|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи (артикул: 17916 00925)
Дата выхода отчета: |
5 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия (Сочи) |
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
32 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок гостиниц РФ, Маркетинговое исследование и анализ рынка
Особенности российского гостиничного рынка Организация гостиничного бизнеса Развитие международных связей РФ потребовало изменения правового регулирования гостиничного бизнеса. Имевшийся опыт деятельности и правового регулирования советских гостиниц не удовлетворял требованиям не только западных туристических организаций, но и, особенно, гостиничного обеспечения широких бизнес - связей с зарубежными партнерами. Наличие спроса на рынке гостиничных услуг западного уровня обусловило создание совершенно новых предприятий по предоставлению гостиничных услуг- гостиниц под марками (брендами) международных гостиничных сетей. При этом правовое регулирование «франшизных» договоров, договоров управления, договоров по предоставлению иностранного персонала гостиниц, консультационных услуг предусматривалось в зависимости от предпочтений западных партнеров. Различные гостиницы находятся в сфере влияния законодательства штатов США, шведского права, английского права. Разрозненные нормы российского права, регулирующие деятельность российских гостиничных предприятий, к сожалению, не охватывают полностью специфику гостиничного бизнеса и не всегда воспринимаются западными партнерами. Гостиничный бизнес это синтез предпринимательской деятельности, сферы услуг, а также постоянного изучения социальных …
-
Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Гостиничные учреждения Персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ КЛИЕНТЫ Численность клиентов Среднее пребывание Расходы потребителей НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Рынок гостиничных услуг России (выпуск 2)
Конкурентный анализ отелей Москвы уровня 4* (таблица 3) показал, что отели
обладают развитой инфраструктурой, близкой к отелям 5*. Отели 4* могут
значительно отличаться по количеству номеров (от 15 в отеле «Алроса на
Казачьем» до 1777 в гостинице «Космос»). Стоимость обычного номера находится
примерно в диапазоне … -… руб/день, полулюкса – … -…. руб/день, люкса – …-…
-
Открытие мини-гостиницы
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.2.Обзор рынка гостиничных услуг
3.2.1.Классификация гостиниц
Критерии классификации
Системы классификации
3.2.2.Рынок гостиниц
Основные тенденции
Предложение
Спрос
Коммерческие условия
Прогноз
3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе
3.7.Прогноз развития рынка
3.8.Ценообразование на рынке
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.План по персоналу
4.2.Должностные обязанности сотрудников
4.3.Организационная структура компании
4.4.Схема взаимодействия с контрагентами
4.5.План-график работ по проекту
4.6.Источники, формы и условия финансирования
4.7.План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1.Юридический аспект
5.2.Экологический аспект
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7.Расчет себестоимости
6.8.Расчет выручки
6.9.Прогноз прибылей и убытков
6.10.Прогноз движения денежных средств
6.12.Анализ эффектив…
-
Бизнес-план: строительство завода по производству пищевой соли
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 14 2.4 Местоположение проекта 14 2.5 Анализ ассортиментного портфеля организации 17 3. Маркетинговый план 18 3.1 Обзор рынка пищевой соли в РФ 18 3.2 Основные тенденции на рынке 24 3.3 Анализ импорта 25 3.4 Анализ экспорта 39 3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 40 3.6 Обзор потенциальных конкурентов 43 3.7 Прогноз развития рынка 55 3.8 Ценообразование на рынке 56 3.9 Концепция продвижения продукции 59 4. Производственный план 61 4.1 Описание зданий и помещений 61 4.2 Описание оборудования 62 4.3 Описание технологического процесса 63 4.4 Сырье, материалы и комплектующие 66 5. Организационный план 67 5.1 План по персоналу 67 5.2 План график работ по проекту 67 5.3 Источники, формы и условия финансирования 69 6. Окружение проекта 70 6.1 Юридический аспект и государственное регулирование отросли 70 6.2 Оценка перспектив развития данного рынка с учетом вступления России в ВТО 70 6.3 Экологический аспект 71 7. Финансовый план 72 7.1 Исходные…
|
|
|