Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто: • Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках) • Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб. • Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика • Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону
3. Конкурентный анализ
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Влияние сезонности на потребление
4.4. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и выводы по исследованию.
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.3. Выводы по исследованию
Описание исследования Выводы Социально-экономическая характеристика города Санкт-Петербурга Экономика города Индекс промышленного производства Финансы Транспорт Строительство Розничная торговля Оптовая торговля Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни населения Характеристика российского рынка общественного питания Объем и темпы роста российского рынка общественного питания Объем, динамика и структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге Рестораны медленного обслуживания Характеристика сегмента Инвестиционная привлекательность Основные тенденции развития сегмента Фаст-фуд Характеристика сегмента Стационарные точки фаст-фуд Основные игроки на рынке стационарного фаст-фуда Пиццерии Сэндвич-бары Мобильные точки фаст-фуда Основные игроки на рынке мобильного фаст-фуда Инвестиционная привлекательность Основные тенденции развития сегмента Кафе-кондитерские/кофейни Общая характеристика сегмента и подсегменты Основные игроки Инвестиционная привлекательность Тенденции развития сегмента Пабы, бары, трактиры, пивные Общая характеристика и структура сегмента Инвестиционная привлекате…