Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка крабовых палочек (артикул: 18846 00925)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 32, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка
    1.1 Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем и перспектив)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их долей)
    2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация, лицензирование)
    3. Производство и динамика реализации
    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
    3.3. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка
    5. Внешняя торговля
    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    6. Цена и ценообразование на рынке
    6.1. Динамика цен на продукцию
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    7. Потребление товара на рынке
    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
    7.2. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов, их характеристика)
    8. Каналы сбыта продукции (в общем, по рынку, по крупным операторам рынка)
    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке.
    10. Выводы. Прогнозные показатели.
    11. Инвестиционная привлекательность отрасли.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Емкость рынка крабовых палочек в 2007-2009* годах (натуральное выражение), тонн.
    2. Емкость рынка крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс.долл.
    3. Емкость рынка крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс.долл.
    4. Структура рынка в 1 пол. 2009 года (натуральное выражение), %
    5. Структура рынка в 1 пол. 2009 года (денежное выражение), %
    6. Динамика производства крабовых палочек в 2007-2009* годах (натуральное выражение), тонн.
    7. Динамика производства крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс. долл.
    8. Динамика производства крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс. долл.
    9. Динамика прироста производства крабовых палочек в 2006-2009* годах (в натуральном выражении), %
    10. Динамика прироста производства крабовых палочек в 2006-2009* годах (в денежном выражении по данным статистики), %
    11. Основные игроки рынка крабовых палочек Украины в 1 пол. 2009 года
    12. Экспорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тонн.
    13. Экспорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл.
    14. Экспорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл.
    15. Географическая структура экспорта крабовых палочек в денежном выражении в 1 пол. 2009 года, %
    16. Динамика средней цены экспорта крабовой палочки по официальным данным, долл. за 1 кг.
    17. Импорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тонн
    18. Импорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл.
    19. Импорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл.
    20. Географическая структура импорта крабовых палочек в натуральном выражении в 1 пол. 2009 года, %
    21. Географическая структура импорта крабовых палочек в денежном выражении в 1 пол. 2009 года, %
    22. Динамика средней цены импорта крабовой палочки по официальным данным, долл. за 1 кг.
    23. Динамика изменения цены на крабовые палочки в 2006 – 2009 годах (грн за 100 грамм)
    24. Структура ценовых сегментов в 2008 году
    25. Структура ценовых сегментов в 2009 году
    26. Факторы влияния на выбор продукции покупателем на рынке в 2008 году, %
    27. Факторы влияния на выбор продукции покупателем на рынке в 2009 году, %
    28. Структура ассортимента продукции на рынке в 2008 году, %
    29. Структура ассортимента продукции на рынке в 2009 году, %
    30. Структура каналов сбыта на рынке крабовых палочек Украины в 2008 году
    31. Структура каналов сбыта на рынке крабовых палочек Украины в 2009 году
    32. Прогнозные показатели производства крабовых палочек в Украине в 2010-2012 годах (тыс. тонн), пессимистические
    33. Прогнозные показатели производства крабовых палочек в Украине в 2010-2012 годах (тыс. тонн), оптимистические

    Перечень таблиц:
    1. Структура производителей продукции по региональному признаку

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.22

73 500
Российский рынок вяленой и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.22

73 500
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка икры в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация В 2010 спрос на икру в России вырос на 1,9% относительно 2009 г и достиг 53,5 тыс т. В предыдущие годы из-за изменения рыночной конъюнктуры производителям пришлось резко поднимать цены продукции, что в условиях экономического кризиса привело к сокращению продаж. Самой дорогой на российском рынке является консервированная икра, цена которой составляет 1330 руб за кг, самой дешевой – мороженная икра по цене 195,5 руб за кг. Средняя цена 1 кг икры в 2010 г составила 1246,1 руб. Икру в России потребляет 16,5% населения. Средний объем потребления составляет 0,5 кг в год на потребителя. Средние расходы на покупку икры составляют 608,5 руб в год на потребителя. «Анализ рынка икры в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем рынка икры Баланс спроса и предложения икры Численность и структура потребителей икры Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков икры Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж икры Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете приведены сведения о продажах…
  • Маркетинговое исследование рынка рыбной продукции: судак, филе судака, лещ, окунь рак живой
    1. Общая характеристика исследуемого рынка рыбной продукции в РФ: 1.1. Структура рынка 1.1.1 Общая характеристика продукта 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.4 Структура рынка по товарным позициям 1.1.5 Расходы населения на приобретение рыбной продукции в исследуемых регионах 2. Анализ рынка судака и филе судака в Москве и Московской области 2.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО 2.2. Емкость рынка в России, Москве и МО 2.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС 2.4. Перспективы развития рынка 3. Анализ рынка леща в Москве и Московской области 3.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО 3.2. Емкость рынка в России, Москве и МО 3.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС 3.4. Перспективы развития рынка 4. Анализ рынка окуня в Москве и Московской области 4.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО 4.2. Емкость рынка в России, Москве и МО 4.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС 4.4. Перспективы развития рынка 5. Анализ рынка живого рака в Москве и Московской области 5.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО 5.2. Емкость рынка в России, Москве и МО 5.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС 5.4. Перспективы развития рын…
  • Российский рынок рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. данные 2013 года. Прогноз до 2020 года. 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2009-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке рыбы, рыбной продукции и морепродуктов в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: …%.
  • Кабинетное исследование российского рынка икры породы ценных рыб
    1 Методологическая часть 4
    1.1 Описание типа исследования 4
    1.2 Объект исследования 4
    1.3 Цели и задачи исследования 4
    1.4 Задачи: 4
    1.5 География исследования 4
    1.6 Время проведения исследования 4
    1.7 Методы сбора данных 5
    2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 6
    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 6
    2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 6
    2.1.2 Промышленное производство 8
    2.1.3 Уровень инфляции 9
    2.1.4 Уровень доходов населения 11
    2.1.5 Инвестиции 13
    2.1.6 Розничная торговля 14
    2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
    3 Описание отрасли 16
    3.1 1. Вылов 16
    3.2 2. Производство рыбопродукции 18
    4 Сегментация рынка 21
    4.1 Сегментирование продукции на рынке 21
    4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 24
    4.3 Государственная поддержка и регулирование отрасли 25
    4.4 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 26
    5 Основные количественные характеристики рынка 29
    5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29
    5.2 Внешняя торговля 33
    5.3 Прогноз развития рынка до 2016 года 34
    5.4 Влияние сезонности на Рынок 35
    6 Конкурентный анализ 36<…
  • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
    . Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы