Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2024 (артикул: 29281 00925)
Дата выхода отчета: |
17 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2024 |
Количество страниц: |
189 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок розничной торговли - детские товары
В категории специализированные магазины наибольшую долю занимает сегмент
торговых точек детской одежды.
ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ ОДЕЖДЫ
Как уже отмечалось выше, развитие розничных cетей может идти несколькими
путями:
§ Покупка существующей региональной сети
§ Собственное развитие сети (самостоятельно)
§ Продажа франшизы
в среднесрочной перспективе до 40% продаж одежды в России будет
осуществляться через франчайзинговые магазины. На рынке розничной торговли
одеждой франчайзинг является одним из наиболее оптимальных способов
продвижения торговой марки, так как франчайзинг для российских ритейлов
одежды является одним из механизмов решения проблемы нехватки
-
Рынок товаров для новорожденных (ВЭД)
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
ОБЪЕМ РЫНКА
Объем российского рынка детских товаров в 2006 году составлял $7,5-9,0 млрд.
При этом эксперты Рынка сходятся во мнении, что наибольшая доля рынка
детских товаров принадлежит товарам для новорожденных.
В общем объеме рынка детских товаров на долю сегмента товаров для
новорожденных приходится 14%, в результате объем Рынка равен $1,0-1,3 млрд.
ЕМКОСТЬ РЫНКА
По данным РБК, потенциальная емкость рынка детских товаров составляет $20-22
млрд.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Рынок детских товаров в среднем растет на 20-25%. Наиболее быстрорастущим
сегментом является рынок игрушек с 30% роста ежегодно, а также рынок товаров
для новорожденных.
ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
Общий объем импорта продукции в 2006 году составил 12,6 тыс. тонн в
натуральном выражении и $32,7 млн. в денежном
-
Антикризисный оперативный анализ «Детская одежда (Уральский ФО)»
Часть 1
Обзор
-
Анализ рынка детской одежды в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России. Объект исследования Рынок детской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
|