Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка коллективных покупок (артикул: 16000 00925)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ рынка коллективных покупок Рунета
    Задачи исследования
     Проанализировать состояние рынка коллективных покупок в России и за рубежом;
     Описать способы функционирования купонных сервисов;
     Оценить динамику развития рынка коллективных покупок Рунета;
     Дать характеристику основным игрокам на рынке скидочных сервисов;
     Выявить тенденции и перспективы развития рынка.
    Методы исследования
     Анкетирование активных пользователей Интернета;
     Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
     Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики русского сегмента Интернета  

    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1. Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2. Основные количественные характеристики рынка

    5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования
    6. Этапы становления рынка коллективных покупок
    7. Нормативное регулирование рынка

    8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок
    9. Анализ потребительского поведения
    10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок

    10.1. Darberry.ru/Groupon.ru

    10.2. Biglion

    10.3. BigBuzzy

    10.4. Vigoda.ru

    10.5. KupiKupon

    10.6. KupiBonus
    10.7. WeClever
    10.8. Boombate

    11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок

    12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок
    13. Приложение
    13.1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
         Проникновение Интернета в различных возрастных группах граждан РФ, 1q2011
         Структура пользователей Интернета по регионам, 2010—2011
         Проникновение Интернета в населенных пунктах РФ, 2010
         Показатели развития Интернета в федеральных округах России, 2010
         Преимущества сотрудничества с купонными сервисами по сравнению с другими видами рекламы, 2010
         Географический охват крупнейших игроков рынка, 2011
         Возможные способы оплаты, 2011
         ТОР-5 интернет-магазинов по обороту, основные показатели, 2011
         Основные показатели WeClever, 2010
         Прибыль и выручка Groupon, 2009—2011
         Сравнительная характеристика показателей монетизации Groupon и крупнейших социальных сетей, 2010
         Сравнительная характеристика основных игроков зарубежного рынка коллективных покупок, 2011

    Список диаграмм:
         Проникновение Интернета в странах мира, 1q2011
         Динамика численности интернет-пользователей в России, 2002—2q2011
         Ежемесячная аудитория Интернета в европейских странах, апрель 2011
         Вовлеченность российской аудитории Интернета, 2003—2011
         Структура пользователей Интернета, распределение по типам населенных пунктов, 2010
         Динамика объема рынка интернет-торговли, 2005—2011 гг.
         Структура объема рынка электронной торговли, 2010
         Посещаемость сектора Рунета «Товары и услуги», 2009—2010 гг.
         Совершение покупок в сети Интернет, 2010
         Динамика роста объемов покупок в Интернете, 2008—2010
         Доля покупок клиентов Ситибанка в Интернете, 2008—2010
         Прогноз объемов рынка электронной торговли, 2011—2014
         Составляющие финансового эффекта от акции, 2010
         Динамика объема рынка коллективных покупок, 2010—2011 гг.
         Динамика объема рынка коллективных покупок, 2009—2015 гг.
         Соотношение оборотов рынка электронной коммерции и коллективных покупок, 2010—2011 гг.
         Консолидация игроков в отраслях интернет-торговли, 2010
         Среднее количество продаж за сутки по сегментам электронной торговли, 2011
         Знание о купонном сервисе и его использование, 2010
         Знание сайтов-игроков рынка, 2011
         Регистрация на сайтах-игроках рынка, 2011
         Покупка купонов на сайтах-игроках рынка, 2011
         Использование купонов, 201139
         Интерес к услугам со скидками, 2011
         Доверие пользователей к игрокам рынка, 2010
         Покупка товаров по купонам, 2011
         Покупка услуг по купонам, 2011
         Способы оплаты при покупке купонов, 2011
         Определяющие факторы при решении о покупке купона, 2011
         Траты на покупку купона, 2011
         Частота покупки купонов, 2011
         Распределение долей лидеров рынка, 2011
         Подписчики купонных сервисов в крупнейших социальных сетях, 2011
         Число подписчиков Groupon, 2009—2011
         Возрастная структура аудитории Groupon, 2011
         Распределение аудитории Groupon по типу занятости, 2011
         Распределение аудитории Groupon по уровню образования, 2011
         Распределение аудитории Groupon по ежемесячному доходу, 2011
         Половое распределение аудитории Biglion, 2011
         Возрастное распределение аудитории Biglion, 2011
         Структура заказов на сайте Biglion, 2010
         Распределение аудитории BigBuzzy по полу, 2011
         Возрастная структура аудитории BigBuzzy, 2011
         Распределение аудитории BigBuzzy по семейному положению, 2011
         Распределение аудитории Groupon по ежемесячному доходу, 2011
         Распределение пользователей KupiKupon по степени вовлеченности, 2011
         Половозрастная структура пользователей KupiKupon, 2011
         Структура пользователей KupiKupon по ежемесячному доходу, 2011
         Структура пользователей KupiKupon по социальному положению, 2011
         Структура прибыли партнеров KupiKupon по результатам проведенной акции, 2011
         Распределение аудитории KupiBonus по возрасту, 2011
         Распределение аудитории KupiBonus по месту жительства, 2011
         Структура предложений WeClever по категориям, 2011
         Оборот крупнейших скидочных онлайн-сервисов американского рынка, 2005—2011 гг.
         Динамика стоимости Groupon, 2009—2011
         Продажи купонов Groupon, 2009—2011
         Число сотрудников Groupon, 2009—2011

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.24

139 350
Интернет-торговля в России: интим-товары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для праздников - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование мебели и строительных материалов
    1. Обзор рынка мебели в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.2 Основные характеристики рынка до и после кризиса
    1.1.3 Объем рынка
    1.1.4 Емкость рынка
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка по сегментам


    2. Анализ производства мебели по сегментам (мебельные фасады и столешницы, кухонная мебель, корпусная мебель) и строительных материалов (материал ДСП и МДФ) в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    2.1 Объем и динамика производства

    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
    2.3.1 Насыщенность рынка
    2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.3.4 Ассортимент конкурентов, частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
    2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.3.6 Профили основных игроков

    2.4 Ценовой анализ продукции
    2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)<…
  • Обзор рынка швейных изделий в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор рынка швейных изделий в РФ. До начала кризисных явлений 2014-2015 гг. рынок швейных изделий и одежды считался мало рисковым и стабильно растущим. Однако, снижение доходов населения РФ во второй половине 2014 года и в 2015 году, а также рост курсов валют оказывает заметное влияние на покупательскую способность россиян и вынуждает продавцов поднимать цены на товар, а то и вовсе закрывать магазины. Сегмент продаж одежды через интернет стремительно развивается. Fashion-сегмент российского рынка e-commerce за 2013 год вырос на 42,4%, а за 2014 год на 23%. За последние 10 лет объем закупаемой спецодежды в и средств защиты для МО, МВД, ФСБ, нефтегазовой отрасли, компании «Газпром», «Роснефть» и во многие другие структуры вырос в 7,5 раза. Этот фактор дает возможность стремительного развития крупных производителей данного сегмента швейных изделий. В исследовании приведена оценка общего объема рынка одежды и швейных изделий, учитывающая теневой оборот оптовой и розничной торговли одежды и швейных изделий в РФ. Сложилась структура рынка швейных изделий и одежды в РФ по игрокам следующим образом:
    • ГК "Спортмастер"
    • (включая OSTIN)
    • Inditex (управляет брендами Zara, Oysho, Ma…
  • Анализ рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) России и Казахстана
    Глава № 1. Россия 2012
    1. Общая характеристика изделий из полипропилена в России
    1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий, изготовленных способом термоформовки
    2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в России
    2.1. Объем и емкость рынка
    2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3. Структура рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    3. Выводы и рекомендации
    Перспективы выхода на российский рынок нового производителя изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки).

    Глава № 2. Казахстан 2012
    1. Общая характеристика изделий из полипропилена в Казахстане
    1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий из полипропилена, изготовленных способом термоформовки
    2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в Казахстане
    2.1. Объем и емкость рынка
    2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3. Структура ры…
  • Маркетинговое исследование российского рынка одноразовой посуды
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.3 Промышленное производство 12 3.4 Уровень инфляции 13 3.5 Уровень доходов населения 15 3.6 Инвестиции 16 3.7 Розничная торговля 17 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 4 Описание отрасли 20 4.1 Химическая промышленность 20 4.2 Целлюлозно-бумажная промышленность 23 5 Описание влияющих Рынков 25 6 Описание смежных рынков 28 7 Сегментация рынка 34 7.1 Определение продукции 34 7.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 34 7.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 34 7.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 34 7.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 35 7.6 Ценовое сегментирование Продукции 37 7.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 38 7.8 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 38 7.9 Тенденции в технологических сегментах 38 7.10 Тенденции в ценовых сегментах 38 7.11 Описание упаковки для одноразовой посуды 40 8 О…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы