Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Пигменты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России

Регион: Россия

25 Марта 2016 50 000

Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России

Регион: Россия

4 Декабря 2013 50 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг.
    2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией
    2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке
    2.3. Профили основных производителей
    2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства)
    2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)

    3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг.
    3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу)
    3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу)
    3.3. Анализ факторов спроса
    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по исследованию.
  • Анализ импорта химических соединений гидроксида. Мониторинг железнодорожных перевозок алюминиевой руды прочей, кислоты серной, кислоты соляной, гидроксида алюминия, прочего гидроксида, алюминия сульфата, коагулянта оксихлорида
    Содержание экономико-статистического анализа по импорту в Россию: Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Рис.2.1: Доли ведущих производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки. Из отчета вы узнаете, какие компании являются лидерами среди продавцов и покупателей данных химических соединений, кто занимает первые позиции по производству данных товаров, а также получите подробное описание каждой осуществленной поставки.
    Содержание анализа внутренних российских ж/д перевозок: 1. Анализ импортных железнодорожных грузоперевозок:
    Аналитическая таблица (рейтинг) грузополучателей (по убыванию объемов в тоннах) с указанием предприятий-отправителей 2. Анализ экспортных железнодорожных грузоперевозок:
    Аналитическая таблица (рейтинг)…
  • Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2)
    Границы ценовых сегментов различаются в зависимости от товарной группы фарфоровой и керамической посуды. Так, тарелка, экономичного уровня стоит менее $1,6. Ценовой диапазон среднего сегмента - $1,6 - $4,7 за тарелку. Цена тарелки класса премиум начинается от $7,5. Противень с антипригарным покрытием дешевого сегмента стоит около $5, тогда как стоимость противня премиум-класса составляет около $20. Сегмент столовых приборов также можно разделить на 3 ценовых сегмента: § Эконом-класс Столовые приборы эконом класса выпускает чешская компания MB-SVING S.R.O. Изделия для столовых и недорогих кафе производит и шведская компания Exxent. Среди недорогих изделий можно назвать и столовые приборы бразильской фирмы Tramontina. Продукцию российских предприятий: «Павловского завода художественных металлоизделий», «Электросталь», «Урал», «Труд Вача», металлургического комбината «Нытва» - также относят к изделиям эконом-класса. § Средняя ценовая категория К изделиям среднего ценового уровня можно отнести столовые приборы производства компаний MerxTeam AB (Швеция), Eternum (Бельгия), Pintinox (Италия). К приборам, предназначенным для ресторанов среднего уровня, можно отнести изделия испанской фирмы JAY, а также серию Pegaso компании Giorinox (Италия). § Верхняя ценовая категория К наиболее дорог…
  • Рынок жидкой двуокиси углерода в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка жидкой двуокиси углерода в России.
    Углерода диоксид CO2. (оксид углерода(IV), ангидрид угольной кислоты, углекислый газ, двуокись углерода).
    При обычной температуре и давлении диоксид углерода – бесцветный, обладающий слегка кисловатым вкусом и запахом газ. Он на 50% тяжелее воздуха, поэтому его можно переливать из одной емкости в другую. СО2 – продукт большинства процессов горения и при достаточно больших количествах может гасить пламя, вытесняя из воздуха кислород. На долю СО2 приходится 10% всего рынка технических газов, что ставит этот продукт в один ряд с основными продуктами разделения воздуха.
    Объем рынка жидкой двуокиси углерода в 2013-2014 гг. оставался на одном уровне -402-403 тыс. т.
    Многие эксперты отмечают, что в ближайшее время серьезного увеличения или уменьшения на рынке углекислоты не будет.
    Однако некоторые участники рынка опасаются, что из-за кризисных тенденцией в экономики люди могут сократить потребление газированных напитков, что негативно отразится на рынке углекислоты. Рейтинг основных конечных потребителей (ТОП 10) с оценкой объемов потребления, 2013-2015 гг., представлен в полной версии исследования.
    Производителей диоксида углерода можно разделить н…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых изделий + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Происходящий экономический кризис затронул отечественную химическую промышленность, что сказалось на рынке пластиковых изделий. По данным Росстата, индекс химического производства в 2009 году составил ХХХ% к 2008 году, в том числе в декабре - ХХХ%. В январе-декабре отмечалось снижение производства большинства видов химической продукции. В декабре 2009 года по отношению к соответствующему периоду 2008 года рост производства отмечался по основным видам химической продукции: минеральным удобрениям, синтетическим каучукам, смоле поливинилхлоридной и сополимерам винилхлорида, синтетическим красителям, полистиролу и сополимерам стирола, полипропилену, волокнам и нитям химическим, лакокрасочным материалам. Синтетических смол и пластических масс в 2009 году произведено практически на уровне 2008 года - ХХХ%. Индекс производства пластмассовых изделий в 2009 году составил ХХХ% к 2008 году. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и продажи пластмассовых изделий. На диаграмме 1.1.а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство пластмассовых изделий» в Центральном Федеральном округе и Краснодарск…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы