Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г. (артикул: 23063 00925)

Дата выхода отчета: 6 Апреля 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: расширение сферы деятельности, поиск и привлечение новых корпоративных клиентов.

    Предмет исследования: рынок цветов.

    Объекты исследования: корпоративные покупатели, закупающие цветы для собственных нужд.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по корпоративным  потребителям на рынке цветов в Москве.

    Формат базы: Excel таблица.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто:
    •    Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках)
    •    Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб.
    •    Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика
    •    Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиции в основной капитал в России: структура, тренды, перспективы
    Оглавление
    РЕЗЮМЕ 4
    1. ВВЕДЕНИЕ 8
    1.1. ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
    1.2. ТЕРМИНЫ, ПОНЯТИЯ, КЛАССИФИКАЦИИ 10
    2. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ИНВЕСТИЦИОННУЮ АКТИВНОСТЬ В РОССИИ 16
    2.1. ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 18
    2.2. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ 21
    2.2.1. Законодательство в сфере инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений 21
    2.2.2. Федеральная адресная инвестиционная программа (ФАИП) 25
    2.2.3. Дополнительные институты содействия процессу капитального инвестирования 38
    2.3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МАКРОУРОВНЯ 43
    2.3.1. Динамика ВВП, ДС, валового накопления в экономике 47
    2.3.2. Показатели по предприятиям 56
    2.3.3. Возможности строительной сферы и наличие промышленных инвестиционных товаров в экономике 68
    2.4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МЕЗОУРОВНЯ 79
    2.4.1. Инновационность производств 85
    2.5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МИКРОУРОВНЯ 96
    2.5.1. Финансовые возможности предприятий 97
    2.5.2. Кредитование 110
    2.5.3. Лизинг 118
    2.6. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 122
    2.6.1. Общие источники средств для инвестирования 125
    3. ДИНАМИКА ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ В РОССИИ 128
    3.1. ИНВЕСТИЦИИ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ 129
    3.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2010-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2010-2014гг. Прогноз до 2020г.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем и динамика рынка аутсорсингового фулфилмента Росии, 2010-2014 гг. Прогноз до 2020г.
    2.3. Структура рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г.:
    2.3.1. Структура рынка по товарным группам
    2.3.2. Структура рынка по способам заказов (каталоги, интернет-магазины и т.д.)
    2.3.3. Структура рынка по основным игрокам
    2.3.4. Структура рынка по регионам (включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, регионы ЦФО, и остальные регионы)
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (в сравнении с аналогичными рынками в других странах Мира)
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Тенденции развития рынка аутсорсингового фулфилмента по регионам РФ
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г.
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей
    4.1. Оценка…
  • Инвестиционная привлекательность регионов РФ
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные социально-экономические показатели регионов России
    3.1. Центральный ФО
    3.2. Северо-Западный ФО
    3.3. Приволжской ФО
    3.4. Уральский ФО
    3.5. Северо-Кавказский ФО
    3.6. Сибирский ФО
    3.7. Дальневосточный ФО
    3.8. Южный ФО
    4. Основные итоги социально-экономического положения округов РФ в январе-сентябре 2011 года
    5. Описание регионов с точки зрения рисков
    6. Региональные инвестиции
    7. Федеральная адресная программа по инвестированию
    8. Иностранные инвестиции
    9. Тенденции инвестиционной привлекательности регионов
    10. Приложения.
    10.1. Социально-экономические преимущества и недостатки регионов РФ
    10.2. Основные социально-экономические показатели регионов РФ, январь - сентябрь 2011
    10.3. Список таблиц, рисунков и диаграмм
  • Открытие частной школы для начальных классов
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка образовательных 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 5.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Социальный аспект 5.3.Государственное регулирование 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж (набора классов) 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффективности проекта 6.12.1.Показатели эффективности проекта 6.12.2.Методика оценки эффективности проекта 6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4.Внутренняя н…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы