|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г. (артикул: 31772 00925)
Дата выхода отчета: |
12 Апреля 2021 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2011-2024 |
Количество страниц: |
119 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка туристических услуг в Казахстане
1. Обзор рынка туристических услуг в Казахстане 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка в Казахстане, России и Белоруссии Доля выездного туризма в экономике Казахстана Туристический бизнес как направление вложения инвестиций Влияние мирового экономического кризиса на рынок туристических и гостиничных услуг в Казахстане
1.2 Основные показатели рынка выездного туризма в Казахстане Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) Структура рынка Структура рынка по ассортименту предлагаемых услуг Структура рынка по странам выезда Структура рынка по целям выезда: • образовательный туризм • медицинский (лечебный) туризм • туры для людей с ограниченными возможностями (доступный туризм, социальный туризм), • круизы, • паломнические туры, • горнолыжные туры, • шоп-туры, • деловой туризм, • детский туризм, • гастрономические туры, • пляжный туризм, • прочие виды туризма Структура рынка по ценовым сегментам (премиум, средний, эконом)
2. Конкурентный анализ рынка туристических услуг в Казахст…
-
Маркетинговое исследование гостиничного сектора в Греции. Перспективы развития гостиничных услуг 2014-2017 гг.
Содержание исследования: маркетинговое исследование гостиничного сектора Греции 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ социально-экономической ситуации в Греции 2.1. Основные макроэкономические показатели региона 2.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 2.3. Описание инфраструктуры Греции 2.4. Уровень жизни и доходов населения 3. Обзор туристической отрасли в Греции, 2014 г. 4. Анализ рынка гостиничной недвижимости Греции (уровень 3* и 4*) 4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости Греции в крупных городах 4.2. Определение показателей развития гостиничной недвижимости до 2017 года 4.3. Определение темпов роста и динамики гостиничной недвижимости в Греции; 4.4. Описание проблем греческого рынка гостиничной недвижимости 4.5. Объёмы строительства гостиниц в Греции 4.6. Планы девелоперов на 2014-2017 гг. (Отдельно цена пункта 120 000 руб.) 4.7. Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.
5. Характеристика спроса на гостиничные объекты Греции, 2014 г. 5.1. Объем и структура спроса 5.2. Потенциаль…
-
Маркетинговое исследование рынка туристических услуг
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
6
1.1.
Цели исследования
6
1.2.
Методы и источники исследования
7
1.3.
Основные выводы по исследованию
8 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
12
2.1.
Основные понятия и термины в исследуемой сфере
12
2.2.
Классификация туризма
14
2.3.
Сезонность на рынке туристических услуг
19 3.
МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
20
3.1.
Мировой туристический поток
20
3.1.1.
Динамика туристического потока
20
3.1.2.
Структура туристического потока
26
По целям визита
26
По видам транспорта
27
3.1.3.
Региональная структура мирового туристического потока
28
Общие параметры
28
Европа
31
Азия и Тихоокеанский регион
34
Америка
37
Африка
40
Ближний Восток
43
3.1.4.
Прогноз развития мирового туристического рынка на 2010-2020 гг.
44
3.2.
Объем мирового рынк…
-
Российский рынок внутреннего туризма. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Таким образом, вывезенные российскими туристами денежные средства работают на экономику других стран, что в значительной степени снижает экономические возможности развития отечественного туристского комплекса. На долю России, несмотря на ее высокий туристский потенциал, приходится всего около … % мирового туристического потока. Однако, по прогнозам экспертов, финансово-экономический кризис положительно повлияет на структуру российского рынка туризма. Уже сейчас можно наблюдать тенденцию роста доли внутреннего туризма в общей структуре рынка. Среди приоритетных направлений внутреннего туризма в России выделяются следующие: Экологический туризм; Спортивный и экстремальный туризм; Рыболовные и охотничьи туры; Горнолыжные туры; Морские и речные круизы; Событийный и гастрономический; Экскурсионные туры; Туры на лечение; Детский и молодежный отдых; Индивидуальный отдых; Бизнес-туризм; Сельский туризм.
|
|
|