Часть А
1. Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г.
1.1. Насыщенность рынка
1.2. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
1.3. Оценка структуры потребления по регионам
1.4. Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании)
1.5. Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний
1.6. Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков
2. Рекомендации и выводы
Часть Б
1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами:
1. Название компании
2. Сфера деятельности компании
3. Адрес
4. Контактные данные
2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов:
5. Название компании
6. Выручка Нетто от продажи за 2012 год*
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 16 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники 22 Общие тенденции 22 Объем российского рынка бытовой техники и электроники 25 Сегменты рынка бытовой техники и электроники 26 Структура рынка по виду продукции 26 Бытовая техника 28 Теле/ аудио/видео аппаратура 32 Мобильные телефоны и смартфоны 36 Компьютеры (в том числе мобильные) 39 Региональная структура рынка 42 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники 49 Интернет-торговля 54 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники 62 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 68 Бонусная карта «Техносила» 69 Описание программы 69 «М.Видео-Бонус» 71 Описание программы 71 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 73 Описание программы 73 «Медиа Маркт Сатурн» 75 «ДОМО» - «Карта на счастье» 75 Описание программы 75 «Эксперт-ритейл» 77 Описание программы 77 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 78 «М Видео» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Развитие компании 8…
Исследование российского и мирового рынка радиотехники
Обзор рынка радиотехники в мире
1.1 Описание общей ситуации на мировом рынке радиотехники
1.2 Текущие тенденции развития рынка радиотехники в мире
1.3 Потенциал роста потребления радиотехнической продукции зарубежными рынками:
страны СНГ, развивающиеся страны (Азия, Африка, Латинская Америка), страны с развитой экономикой (отдельно будет выделен Евросоюз, США, Китай, Япония);
1.4 Общий прогноз развития мирового рынка радиотехники до 2020 года
2. Обзор рынка радиотехники в России
2.1 Описание общей ситуации на российском рынке радиотехники
2.2 Текущие тенденции развития рынка радиотехники в России
2.3 Top-10 крупнейший производителей радиотехнической продукции: описание компаний, объем реализации продукции 2.4 Потенциал роста потребления радиотехнической продукции рынка России
2.5 Анализ и структура экспорта радиотехнической продукции из России в 2013 году
2.5.1. По странам назначения:
страны СНГ, развивающиеся страны (Азия, Африка, Латинская Америка), страны с развитой экономикой (отдельно будет выделен Евросоюз, США, Китай, Япония);
2.5.2. По компаниям-изготовителям
2.5.3. По компаниям получателям
2.6 Объемы запланированного государственного финансирования радиотехнической отрасли и распределения финансирования по крупнейшим …
Бизнес-план: открытие итальянского ресторана в Пермской обл.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг общественного питания в г. Перми
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов (Pasta Grande, Porta café). Сегментация конкурентов по виду кухни
3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений ресторана*
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования*
4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Описание существующих поставщиков продуктов*
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости 1 упаковки обжаренного кофе
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. А…