Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование вещевых рынков Украины и Киева (артикул: 19704 00925)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Украина и Киев
Период исследования: 2013
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 

    Количество страниц: 28, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     



  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1.       Общая характеристика вещевых рынков в Украине.

    1.1   Тенденции развития вещевых рынков в Украине и в Киеве в 2011-2013 гг.

    1.2   Общее количество вещевых рынков в Украине в 2011-2013 гг.

    1.3   Общее количество вещевых рынков в разрезе областей и городов (в т. ч. в Киеве) в 2012-2013 гг.

    2.       Характеристика наиболее крупных вещевых рынков Украины и Киева.

    - Основные группы товаров, представленные на рынке

    - Территориальное размещение вещевого рынка

    - Арендная ставка по состоянию на 2013 г. Тенденции изменения арендной ставки за последние пять лет

    - Размер вещевого рынка, размер сдаваемых в аренду площадей, вакантность площадей и пр.

    - Сильные и слабые стороны вещевого рынка

    3. Общая характеристика конструкций вещевых рынков: внешний вид, капитальные или не капитальные конструкции и пр. 

    Приложение 1. Пример договора аренды торговых помещений на рынке Петровка Приложение 2. Пример договора аренды торговых помещений на Калиновском рынке

     

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм:

    1.      Структура непродовольственного рынка Украины в зависимости от вида деятельности, по итогам 2012 года, %

    2.      Общее количество вещевых рынков в разрезе областей Украины по итогам 2011 года, %

    3.      Общее количество вещевых рынков в разрезе областей Украины по итогам 2012 года, %

    4.      Рейтинг городов Украины относительно количества вещевых рынков, %

    5.      Рынок «Петровка» - Киев

    6.      Рынок «Троещина» - Киев

    7.      Рынок «Дарынок» - Киев

    8.      Рынок «Барабашово» - Харьков

    9.      Рынок « Седьмой километр» - Одесса

    10.   Рынок «Калиновский» - Черновцы

    11.   «Хмельницкий рынок» - Хмельницкий

    12.   Центральный рынок («Озерка») – Днепропетровск

     

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Общее количество вещевых рынков и торговых мест в Украине по итогам 2011-2013 гг., шт. (на 1 января)

    2.                                                                                                                                                                 Площадь вещевых рынков в Украине по итогам 2011-2013 гг, тыс. м2 (на 1 января)

    3.                                                                                                                Основные группы товаров, представленные на рынке «Петровка»

    4.      Общие характеристики условий аренды помещения на рынке

    5.      Сильные и слабые стороны вещевого рынка

    6.                                                                    Основные группы товаров, представленные на рынке «Троещина»

    7.      Общие характеристики условий аренды помещения на рынке

    8.      Сильные и слабые стороны вещевого рынка

    9.      Общие характеристики условий аренды помещения на рынке

    10.                                                                Основные группы товаров, представленные на рынке «Дарынок»

    11.   Сильные и слабые стороны вещевого рынка

    12.                                                                Основные группы товаров, представленные на рынке «Барабашово»

    13.   Общие характеристики условий аренды помещения на рынке

    14.   Сильные и слабые стороны вещевого рынка

    15.                                                                Основные группы товаров, представленные на рынке «7 Километр»

    16.   Сильные и слабые стороны вещевого рынка

    17.                                                                Основные группы товаров, представленные на Хмельницком рынке

    18.   Сильные и слабые стороны вещевого рынка

    19.   Сильные и слабые стороны вещевого рынка

    20.   Общие характеристики условий аренды помещения на рынке

    21.   Сильные и слабые стороны вещевого рынка

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

139 350
Рынок ритейла в России: одежда. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.24

132 000
Рынок ритейла в России: спортивная одежда - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда, обувь и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов. Сотрудники компании посетили 65 сетевых магазинов одежды среднего ценового сегмента. В каждой сети проверялось по 5 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 13 сетей: Sasch, S.Oliver, Oggi, Esprit, Naf Naf, Mango, Mexx, Sela, Zara, Froggy, InCity, WoolStreet, Savage. Оценка проводилась по 5-ти основным…
  • Анализ рынка спортивной одежды в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Предложение спортивной одежды
    Спрос на спортивную одежду
    Баланс спроса и предложения спортивной одежды
    ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ПОКУПКА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Рейтинг предприятий по объему производства
    Рейтинг предприятий по объему выручки
    БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ЭКСПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Средняя цена экспорта
    ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Средняя цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНОЙ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ»
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТР…
  • Исследование рынка розничной торговли одеждой и обувью в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы