|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка продукции племенного гусеводства и утководства (артикул: 18076 00925)
Дата выхода отчета: |
9 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия, Казахстан |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план фермерского хозяйства по выращиванию индейки – 2013 (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1Цели проекта
1.2Расчетный период проекта
1.3Стоимость реализации проекта
1.4Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1Концепция проекта
2.2Ассортимент продукции
2.3Разрешительная документация
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1Характеристика индейки
Определение индейки
Классификация индеек
Классификация мяса индеек
3.2Мировой рынок индейки
Динамика мирового поголовья индеек
Поголовье индеек по странам мира
Баланс спроса и предложения на мировом рынке мяса индейки
Производство мяса индейки
Импорт мяса индейки
Экспорт мяса индейки
Потребление мяса индейки
3.3Российский рынок индейки
Поголовье индеек в России
Баланс спроса и предложения на российском рынке мяса индейки
Потребление мяса индейки в России
Емкость российского рынка мяса индейки
3.4Производство мяса индейки в России
Динамика российского производства мяса индейки
Сегментация российского производства по видам мяса индейки
3.5Крупнейшие российские производители мяса индейки /*');/*]]>*/
-
Производство полуфабрикатов из мяса птицы
СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание продукции: полуфабрикаты из мяса птицы (котлеты по-киевски, бедро, крылышки, окорочка, голень, фарш, др.) 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка полуфабрикатов из мяса птицы в РФ 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных помещений* 5.2. Описание технологического процесса производства* 5.3. Описание необходимого оборудования* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движе…
-
Маркетинговое исследование рынка мяса индейки в России 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка мяса индейки в России, 2011-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка
2.3. Анализ деятельности ГК «Евродон»
3. Обзор рынка мяса индейки в Центральном ФО РФ (Тульская, Воронежская, Белгородская, Орловская области), 2011-2012гг.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.4. Структура рынка
3.2. Обзор рынка мяса индейки в Тульской области, 2011-2012
3.2.1. Общая информация по рынку
3.2.1.1. Основные характеристики рынка
3.2.1.2. Объем и емкость рынка
3.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.2.2. Структура рынка
3.3. Обзор рынка мяса индейки в Воронежской области, 2011-2012
3.3.1. Общая информация по рынку
3.3.1.1. Основные характеристики рынка
3.3.1.2. Объем и емкость рынка
3.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.3.2. Структура рынка
3.4. Обзор рынка мяса индейки в Белгородской области, 2011-2012
3.4.1. Общая информаци…
-
Инвестиционный проект по строительству птицефабрики с полным циклом производства
1. Краткий обзор (резюме) проекта
2. Инициатор проекта
2.1. Общие данные
2.2. Учредители (акционеры)
2.3. Виды и объемы деятельности
2.4. Финансовое состояние
2.5. Информация о руководителях
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение объекта
3.2. Описание продукта
3.3. Технология производства продукта (оказания услуги)
3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
3.5. Экологические вопросы производства
4. Анализ положения дел в отрасли
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
5.2. Конкуренция на рынке сбыта
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
5.4. Маркетинговая стратегия проекта
6. Организационный план
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
6.2. Основные партнеры
6.3. График реализации проекта
6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
7. Финансовый план
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
7.2. Исходные данные
7.2.1. Налоговое окружение
7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг)
7.2.3. План производства
7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат
7.2.6. Численность персонала и заработная плата
7.2.7. Накладные расходы
7.2.8. Капитальные затраты и амортизация
7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов
7.3. Калькуляция …
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
|
|
|