|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Туристские услуги
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2023
Регион: России
|
30 Января 2023 |
109 350 |
|
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
|
12 Апреля 2021 |
75 000 |
|
Рынок туристических услуг на Байкале
Регион: Россия (Байкал)
|
7 Мая 2019 |
90 000 |
|
Анализ рынка туристических агентств. 2018 год.
Регион: Украина
|
30 Сентября 2018 |
29 900 |
|
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг
Регион: Россия и зарубежье
|
5 Сентября 2018 |
69 000 |
|
Анализ туристического рынка г. Одесса
Регион: Одесса
|
15 Апреля 2018 |
45 000 |
|
Маркетинговое исследование туристического рынка Севера Италии
Регион: Север Италии
|
30 Января 2017 |
50 000 |
|
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области
Регион: Московская область
|
17 Июня 2016 |
50 000 |
|
Российский рынок туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Регион: Россия
|
29 Апреля 2015 |
67 500 |
|
Анализ туроператоров г. Санкт-Петербург по направлениям: Северная Америка, Южная Америка, Центральная Америка и страны Карибского бассейна, Франция и Нидерланды
Регион: г. Санкт-Петербург
|
26 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование гостиничного сектора в Греции. Перспективы развития гостиничных услуг 2014-2017 гг.
Регион: Греция
|
18 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Анализ рынка услуг туроператоров России по направлениям: Франция, Голландия, страны Бенилюкса, Южная Америка, Северная и Центральная Америка
Регион: Россия
|
12 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка туроператоров Москвы по направлениям
Регион: Москва
|
21 Ноября 2014 |
50 000 |
|
Российский рынок туризма, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
Регион: Россия
|
18 Августа 2014 |
49 500 |
|
Российский рынок туристических услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Регион: Россия
|
9 Июля 2014 |
67 500 |
|
Анализ рынка туристических услуг в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
Регион: Россия
|
24 Июня 2014 |
69 000 |
|
Обзор рынка туристических услуг Украины. 2014 год
Регион: Украина
|
23 Января 2014 |
59 250 |
|
Обзор рынка туристических услуг Украины 2013
Регион: Украина
|
3 Декабря 2013 |
29 900 |
|
Типовой бизнес-план организации теннисного клуба в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
Регион: Россия
|
20 Ноября 2013 |
30 000 |
|
Мировой и российский рынок туризма - 2013г.
Регион: Россия
|
21 Октября 2013 |
45 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок туризма (выпуск 4)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 1007-2008 г., % к
соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. ВВП и Индекс промышленного производства в 2007-2009 гг., %
к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 3. Рейтинг конкурентоспособности туристического сектора (TTCI),
март – апрель, 2009г. (выборка)
Таблица 4. Структура платных услуг (в фактически действовавших ценах, в
% к итогу)
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших турагентских
франчайзинговых сетей по основным параметрам
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей
туроператоров по основным параметрам
Таблица 7. Сравнительная характеристика компаний на рынке внутреннего
туризма
Таблица 8. Характеристика основных направлений отдыха российских
туристов по итогам 2008 года
Таблица 9. STEP-анализ рынка туризма (благоприятствующие факторы)
Таблица 10. STEP-анализ рынка туризма (сдерживающие факторы)
Таблица 11. STEP-анализ рынка выездного туризма (сдерживающие
факторы)
Таблица 12. STEP-анализ рынка внутреннего туризма (сдерживающие
факторы)
Таблица 13. Основные показатели, характеризующие уровень достижения
поставленной цели в предшествующем периоде и значение, которое
может быть достигнуто в среднесрочной перспективе (цель)
Таблица 14. Сравнительная та…
-
Анализ рынка услуг туроператоров России по направлениям: Франция, Голландия, страны Бенилюкса, Южная Америка, Северная и Центральная Америка
Содержание исследования: ГЛАВА 1. Направление — Франция. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по туроператорам 3. Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке (%, количество проданных турпакетов) 3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10) 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы туроператоров 3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен туроператоров 4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание 5. Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг. 5.1. Насыщенность рынка
ГЛАВА 2. Направление — Голландия. 1. Методологические комментарии к исследованию 2…
-
Обзор рынка въездного туризма
1. Общая характеристика въездного туризма в России Текущая ситуация в сфере въездного туризма и тенденции ее развития Динамика въездного туризма Сегментация по странам Основные факторы, влияющие на въездной туризм
2. Оценка рынка въездного туризма по исследуемым регионам
2.1 Москва и Московская область Оценка привлекательности региона для въездного туризма Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе Прогноз развития въездного туризма
2.2 Золотое кольцо России Оценка привлекательности региона для въездного туризма Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе Прогноз развития въездного туризма ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономи…
|
|
|