 000

Анализ рынка услуг туроператоров России по направлениям: Франция, Голландия, страны Бенилюкса, Южная Америка, Северная и Центральная Америка, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

12 Декабря 2014 232 800

Маркетинговое исследование и анализ рынка туроператоров Москвы по направлениям

Регион: Москва

21 Ноября 2014 49 500

Российский рынок туризма, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Регион: Россия

18 Августа 2014 49 500

Российский рынок туристических услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

9 Июля 2014 67 500

Анализ рынка туристических услуг в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

24 Июня 2014 69 000

Обзор рынка туристических услуг Украины. 2014 год

Регион: Украина

23 Января 2014 59 250

Обзор рынка туристических услуг Украины 2013

Регион: Украина

3 Декабря 2013 29 900

Типовой бизнес-план организации теннисного клуба в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью

Регион: Россия

20 Ноября 2013 30 000

Мировой и российский рынок туризма - 2013г.

Регион: Россия

21 Октября 2013 45 000

Исследование Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма

Регион: Россия

22 Сентября 2013 95 400

Маркетинговое исследование рынка туристических услуг в Казахстане

Регион: Казахстан

14 Сентября 2013 95 400

Маркетинговое исследование Рынок туристических услуг

Регион: Россия

25 Августа 2013 95 400

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации теннисного клуба в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Оглавление Описание проекта Оглавление 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об инициаторе проекта 1.2. Концепция проекта 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Описание рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга 2.2. Описание рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге 2.3. Прогноз развития рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге 2.4. Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта 2.4.1. Позиционирование теннисного клуба 2.4.2. Рекламные мероприятия и стимулирование продаж 3. Номенклатура и стоимость услуг теннисного клуба 4. Организационная структура теннисного клуба 5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта 5.1. Местоположение теннисного клуба 5.2. Анализ стоимости строительства 5.2.1. Каркасно-тентовые конструкции 5.2.2. Устройство кортов 5.2.3. Устройство территории 5.3. Анализ стоимости оснащения 5.4. Инженерно-техническое обеспечение 5.5. Прочие техника и оборудование 6. Планируемые финансовые поступления 7. Правовое регулирование проекта 7.1. Организационно-правовая форма теннисного клуба 8. Финансирование проекта 8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 8.2. Затраты текущего (основного) периода 8.3. Затраты рекламного характера 8.4. Себестоимость и номенкл…
  • Российский рынок туризма (выпуск 2)
    гостиницы в регионах. Развивается инфраструктура не только столиц и крупных городов (строятся развлекательные комплексы, рестораны, автопарки и т.д.). (Источник: Российская Бизнес-газета N567 от 15 августа 2006 г.) ТЕНДЕНЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ ПОЛЕ o Рынок испытывает процесс консолидации. Увеличились темпы роста турагентских сетей. На каждом направлении выделились 3–5 компаний, контролирующих более 50% рынка. Активизировался процесс объединения небольших компаний, рассчитывающих упрочить свои позиции и обеспечить больший спектр предложений. o Отчетливо проявляется тенденция к диверсификации туристического рынка. Все большее число компаний отказываются от узкой специализации на нескольких странах в пользу более широкого спектра предлагаемых туристам направлений. o Региональная сеть обеспечивает значительную долю в объемах продаж столичных операторов. o Наметилась тенденция к формированию чартерных пулов, когда несколько туроператоров, работающих по оному направлению, объединяются и создают консолидированную программу перевозки туристов. o Сегодня количество независимых туристических агентств сокращается, увеличивается доля турагентских сетей. o Многие крупные операторы применяют франчайзинговые схемы работы. o На рынок России выходят крупные транснациональные компании, которые зачаст…
  • Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА Западные специалисты индустрии встреч широко применяют понятие MICE для обозначения составляющих делового туризма: M – Meetings (деловые встречи), I – Incentives (поощрительные корпоративные поездки), C – Congresses (иногда Conventions или Conferences - конференции), E – Exhibitions (выставки, иногда Events – специальные
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы