Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России (артикул: 17878 00925)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Принятие решения о строительстве фабрики по производству хромового концентрата.

    Предмет исследования:  Рынок хромового концентрата. Рынок тарного стекла (зеленая бутылка)

    География исследования:  Россия
    Задачи исследования:
    •    Обзор рынка;
    •    Спрос на хромовый концентрат у производителей стеклотары;
    •    Производители стеклотары, объемы производства зеленой бутылки;
    •    Объем потребления хромового концентрата;
    •    Объем импорта хромового концентрата.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг.
         2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией
         2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке
         2.3. Профили основных производителей
         2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства)
         2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)

    3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг.
      3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу)
          3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу)
          3.3. Анализ факторов спроса    
          3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.16

38 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЧАЯ 2015
    Введение 6 Список использованных источников 7 Методологическая часть 9 Описание типа исследования 9 Объект исследования 9 Цели и задачи исследования 9 География исследования 9 Время проведения исследования 9 Методы сбора данных 9 Макроэкономические показатели 11 Общая экономическая ситуация 11 Динамика валового внутреннего продукта 11 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 15 Уровень доходов населения 17 Инвестиции 18 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 23 Тенденции в пищевой промышленности 28 Сегментация рынка 30 Определение продукции 30 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30 Сегментация по видам чая 30 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32 Упаковка различных видов чая 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 36 Тенденции в сегментах упаковки чая 36 Тенденции ценовых сегментов 37 Основные количественные характеристики Рынка 38 Объем и емкость Рынка 38 Объем Рынка в натуральном выражении 38 Объем Рынка в денежном выражении 39 Емкость Рынка в натуральном и денежном выр…
  • Анализ рынка услуг архитектурно-строительного проектирования
    1. Обзор рынка услуг по архитектурно-строительному проектированию объектов жилищного и общественного назначения в ЮФО 5
    1.1 Объем спроса и потенциал рынка 5
    1.2 Тенденции и перспективы 7

    2. Анализ конкурентов на рынке архитектурно-строительного проектирования объектов жилищного и общественного назначения в ЮФО 8
    2.1 Основные конкуренты 8
    2.2 Ценовой анализ 9
    3. Рекомендации и выводы по исследованию 11
  • Российский рынок кабельного ПВХ пластиката за 2011-2012 гг.
    1.Введение 2.Ключевые экономические показатели в РФ 3.Производство кабельного ПВХ пластиката в России 3.1.Основные производители кабельного ПВХ пластиката 3.2.Региональная структура рынка кабельного ПВХ пластиката 4.Импорт кабельного ПВХ пластиката в Россию 4.1.Основные иностранные производители кабельного ПВХ пластиката (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 4.2.Основные российские покупатели кабельного ПВХ пластиката (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 4.3.Структура импорта кабельного ПВХ пластиката по странам-производителям 4.4.Региональная структура импортных закупок кабельного ПВХ пластиката 5.Экспорт кабельного ПВХ пластиката из России 5.1.Основные экспортеры кабельного ПВХ пластиката (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 5.2.Основные иностранные компании-покупатели кабельного ПВХ пластиката (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 5.3.Структура рынка кабельного ПВХ пластиката по странам-покупателям 5.4.Региональная структура экспортных продаж кабельного ПВХ пластиката 6.Мониторинг импортных и экспортных цен на кабельный ПВХ пластикат 7.Тенденции развития рынка кабельного ПВХ пластиката в России Список рисунков Список таблиц
  • Рынок жидкой двуокиси углерода в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка жидкой двуокиси углерода в России.
    Углерода диоксид CO2. (оксид углерода(IV), ангидрид угольной кислоты, углекислый газ, двуокись углерода).
    При обычной температуре и давлении диоксид углерода – бесцветный, обладающий слегка кисловатым вкусом и запахом газ. Он на 50% тяжелее воздуха, поэтому его можно переливать из одной емкости в другую. СО2 – продукт большинства процессов горения и при достаточно больших количествах может гасить пламя, вытесняя из воздуха кислород. На долю СО2 приходится 10% всего рынка технических газов, что ставит этот продукт в один ряд с основными продуктами разделения воздуха.
    Объем рынка жидкой двуокиси углерода в 2013-2014 гг. оставался на одном уровне -402-403 тыс. т.
    Многие эксперты отмечают, что в ближайшее время серьезного увеличения или уменьшения на рынке углекислоты не будет.
    Однако некоторые участники рынка опасаются, что из-за кризисных тенденцией в экономики люди могут сократить потребление газированных напитков, что негативно отразится на рынке углекислоты. Рейтинг основных конечных потребителей (ТОП 10) с оценкой объемов потребления, 2013-2015 гг., представлен в полной версии исследования.
    Производителей диоксида углерода можно разделить н…
  • Аналитическая справка по рынку первичной стеклянной фармацевтической упаковки в России и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки в России и СНГ, 2013 г. 2.1. Объем и ёмкость рынка РФ и СНГ, 2013 2.2. Структура рынка по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (диаграмма) 2.4. Структура рынка по производителям (диаграмма) 2.5. Оценка объема производства РФ и СНГ 2.6. Оценка объема потребления РФ и СНГ 3. Выводы по исследованию 3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы