Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России (артикул: 17878 00925)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Принятие решения о строительстве фабрики по производству хромового концентрата.

    Предмет исследования:  Рынок хромового концентрата. Рынок тарного стекла (зеленая бутылка)

    География исследования:  Россия
    Задачи исследования:
    •    Обзор рынка;
    •    Спрос на хромовый концентрат у производителей стеклотары;
    •    Производители стеклотары, объемы производства зеленой бутылки;
    •    Объем потребления хромового концентрата;
    •    Объем импорта хромового концентрата.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг.
         2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией
         2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке
         2.3. Профили основных производителей
         2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства)
         2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)

    3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг.
      3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу)
          3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу)
          3.3. Анализ факторов спроса    
          3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.16

38 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Март 2011
    Данный обзор был подготовлен в исключительно информационных целях. Его содержание является собственностью компании Blackwood. Воспроизведение всего обзора или любой его части возможно только с получением на это письменного разрешения от компании Blackwood. При цитировании материалов ссылка на источник обязательна.
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске
    1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске
    1.1 Численность населения и качественный состав жителей
    1.2 Платежеспособность населения
    1.3 Описание муниципальных властей
    2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет
    2.1 Численность существующих групп потребителей:
    • Физлица
    • Юрлица
    • Бюджетные организации
    2.2 Анализ потребительских предпочтений
    • Степень удовлетворенности существующим провайдером
    • Оценка получаемых услуг
    • Пожелания по получаемым услугам
    • Предложения по новым услугам

    3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет
    3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке
    3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены
    3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1 Барьеры выхода на рынок
    4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет
    4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет
    4.4 Выводы по исследования.
  • Рынок простых полиэфиров и готовых полиолов для производства полиуретанов (эластичных ППУ, твердых/строительных ПУ и ППУ)
    1. Потребители простых полиэфиров и готовых полиолов для производства полиуретанов в России
    1.1. Основные потребители (крупные и средние)
    1.1.1. Потребляемые простые полиэфиры и простые полиолы (вещества и композиции).
    1.1.2. Спрос. Объем потребления (в разрезе веществ и композиций)
    1.1.3. Рыночная цена потребляемых простых полиэфиров и готовых полиолов
    1.2. Потребители в ЦФО, ПФО, УФО (мелкие)
    1.2.1. Спрос. Объем потребления (в разрезе веществ и композиций)
    1.2.2. Рыночная цена потребляемых простых полиэфиров и готовых полиолов
    2. Потребители простых полиэфиров и готовых полиолов в СНГ
    2.1. Основные потребители (крупные и средние)
    2.1.1. Потребляемые простые полиэфиры и простые полиолы (вещества и композиции).
    2.1.2. Спрос. Объем потребления (в разрезе веществ и композиций)
    2.1.3. Рыночная цена потребляемых простых полиэфиров и готовых полиолов
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА средства для и после бритья - 2014г.
    Введение 5

    Методологическая часть 7

    Описание типа исследования 7

    Объект исследования 7

    Цели и задачи исследования 7

    География исследования 7

    Время проведения исследования 7

    методы сбора данных 8

    Основные определения 9

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    Общеэкономическая ситуация в России 10

    Динамика валового внутреннего продукта 10

    Промышленное производство 12

    Уровень инфляции 13

    Уровень доходов населения 15

    Инвестиции 16

    Розничная торговля 18

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18

    Описание отрасли 20

    Описание влияющих Рынков 26

    Описание смежных Рынков 29

    Сегментация рынка 31

    Сегментирование по времени использования 31

    Сегментирование по внешнему виду, консистенции и типу нанесения средства 31

    Сегментирование средств по типу кожи, на которую они рассчитаны 31

    Сегментирование по показателю ph 32

    Сегментирование по типу упаковки 32

    Тенденции в различных сегментах Продукции 33

    Ценовое сегментирование продукции 33

    Тенденции в ра…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы