Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Регион: Оренбургская область, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Самарская, Саратовская и Челябинская области РФ, Кустанайская, Актюбинская, Западно-Казахстанская области Республики Казахстан
ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ 1.1. 1С-ЛОГИСТИКА:УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы 1С-Логистика:Управление складом
Характеристика проекта
Реализованное количество рабочих мест в системе 1С-Логистика:Управление складом
Статистика 1.2. ASTOR:WMS
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы ASTOR:WMS
Статистика 1.3. EXPERT LOGISTIC WMS, WAREHOUSE MANAGEMENT SUITE, ПРОКСИМА-СКЛАД WMS
Разработчик
Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2010 году
Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2009 году
Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2008 году
Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2010 году
Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2009 году
Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2008 году
Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2010 году
Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2009 году
Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2008 году/*');/*]]>*/
Auchan
Компании принадлежит три гипермаркета в Москве, где компания использует всю полезную площадь для собственной торговли и три торговых центра со вторыми этажами, которые сдаются в аренду. Компания в своей розничной торговой сети устанавливает очень низкие цены, однако устанавливает высокие арендные ставки, порядка $1500-2000 за кв.м.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка 3 PL провайдеров (склады и логистические комплексы) в Москве и Московской области
2.1. Предложения 3 PL провайдеров на рынке Москвы и МО:
2.1.1. объем предложений на рынке;
2.1.2. арендные ставки; цены;
2.1.3. характеристика помещений (классы складов, площадь, расположение и т.д.);
2.2. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)
2.3. Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент)
2.4. База данных 3 PL провайдеров Москвы и МО
3. Оценка экономической эффективности использования услуг 3 PL провайдеров
4. Выводы по исследованию
4.1. Целесообразность использования услуг 3 PL провайдеров. Анализ месторасположения , удобство для Заказчика.
4.2. Выводы по исследованию