|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок снеков Украины 2012 (артикул: 19544 00925)
Дата выхода отчета: |
9 Января 2013 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
5 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
«Рынок продуктов быстрого приготовления в Украине, 2011г. - I квартал 2013 г. »
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕНДЕНЦИИ
II. PEST АНАЛИЗ
(Р) Анализ законодательных факторов
(Е) Экономический анализ
(S) Анализ социальных факторов
(Т) Технологический анализ
III. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
IV. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
Производство
Экспорт
Импорт
Прогноз ситуации на рынке кондитерских изделий
V. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА
VI. СЕЗОННОСТЬ
VII. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Ценовая сегментация
Сегментация потребительского рынка
VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
-
Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Объем рынка йогуртов в 2004-2005гг., в стоимостном выражении, $
млн.
Диаграмма 2. Развитие рынка йогуртов
Диаграмма 3. Доли различных видов Продукции на Рынке в% выражении
Диаграмма 4. Доля сетевых операторов на рынке розничной торговли продуктами
питания, в %
Диаграмма 5. Рост доли розничных сетей 2000-2005 гг., в %
Диаграмма 6. Основные страны-импортеры продуктов быстрого питания в 2005 г.,
в натуральном выражении, в %
Диаграмма 7. Основные компании-экспортеры продуктов быстрого приготовления
в 2005 г., в натуральном выражении, в %
Диаграмма 8. Основные страны-экспортеры продуктов быстрого питания в 2005г.,
в натуральном выражении, в %
Диаграмма 9. Основные компании-экспортеры продуктов быстрого питания в
2005г., в натуральном выражении, в %
Диаграмма 10. Распределение населения по Федеральным округам
Диаграмма 11. Предпочтения потребителей-москвичей по видам продуктов
быстрого приготовления,% от числа опрошенных
Диаграмма 12. Доля марки/производителя в покупках потребителей, % от числа
опрошенных
Диаграмма 13. Частота покупки москвичами продуктов быстрого приготовления, %
от числа опрошенных
Диаграмма 14. Места потребления лапши быстрого приготовления, в % от числа
опрошенных, потребляющих продукты быстрого приготовления
Диаграмма 15. Марочные пред…
-
Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 2)
Место потребления лапши быстрого приготовления не в последнюю очередь обусловливает и причины ее потребления. Так, дома этот продукт потребляют в основном потому, что это экономит время, а в поездке и на работе – так как удобно брать с собой. В целом в отношении причин потребления лапши быстрого приготовления голоса покупателей распределились следующим образом: основная часть респондентов (59%) едят «быструю» лапшу, потому что это экономит время, 34,3% – в связи с тем, что нет желания готовить, 33,5% – потому, что ее удобно брать с собой, 27,9% – считают ее вкусной, 18,7% - отдают должное ее низкой ценой, а 13,3% едят лапшу быстрого приготовления, когда не имеют возможности потреблять пищу домашнего приготовления.
|
|
|