|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г. (артикул: 20379 00925)
Дата выхода отчета: |
31 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014г. |
Количество страниц: |
48 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чернографитных карандашей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка школьных тетрадей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса
5.2.6 Карандаш чернографитный 27
6 Сбытовая структура Рынка 29
6.1 Цепочка товародвижения на Рынке 29
6.2 Производители на Рынке 30
6.2.1 Основные производители офисной бумаги 30
6.2.2 Основные производители офисных товаров 30
6.2.3 Основные производители тетрадей 31
6.2.4 Основные производители товаров для детей 31
6.2.5
Основные производители пишущих
принадлежностей 31
6.2.6 Цены производителей 31
6.3 Дистрибуторы на Рынке 36
6.3.1 Крупнейшие компании дистрибуторы 36
6.4 Розничный сектор 37
7 Конкурентный анализ Рынка 39
7.1 Конкуренция между производителями продукции 39
7.1.1 Влияние кризиса на производителей канцтоваров 41
7.2 Конкуренция между дистрибьюторами продукции 42
8 Импорт и экспорт на Рынке 44
8.1 Импорт продукции 45
8.1.1 Анализ импорта продукции по Коду 4817 45
8.1.2 Анализ импорта продукции по Коду 4820 46
8.1.3 Анализ импорта продукции по Коду 9608 48
8.1.4 Анализ импорта продукции по Коду 9609 49
8.1.5 Анализ импорта продукции по Коду 9610 50
8.1.6 Анализ импорта продукции по Коду 9611 52
8.1.7 Основные тенденции и выводы по импорту 53
8.2 Экспорт продукции 53
8.2.1 Анализ экспорта продукции по Коду 4817 53
8.2.2 Анализ экспорта продукции по Коду 4820 55
8.2.3 Анализ экспорта продукции по Коду 9608 56
8.2.4 Анализ экспорта продукции по Коду 9609 57
8.2.5 Анализ…
-
Альбомы для рисования: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка альбомов для рисования (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Анализ рынка медицинских услуг
Цель исследования: Проанализировать рынок медицинских услуг Саратова по определенным показателям, выявить ситуацию на рынке. 1.Исследование может быть использовано в качестве аналитического обоснования для принятия стратегических решений, для предоставления в банки и другие финансовые учреждения, для использования при составлении маркетингового плана компании, для презентации инвесторам или руководству. 2.Данное исследование рынка проведено в целях информационно-аналитической поддержки предприятия в принятии определенного стратегического решения. 3.В исследовании представлен независимый анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является хорошим инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании. Также в исследовании представлена информация об участниках медицинского рынка с объемами оказанных услуг: •Долевое распределение медучреждений по специализации; •Участники рынка медуслуг города Саратова. Период исследования: 2014 г. География исследования: •Саратовская область. Источники данных: •База данных Антарес Плюс •Федеральная служба государственной статистики РФ •…
|
|
|