Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения детских игрушек
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
Численность покупателей и объём покупки
ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Регистрационные данные организации
…
Как видно из Таблицы, наибольший процент от суммарных затрат на детские
товары приходится на сегмент Детская одежда. В денежном выражении расходы
на одежду для детей составляют $ ... тысяч. Далее с долей в … % следует
сегмент Детская обувь.
СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО ВИДАМ И БРЕНДАМ ПРОДУКЦИИ
По мнению маркетологов, в большинстве случаев среднестатистический
покупатель выбирает не марку, а ориентируется на магазин. Поэтому, учитывая
такой «массовый» подход, оптимально предположить, что наиболее широкий
ассортимент представлен в нижнем и среднем ценовом сегментах.
Отечественный потребитель отдает предпочтение одежде импортного
производства. Как указывают эксперты, российском производителям одежды не
хватает качественного маркетинга, творческого и технологического потенциала
для улучшения дизайна и качества продукции, что мешает им для выхода в
верхний ценовой сегмент.
Ассортимент одежды и обуви наиболее посещаемых мультибрендовых магазинов
«Кроха» и Детский мир, в основном, рассчитаны на среднеценовой сегмент и
сегмент
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли Деловая активность розничной торговли СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Федеральные торговые сети Региональные торговые сети