|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок складирования и хранения. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15656 00925)
Дата выхода отчета: |
24 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
109 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Рынок низкотемпературных и теплых складов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Июль, 2021
Регион: Санкт-Петербург
Дата выхода: 22.07.21
|
70 500
|
Рынок складских услуг ЮФО
Регион: Россия
Дата выхода: 03.05.16
|
55 500
|
Анализ рынка складской недвижимости в Оренбургской области
Регион: Оренбургская область, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Самарская, Саратовская и Челябинская области РФ, Кустанайская, Актюбинская, Западно-Казахстанская области Республики Казахстан
Дата выхода: 03.04.16
|
50 000
|
Анализ рынка транспортно-логистических услуг г. Сочи
Регион: Россия
Дата выхода: 04.08.15
|
50 000
|
АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ХРАНЕНИЮ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ В МОСКВЕ И МО В 2013-2015 ГГ.
Регион: Москва, Московская область
Дата выхода: 05.05.15
|
50 000
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Аналитический обзор российского рынка автоматизации систем управления складской логистикой (WMS) на август 2010 года
ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ 1.1. 1С-ЛОГИСТИКА:УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы 1С-Логистика:Управление складом
Характеристика проекта
Реализованное количество рабочих мест в системе 1С-Логистика:Управление складом
Статистика 1.2. ASTOR:WMS
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы ASTOR:WMS
Статистика 1.3. EXPERT LOGISTIC WMS, WAREHOUSE MANAGEMENT SUITE, ПРОКСИМА-СКЛАД WMS
Разработчик
Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2010 году
Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2009 году
Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2008 году
Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2010 году
Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2009 году
Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2008 году
Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2010 году
Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2009 году
Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2008 году/*');/*]]>*/
-
Анализ рынка транспортно-логистических услуг г. Сочи
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка логистических услуг г. Сочи.
Данное исследование посвящено анализу новейших тенденций и перспектив развития рынка транспортно-логистических услуг (ТЛУ). Исследование по этой теме проводится компанией MegaRеsearch не в первый раз. В разделах, посвященных грузоперевозкам, приведены данные по динамике и структуре грузопотоков. Оценен общий уровень развития складов и логистических комплексов. Указана насыщенность рынка большого Сочи качественных складских помещений категории классов А и В.
В отчете анализируется спрос и предложение на рынке коммерческой складской недвижимости в 2013-2014 гг., динамика и структура рынка услуг по хранению и дистрибуции, тенденции развития. Дается подробный анализ логистического рынка региона. Представлены данные по проектам строительства качественных складов по состоянию на 2014 г.
По результатам опроса в ходе исследования, выявлено, что наибольшее значение для потребителей логистических услуг в большом Сочи имеет современность складского комплекса (качественные площади класса А, В, оснащённые холодильными морозильными камерами; сухие складские комплексы; удобный подъезд к складу на еврофуре). Также имеет значение месторасположени…
-
Рынок складов (выпуск 1)
СЕГМЕНТАЦИЯ ДЕВЕЛОПЕРОВ ПО ОБЪЕМУ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ТОРГОВЫХ
-
Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости класса А+ в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области
1. Обзор рынка складской недвижимости в Санкт-Петербурге и ЛО
1.1 Общая информация по рынку
1.2. Классификация складских помещений. Основные функции складов
1.3. Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Текущая ситуация на рынке складской недвижимости
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7. Наиболее значимые игроки и их проекты
2. Анализ предложений на рынке складской недвижимсоти в Санкт-Петербурге и ЛО 2.1. Объем рынка складской недвижимости в Санкт-Петербурге и ЛО
2.2. Предложение складов классов «А+» 2.3. Ввод новых объектов на рынке складской недвижимости 26
3. Анализ проса на рынке складской недвижимостив Санкт-Петербурге и ЛО
3.1. Объем и структура
3.2. Отрасли, нуждающиеся в складском хранении (в частности, продовольственные продукты).
3.3. Рейтинг наименее уязвимых от кризиса отраслей.
3.4. Стратегии противодействия снижению спроса на дорогие складские помещения
4. Уровень цен на рынке складской недвижимости 4.1. Общая оценка уровня арендных ставок и цен продаж 4.2. Уровень арендных ставок на склады класса А+ 5. Оценка инвестиционной привлекательности рынка складской недвижимости в Санкт-Пететбурге и ЛО
-
Типовой бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей (огурцы)
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций Рынка Описание потребителей на Рынке Функциональной задачей тепличного хозяйства по выращиванию овощей является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в свежих овощах (огурцах). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: ….. Долгосрочная цель: ….. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 2 года (24 месяца). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качестве продукции и на ее внешнем виде. Цена - При формировании цены на огурцы ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат тепличного хозяйства. Сбыт – прямые продажи сетевым предприятиям розничной торговли; Продвижение &…
|
|
|