|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023 (артикул: 29281 00925)
Дата выхода отчета: |
25 Января 2023 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2023 |
Количество страниц: |
189 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка средств для детского кормления
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ российского рынка средств для детского кормления 2.1. Потребители 2.2. Факторы, влияющие на рынок 2.3. Тенденции рынка (критерии подбора востребованного ассортимента) 2.4. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз 2.5. Структура рынка по ассортименту 2.6. Каналы продаж 3. Анализ сегмента «Соски, пустышки» 3.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции 3.2. Объем и емкость сегмента 3.3. Структура сегмента по каналам продаж 3.4. Структура сегмента по основным игрокам 3.5. Структура сегмента по цене 4. Анализ сегмента «Бутылочки для кормления» 4.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции 4.2. Объем и емкость сегмента 4.3. Структура сегмента по каналам продаж 4.4. Структура сегмента по основным игрокам 4.5. Структура сегмента по цене 5. Анализ сегмента «Посуда для кормления: ложечки, чашечки, тарелочки» 5.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции 5.2. Объем и емкость сегмента 5.3. Структура сегмента по каналам продаж 5.4. Структура сегмента по основным игрокам 5.5. Структура сегмента по цене
6. Выводы
-
Интернет-торговля в России: товары для детей. Январь, 2017
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для детей проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. В отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте товары для детей), так и специализированные интернет-магазины по продаже товаров для беременных и молодых мам, новорожденных, детей и подростков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 10.01.2017.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском…
-
Рынок товаров для новорожденных (ВЭД)
наиболее перспективным, учитывая улучшение демографической ситуации в
России, а также повышение благосостояния населения.
Магазин детских товаров площадью 100–200 кв. м окупается в среднем за
полгода. Вялая концепция, перебои с ассортиментом или неудачное
месторасположение могут увеличить этот срок до года.
О высокой инвестиционной привлекательности Рынка свидетельствуют, в частности,
и активные действия крупнейших игроков.
Компания «Basis» (структура, аффилированная с сетью «Эльдорадо»), несмотря на
то, что является новичком на рынке детских товаров, в настоящее время –
крупнейший инвестор в торговлю детскими товарами. В ближайшее время компания
планирует открыть кроме существующих на текущий момент магазинов до 30
гипермаркетов «Banana-Mama» в регионах (работающих магазинов сейчас десять) и
построить 15-20 магазинов «Banana-Baby» в Москве; суммарные инвестиции в оба
проекта составят не менее $100 млн.
Магазины компании «Детский мир» не могут предложить таких низких цен, как сеть
гипермаркетов «Banana-mama», но его представители считают, что рынок далёк от
насыщения и появление новых магазинов не может повлиять на объёмы их продаж.
Также стоит учитывать, что на настоящий момент сегмент детской розницы в
целом и товаров для новорожденных в частности слабо насыщен. По прогнозам
сп…
-
Обзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине. 2015 год
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 23, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 20
Таблиц: 10
|
|
|