Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Резюме 1.1. Суть проекта и целесообразность его реализации 1.3. Результаты анализа потенциала рынка 1.4. Стратегия реализации проекта (общий график реализации) 1.5. Ключевые прогнозные финансовые показатели 1.6. Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования 1.7. Целесообразность и предполагаемые условия участия Банка в проекте 1.8. SWOT-анализ. Ключевые факторы успеха и основные риски проекта 2. Описание проекта 2.1. Концепция проекта 2.2. Стадия реализации 2.5. Целесообразность реализации 2.7. Общегосударственная значимость проекта 3. Информация об основных участниках проекта 3.1. Основные участники проекта 3.1.1. История развития компании 3.1.2. Общие сведения 3.1.3. Ключевая финансовая информация 3.2. для Группы компаний – орг.структура группы 3.3.Роли и порядок взаимодействия в ходе реализации проекта 3.4.Ключевые цели участников 3.5. Опыт работы в отрасли 3.6. Иная существенная информация об Основных участниках проекта 4. Описание продуктов и услуг 4.1.Назначение и область применения 4.2.Краткое описание и основные характеристики 4.3. Наличие сертификата качества 4.4. Патентоспособность и авторские права 4.5. Необходимость лицензирования выпуска продукции 4.6.Безопасность и экологичность продукта 4.8.Основные качественные характеристики продукции и полезность для потребителей 4.9. Возможные продукты-заменители и комплиментарные (сопутствующие) товары 4.10. Анализ жизненного цикла продукта, перспективы развития 5.Анализ состояния отрасли мирового и российского рынка . 5.1. Описание отрасли 5.2. Текущий и потенциальный объем рынка 5.3.Степень насыщенности 5.4.Динамика развития в 5.5.Описание структуры рынка 5.6. Показатели рыночной концентрации 5.7. Основные конкуренты 5.7.1.Позиция на рынке (местоположение и доля рынка) 5.7.2. Текущие и прогнозные производственные мощности 5.7.3. Основная стратегия конкурентной борьбы 5.7.4. Конкурентные преимущества и недостатки 5.8. Барьеры входа в отрасль 5.9. Данные о сезонности спроса и предложения 5.10. Основные каналы продаж и методы стимулирования сбыта 5.11.Принципы ценообразования 5.12. Скорость инноваций и технологических изменений в отрасли 5.13. Степень государственного регулирования рынка 5.14. Прогноз объема продаж 5.15. Анализ уровня конкуренции в отрасли 5.16. Прогноз развития рынка 6. Организационный план 6.1. Общая стратегия реализации проекта 6.2. Временной график реализации проекта 6.3. План ввода производственных мощностей 7. План продаж и стратегии сбыта 7.1. План продаж 7.2. Стратегия сбыта 7.3. Положение на рынке 7.4. Стратегия конкурентной борьбы 8. План производства 8.1. План производства 8.2. Схема производственного процесса 8.3.Технология производства 8.4. Удельные производственные затраты 8.5. Контроль качества продукции 9. Анализ ресурсов 9.1. Анализ производственной площадки 9.2. Анализ поставщиков 9.3. Анализ управленческих ресурсов 9.4. Анализ сырьевых рынков 9.5. Анализ трудовых ресурсов 9.5.1. План персонала 10. Воздействие проекта на окружающую среду 10.1. Соответствие проекта экологическому законодательству 10.2. Результаты государственной экологической экспертизы 10.3. Результаты экологического аудита (если проводился) 10.4. Описание планируемых мероприятий и плана-графика их реализации 11. Финансовый план 11.1. Допущения и предпосылки 11.2. Ключевые финансовые показатели 11.3. Прогнозная финансовая отчетность 11.4. Анализ чувствительности 11.5. Иная информация, в т.ч. графический материал, иллюстрирующий и детализирующий результаты финансовых прогнозов 12. План финансирования 12.1. Общая потребность в финансировании 12.2. Структура источников финансирования 12.3. Собственный капитал 12.6. График финансирования 12.7. Контроль реализации проекта 12.8. Финансирование иными Участниками проекта 13. Анализ проектных рисков 13.1. Типы и описание основных рисков по проекту 13.2. Оценка риска 13.3. Способы управления рисками 14. Приложения 14.1. Команда проекта 14.2. Портфель заказов 14.3. Информация о конкурентах 14.4. План инвестиций 14.5. Оборудование по проекту 14.6. Поставщики и подрядчики 14.7. Операционные затраты 14.7.1. Общая потребность в ресурсах 14.7.2. Себестоимость продукции 14.7.3. Производственные затраты 14.8.Трудовые ресурсы 14.9. Организационные графики, схемы и планы проектных работ 14.10. Бюджеты затрат 14.11. Лицензии и патенты, иные ключевые документы по проект
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Оптовая и розничная продажа изделий медицинского назначения». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ............................................................................... 3
1.1 Цель проекта .................................................................................................................... 3
1.2 Продукт, услуга, технология ......................................................................................... 4
1.3 Патент .............................................................................................................................. 4
1.4 Финансовые показатели проекта ................................................................................... 5
2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА ................................................................. 6
2.1 Описание продукта, услуги, технологии ...................................................................... 6
2.2 Патент .............................................................................................................................. 7
2.3 Сферы потенциального использования ...................................................................... 12
2.4 Зарубежный рынок сбыта ............................................................................................ 13
2.4.1 Конкурентная продукция на мировом рынке .............................…
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Местонахождение проекта 14 3. Производственный план 16 3.1 Описание зданий и модульных помещений 16 3.2 Особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа 18 3.3 Сырье, материалы и комплектующие 23 4. Организационный план 25 4.1 План по персоналу 25 4.2 План-график работ по проекту 25 4.3 Источники, формы и условия финансирования 27 5. Окружение проекта 28 5.1 Юридический аспект 28 5.2 Социальный аспект 29 6. Финансовый план 30 6.1 Исходные данные и допущения 30 6.2 Номенклатура и цены 30 6.3 Инвестиционные издержки 30 6.4 Налоговые отчисления 31 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 32 6.6 План продаж 34 6.7 Расчет выручки 35 6.8 Прогноз прибылей и убытков 35 6.9 Прогноз движения денежных средств 36 6.10 Анализ эффективности проекта 37 6.10.1 Показатели эффективности проекта 37 6.11 Анализ рисков проекта 41 7. Приложения 43 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 43 Информация об исполнителе проек…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта, перечень предлагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение 2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика1 2.5.1. Основные виды деятельности 2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании 2.6. Анализ ассортиментного портфеля компании Заказчика. Расширение ассортимента. 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор фармацевтического рынка РФ и ЦФО РФ (по данным Заказчика) 3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг. 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г. 3.2. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления. 3.3. Анализ основных конкурентов фармацевтического рынка в ЦФО РФ 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. SWOT – анализ компании Заказчика (силы, слабости, возможности, угрозы) 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости нового строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН