|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка твердого мыла в России, странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан) и Грузии (артикул: 15836 00925)
Дата выхода отчета: |
11 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия, СНГ, Грузия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок косметики (выпуск 1)
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика объёмов российского парфюмерно-косметического рынка
в 1993-2004 гг., $ млрд
Диаграмма 2. Соотношение объёмов российского, европейского и мирового
рынков косметики и парфюмерии в 2003 г.
Диаграмма 3. Структура рынка косметических средств по уходу, %
Диаграмма 4. Объём рынка косметики в некоторых европейских странах, млрд
евро в год
Диаграмма 5. Доля розничных продаж различных секторов рынка косметики в
общем объёме продаж в 2004-2005 гг., %
Диаграмма 6. Рост расходов российских женщин в возрасте 15-64 лет на
косметику, долл. США
Диаграмма 7. Соотношение иностранных и отечественных производителей сырья
на российском рынке косметики, %
Диаграмма 8. Лидеры российского рынка косметики, %
Диаграмма 9. Соотношение иностранных и российских производителей косметики,
%
Диаграмма 10. Доля компаний прямых продаж в различных секторах рынка
косметики, %
Диаграмма 11. Наиболее популярные косметические средства, приобретаемые в
аптеках, %
Диаграмма 12. Доли основных стран-импортёров косметики в общей структуре
импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 13. Доли основных стран-импортёров косметики в общей структуре
импорта в % по количеству сделок
Диаграмма 14. Доли основных компаний-импортёров косметики в общей
структуре импорта в % в денежном выражении
Диагр…
-
Маркетинговое исследование: рынок косметических кремов
Список диаграмм 4 Список таблиц 6 1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7 1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7 1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7 1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10 1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11 2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14 2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14 2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20 2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22 2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24 2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26 3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29 3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29 3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33 3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34 4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36 4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36 4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38 4.3. Сегментиров…
-
Рынок парфюмерии
Больше всего парфюмерной продукции в стоимостном выражении было ввезено в
Украину ($3,1 млн.), Казахстан ($1,2 млн.) и Латвию ($0,9 млн.). Доли в общем
объеме экспорта, соответственно, 44%, 16%,
-
Анализ рынка шампуней в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем продаж шампуней в России сократился относительно предыдущего года на 0,5% и составил 416,9 млн флаконов. Покупатели стали экономнее расходовать средства, в том числе и на покупку шампуней. Например, можно отказаться от покупки двух разноцелевых шампуней и купить только один универсальный. Данная тенденция сильнее отразится на продажах в 2016 г, что приведет к снижению показателя на 4,9% по сравнению с 2015 г – до 396,7 млн флаконов. Поскольку шампунь является относительно стабильно потребляемым товаром, производители не сокращали объемов выпуска. В 2015 г в России было произведено 386 млн флаконов шампуней, что на 2,4% выше уровня 2014 г. Одной из причин наращивания производства стала благоприятная перспектива экспорта в условиях девальвации рубля. В 2015 г экспорт шампуней из России составил 88,4 млн флаконов. По сравнению с предыдущим годом показатель сократился на 19,5%, что в большей степени связано с уменьшением поставок в Украину. Сокращение объемов торговли с Украиной будет иметь место и в 2016 г. С 10 января 2016 г до 6 августа 2016 г в Украине будет действовать запрет на ввоз некоторых товаров из России, в том числе и шампуней. Возможно и более раннее снятие запрета при условии улучшения политических отношений межд…
|
|
|