|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32621 00925)
Дата выхода отчета: |
17 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
111 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чернографитных карандашей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Рынок канцелярских товаров в России: текущее состояние и перспективы развития
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Описать состояние российского рынка канцелярских принадлежностей.
Задачи исследования
1. Описать состояние мирового рынка канцелярских принадлежностей.
2. Определить объем и темпы роста российского рынка канцелярских принадлежностей.
3. Определить и охарактеризовать сегменты российского рынка канцелярских товаров.
4. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка канцтоваров.
5. Определить основные факторы, препятствующие росту рынка канцтоваров.
6. Определить соотношение импорта и экспорта канцелярских товаров в России. 7. Описать каналы дистрибуции канцтоваров.
8. Охарактеризовать деятельность лидеров российского рынка канцелярских товаров: стратегия на рынке канцтоваров; ассортимент канцелярских товаров; динамика объема продаж.
9. Описать современное состояние региональных рынков канцтоваров: Игроки; Оптовая торговля; Корпоративный сегмент; Розничная торговля; Интернет-торговля.
10. Описать потребительские предпочтения и основные элементы маркетинговой политики участников рынка.
Объект исследования
Российский рынок канцелярских товаров.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; ма…
-
Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса
ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
-
Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.
Введение 5
1. Резюме проекта 6
Суть проекта 6
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
Расчетные сроки проекта 6
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
Стоимость проекта 7
Источники финансирования проекта 7
Выгоды и риски проекта 7
Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
2. Описание товара 9
Определение товара 9
Сегментация товара 9
Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10
Перспективы развития товара 10
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
3. Анализ рынка 12
Анализ положения дел в отрасли 12
Факторы, влияющие на отрасль 12
Общие данные о рынке 13
Объем рынка 13
Ценообразование на рынке 13
Конкурентный анализ 14
Анализ потребителей 17
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 19
4. Маркетинговый план 20
Уникальные достоинства, позиционирование 20
Ценовая политика 20
Порядок осуществление продаж 20
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 20
5. План продаж 21
6. …
-
Бизнес план строительства завода по производству экструзионного инструмента: Россия против Германии! (полная версия)
Введение 5
1. Резюме проекта 7
1.1 Суть проекта, описание деятельности
1.2 Цели бизнес-плана и задачи бизнеса
1.3 Стоимость реализации проекта и источники финансирования
1.4 Конкурентные преимущества проекта
1.5 Финансовые результаты реализации проекта
2. Анализ рынка и маркетинга 10
2.1 Состояние рынка производства экструзионного инструмента
2.2 Основные конкуренты на российско - германском рынке
2.3 Стратегия маркетинга и сбыта 2.3.1 Рынок сбыта, стабильность рынка
2.3.2 Ценовая политика и ценообразование
2.3.3 Стратегия маркетинга и каналы товародвижения
2.3.4 Необходимость проведения рекламной компании
3. Предприятие и его продукция 25
3.1 Месторасположение предприятия
3.2 Физические параметры производственных помещений
3.3 Описание выпускаемой продукции, оказываемых услуг, товарный знак
3.3.1 Описание продукции, услуг
3.3.2 Товарный знак 3.4 Экспорт
3.5 Организационная структура управления, штатные единицы
4. Юридическое описание проекта 32
4.1 Выбор организационно-правовой формы и системы налогообложения
4.2 Регистрация юридического лица, товарного знака
4.3 Состав совета директоров (распределение обязанностей)
4.4 Права собственности
4.5 Страхование коммерческого риска и юридическая защита
5. Инвестиционный этап 40
5.1 Этапы и сроки реализации проекта
5.2 Регистрация юриди…
|
|
|