|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка туристических услуг в Казахстане (артикул: 15932 00925)
Дата выхода отчета: |
14 Сентября 2013 |
География исследования: |
Казахстан |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка туристических услуг в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
Туристические компании
Персонал
РЕЙТИНГ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ТУРИСТЫ
Среднее потребление
Средние затраты на услуги
ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПАКЕТЫ
СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ УСЛУГ
Стоимостный объем продаж
Финансовые результаты отрасли
Инвестиционная привлекательность отрасли
СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПАКЕТА УСЛУГ
ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Обзор рынка въездного туризма
1. Общая характеристика въездного туризма в России Текущая ситуация в сфере въездного туризма и тенденции ее развития Динамика въездного туризма Сегментация по странам Основные факторы, влияющие на въездной туризм
2. Оценка рынка въездного туризма по исследуемым регионам
2.1 Москва и Московская область Оценка привлекательности региона для въездного туризма Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе Прогноз развития въездного туризма
2.2 Золотое кольцо России Оценка привлекательности региона для въездного туризма Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе Прогноз развития въездного туризма ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономи…
-
Российский рынок туристических услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
О компании «Натали Турс» - многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Компания была основана в апреле 1992г. География деятельности Компания имеет розничные офисы в Москве, а также представительства в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре и Минске. В декабре 2010 г. начала работу компания «Натали Турс Украина». ………………………. Направление деятельности «Натали Турс» предлагает туры по 13 направлениям: Испания …. …. В компании работает специальный отдел по обслуживанию корпоративных клиентов – департамент делового туризма (MICE), клиентами которого за это время стали многие крупные компании (Sharp, Gedeon Richter, Henkel и др.) Показатели деятельности …… Преимущества …..
-
Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Развитие туризма является чрезвычайно важным направлением российской
экономики. В государственной системе России, туризм как отрасль экономики
получает все большее признание.
ОПИСАНИЕ РЫНКА ТУРИЗМА
На рынке туризма существует следующая сегментация:
· рынок въездного туризма
· рынок выездного туризма
· внутренний рынок туризма
Наибольшая доля российского рынка туристических услуг в денежном выражении
принадлежит внутреннему туризму. Въездной туризм занимает **% рынка, а на
долю выездного приходится только 9%.
ОБЪЕМ РЫНКА ТУРИЗМА
По оценкам экспертов, объем туристической отрасли в России в 2007 году по
сравнению с 2006 г. увеличился практически в два раза.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ТУРИЗМА
ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ
Российский внутренний турпоток ежегодно увеличивается на 20 - 30%,
соответственно, растет и привлекательность турбизнеса.
В 2007 году 27 млн. человек путешествовали по стране. Стоимость такого тура на
14–18 дней стоит 24–26 тыс. руб. – столько же с учетом подорожания
авиакеросина обходится поездка за границу.
Пока же в стране работает 4125 туроператоров, из которых 2916 - в сфере
международного туризма и 1209 на внутреннем
|
|
|