|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок детских игрушек. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16333 00925)
Дата выхода отчета: |
14 Марта 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
февраль 2013г. |
Количество страниц: |
125 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок товаров для новорожденных
По оборотам лидирует сеть «Детский мир», которая также на сегодняшний день
обладает наибольшим числом магазинов в России, торгующих широким спектром
детских товаров. Однако, необходимо отметить, что в Москве на такие детские
ярмарки как «Совенок», «Коломенская» и ярмарка на Тульской приходится до 60%
покупок детских товаров.
Торговые комплексы «Персей» и «Кэли» выделяются среди других ярмарок и
комплексов наличием учебно-досуговых зон.
Каждый из представленных комплексов ориентируется на широкий ассортимент, а
также предлагает самый широкий спектр брендов. В связи с этим все магазины,
кроме Mothercare, являются мультибрендовыми. Также отметим «Нежный
возраст», специализирующийся на продаже детской одежды, а товары для
новорожденных в этом магазине представлены слабо.
Большинство представленных магазинов работает в средней ценовой категории,
в низкой представлены ярмарки «Совенок», «Коломенская» и ярмарка на
Тульской, а в выском работают магазины «Винни», «Premaman», «Mothercare»,
при этом к классу люкс можно отнести «Нежный возраст» и «Кенгуру», который
переходит в класс люкс из высокого ценового сегмента.
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ РОЗНИЧНЫМИ
КОМПАНИЯМИ
Основной тенденцией в розничном секторе рынка детских товаров в целом и в
сегменте товаров для новор…
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год.
Выдержки из текста:
… По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие …
… Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы...
... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются…
… Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует …
… Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция…
... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
-
Анализ рынка детских игрушек в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения детских игрушек
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
Численность покупателей и объём покупки
ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Регистрационные данные организации
…
-
Обзор рынка детских центров Украины и Польши. 2015 год
Дата подготовки обзора: сентябрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 48, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 18
Таблиц: 22
|
|
|