Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России (артикул: 25257 00925)

Дата выхода отчета: 25 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 год
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России.

    Под меловой добавкой в данном исследовании подразумевается специальный концентрат карбоната кальция, применяемый в производстве в виде мастербатча при смешивании с полиолефиновыми смолами полипропиленов, полиэтиленов высокой плотности и полиэтиленов низкой плотности.

    Для выявления российских производителей меловых добавок (концентратов) для полимеров, а также оценки их объемов производства применялись следующие методы:

    •  анализировались открытые источники информации (сайты исследуемой тематики, сайты производителей);
    •  проводился анализ отраслевой статистики (данные Федеральной службы государственной статистики, Налоговой службы, Федеральной таможенной службы России);
    •  проводились интервью с участниками рынка (производителями меловых добавок, которые в отчете указаны в качестве экспертов рынка).

    В ходе проведения экспертных интервью было выявлено, что большую долю на рынке занимает импортная продукция. Доля российских производителей составляет не более 30%.

    В исследовании предоставлен список российских производителей мелового концентрата с оценкой объемов производства (тонн/мес.).

    Аналитики MegaResearch определили 9 российских производителей, занимающихся производством меловых добавок для полимеров и которые обладают наибольшим месячным объемом производства:

    •    ООО ХХХХХ - 400 тонн/ мес.;
    •    ООО ХХХХХ - 250 тонн/мес.;
    •    ХХХХХХХ- 220 тонн/мес.

    Также следует отметить то, что, по словам производителей, объемы производства могут незначительно варьироваться в зависимости от заказов потребителей.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    1.    Анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России, 2015 г.   
    Информация об исполнителе проекта   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг.
    2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией
    2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке
    2.3. Профили основных производителей
    2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства)
    2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)

    3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг.
    3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу)
    3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу)
    3.3. Анализ факторов спроса
    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по исследованию.
  • Бизнес-план: Производство и возведение каркасно-панельных домов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и услуг. Описание конечной продукции (каркасно-панельных домов)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка индивидуального и малоэтажного домостроения в Р. Казахстан, Алма-Ата
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ покупателей. Прогноз спроса до 2015 года.
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологии строительства каркасно-панельных домов
    4.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы. Анализ спецификаций оборудования
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие (из расчета на строительство одного стандартного дома)

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационная структура предприятия
    5.2. План по персоналу
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект

    7. ФИНАНСОВЫ…
  • Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития
    «Красный куб» Компания является членом Российской ассоциации франчайзинга и включает 13 магазинов, работающих по этой схеме. Стратегические планы компании предусматривают дальнейший рост сети на основе договора франшизы: «На сегодняшний день мы активно стали заниматься и франчайзингом... – рассказывает начальник отдела развития компании «Красный куб» Е.А. Загородникова. - На будущий год у нас запланировано больше франчайзинговое развитие – это, наверное, порядка 70% магазинов, которые мы планируем открыть на будущий год... Принципиальная позиция такая – охватить по максимуму крупные города, конечно, не миллионники: в миллионниках мы собственную розницу развиваем. А те города, которые до 500 тысяч...» Следует отметить, что плата за использование марки (роялти) с франчайзи компанией «Красный куб» не взимается, что вполне целесообразно, так как торговая марка пока не имеет достаточной популярности. «LeFutur» Сеть насчитывает 32 магазина, работающих по схеме франчайзинга, что составляет около 70% от общего количества магазинов, открытых в различных регионах России. По словам представителя маркетингового отдела компании Е.Пальшиной, первоначальный капитал, необходимый для открытия магазина «LeFutur» по франчайзинговой схеме, составляет 60-80 тыс. долларов: в эту сумму входит закупка т…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОЛИЭТИЛЕНА ДЛЯ ЗАВОДСКОЙ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ИЗОЛЯЦИИ СТАЛЬНЫХ ТРУБ ЗА 2011 – 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2012 Г.
    1 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОЛИЭТИЛЕНА ДЛЯ ЗАВОДСКОЙ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ИЗОЛЯЦИИ СТАЛЬНЫХ ТРУБ ЗА 2011 – 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2012 Г. Москва, 2012 г. 2 ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА Цель: оценить ситуацию на российском рынке полиэтилена для заводской антикоррозионной изоляции труб (в том числе ВУС-изоляции). География исследования: Россия Хронологический период: 2011– 1-е полугодие 2012 гг. Применяемые методы исследования: 1. Кабинетное исследование 2. Экспертная оценка Методология исследования: 1. Анализ вторичной (открытой и закрытой) информации: - материалы отраслевых периодических изданий - анализ данных Государственного комитета статистики - анализ данных ФТК - анализ материалов СМИ - анализ закрытых эксклюзивных источников информации 2. Оценка результатов аналитического обзора экспертами-отраслевиками Структура исследования: В обзоре представлены российские производители полиэтилена для заводской антикоррозионной изоляции труб (в том числе ВУС-изоляции) за 2011-1-е полугодие 2012 гг. Рассмотрена динамика объемов российского импорта полиэтилена для заводской антикоррозионной изоляции труб (в том числе ВУС-изоляции) за 2011-1-е полугодие 2012 гг. в детализации по производителям, покупателям, основным странам производства. Дана детализация импорта по маркам агдезионного полиэтиленового подслоя и…
  • Молокоперерабатывающий завод
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение завода 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка молочной продукции в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации молочной продукции 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Концепция продвижения продукции (услуг) 3.9.1. Основные каналы продвижения 3.9.2. Медиаплан 3.10. Общая маркетинговая стратегия 3.11. SWOT-анализ проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по прое…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы