Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чернографитных карандашей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Диаграмма 24. Индексы цен производителей на общие тетради в РФ в
2009г. , % к декабрю прошлого года
Диаграмма 25. Средние цены производителей на общие тетради в РФ в
2009г., руб. за тыс. шт.
Диаграмма 26. Соотношение импорта и экспорта канцелярской продукции в
натуральном выражении, %
Диаграмма 27. Соотношение импорта и экспорта канцелярской продукции в
стоимостном выражении, %
Диаграмма 28. Распределение потребителей канцтоваров по возрастным
категориям, %
Диаграмма 29. Степень влияния различных факторов на покупку
канцелярских товаров, %
Диаграмма 30. Степень влияния различных факторов на выбор магазина,
%
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Сопоставление ценовых сегментов и основных форматов
продаж
Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших производителей
Рынка. Часть 1.
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших производителей
Рынка. Часть 2.
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов
Рынка
Таблица 5. Коды ТН ВЭД канцтоваров
Таблица 6. Страны импортёры товара кода 4817 в натуральном и
стоимостном выражениях
Таблица 7. Объём импорта стран-производителей товара кода 4817 в
натуральном и стоимостном выражениях.
Таблица 8. Объём импорта стран-импортёров товара кода 4820 в
натуральном и стоимостном выражениях
Таблица 9. Объём импорта стран-производителе…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка школьных тетрадей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Обзор рынка канцтоваров в странах СНГ, 2014 г. 1.1. Сегментация объёма рынка по странам СНГ 1.2. Крупнейшие дилеры канцтоваров (ТОП-10). Объём продаж и доля на рынке
Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Рисунки: 12 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Мировой рынок платного телевидения 16 Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка платного телевидения 24 3.1. Объем и темпы роста платного телевидения 24 3.2. Объем и темпы роста платного цифрового телевидения 27 Глава 4. Структура рынка платного телевидения в России по технологиям 31 4.1. Кабельное телевидение 35 4.2. Спутниковое телевидение 38 4.3. IPTV 44 4.4. Мобильное телевидение 47 4.5. Онлайн-видео 54 4.6. Интернет-телевидения (OTT) 58 Глава 4. События и тенденции на рынке платного телевидения в России 72 4.1. Тенденции и перспективы развития рынка 72 4.2. Ключевые события и факторы развития рынка 79 Переход на цифровое телевидение 79 Прекращение вещания «Рикор ТВ» и «Радуга ТВ» 82 Выход в сегмент спутникового телевидения МТС 85 Законодательное влияния на рынок платного ТВ 89 Влияние растущих курсов валют на стоимость контента 97 Влияние растущих курсов валют на стоимость оборудования 98 Изменения тарифной политики операторов платного ТВ 99 Изменение тарифов…