Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА средства для и после бритья - 2014г. (артикул: 20386 00925)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2002-2013 гг. и первый квартал 2014 года.

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке 

    Задачи исследования:

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

    ​ Описание структуры Рынка

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

    ​ Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:

    Сегодня на российском рынке четко определились основные игроки. Это, прежде всего, компании ……

    Большая часть Продукции завозится в РФ из-за рубежа. Общий объем импорта товаров для бритья в Россию в 2013 году составил … кг, что в стоимостном выражении равняется …. долларов. Основными импортерами товаров для бритья являются …... При этом к числу основных стран-производителей импорта для России относятся ….. Общий объем экспорта товаров для бритья из России в 2013 году в натуральном выражении составил……

    Основными каналами дистрибуции и реализации средств для и после бритья в России являются…..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 5

    Методологическая часть 7

    Описание типа исследования 7

    Объект исследования 7

    Цели и задачи исследования 7

    География исследования 7

    Время проведения исследования 7

    методы сбора данных 8

    Основные определения 9

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    Общеэкономическая ситуация в России 10

    Динамика валового внутреннего продукта 10

    Промышленное производство 12

    Уровень инфляции 13

    Уровень доходов населения 15

    Инвестиции 16

    Розничная торговля 18

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18

    Описание отрасли 20

    Описание влияющих Рынков 26

    Описание смежных Рынков 29

    Сегментация рынка 31

    Сегментирование по времени использования 31

    Сегментирование по внешнему виду, консистенции и типу нанесения средства 31

    Сегментирование средств по типу кожи, на которую они рассчитаны 31

    Сегментирование по показателю ph 32

    Сегментирование по типу упаковки 32

    Тенденции в различных сегментах Продукции 33

    Ценовое сегментирование продукции 33

    Тенденции в различных ценовых сегментах Продукции 35

    Основные количественные характеристики Рынка 36

    Объем Рынка 36

    Объемы российского импорта и экспорта 36

    Структура внешней торговли 37

    Импорт 37

    Экспорт 39

    Тенденции внешней торговли 40

    Сбытовая структура Рынка 41

    Цепочка движения товара 41

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41

    Производители Продукции 41

    Дистрибьюторы продукции 41

    Розничный сектор 41

    Конкурентный анализ 42

    Основные производители. Описание профилей крупнейших компании 42

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 52

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 53

    Описание профилей крупнейших сетевых ритейлеров 54

    Основные параметры конкуренции 55

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими сетевыми ритейлерами 65

    Анализ потребителей 67

    Обобщающие выводы по отчету 69

    Факторы, влияющие на развитие Рынка 69

    Step-анализ Рынка 69

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 70

    Анализ рисков 71

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 71

    Общие выводы по отчету 72

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в 2002-2013 гг., трлн. RUR

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

    Диаграмма 4. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.

    Диаграмма 9. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.

    Диаграмма 10. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.

    Диаграмма 11. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12. Структура отрасли парфюмерии и косметики

    Диаграмма 13. Динамика продаж средств до и после бритья, Россия, 2005-2013 гг. (в рублях)

    Диаграмма 14. Выручка крупнейших розничных сетей в 2011 г.

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

    Диаграмма 4. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.

    Диаграмма 9. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.

    Диаграмма 10. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.

    Диаграмма 11. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12. Структура отрасли парфюмерии и косметики

    Диаграмма 13. Динамика продаж средств до и после бритья, Россия, 2005-2013 гг. (в рублях)

    Диаграмма 14. Выручка крупнейших розничных сетей в 2011 г.

    TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок настольных игр

    Таблица 2. Производство парфюмерных и косметических средств в России в 2010-2013 гг.

    Таблица 3. Объем продаж средств для и после бритья в 2009-2013 гг., млн. рублей

    Таблица 4. Динамика производства продукции химической промышленности РФ, млн. руб.

    Таблица 5. Классификация средств для бритья

    Таблица 6. Цены на средства для и после бритья, июль 2014 г.

    Таблица 7. Коды товаров для бритья

    Таблица 8. Объемы экспорта и импорта, 2013 г.

    Таблица 9. Основные страны-импортёры средств для бритья в 2013 г.

    Таблица 10. Основные страны-производители импорта, 2013 г.

    Таблица 11. Основные страны назначения экспорта России, 2013 г.

    Таблица 12. Основных игроков рынка средств до и после бритья, 2013 г.

    Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    Таблица 14. Основные компании розничного сектора по сбыту зубной пасты

    Таблица 15. Бренды и форматы крупнейших розничных сетей в 2013 г.

    Таблица 16. Выручка розничных сетей в 2011, 2012 гг.

    Таблица 17. Сравнение розничных сетей по числу магазинов

    Таблица 18. Рейтинг: по общей торговой площади по итогам 1-го полугодия 2013 г.

    Таблица 19. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

    Таблица 20. Факторы, влияющие на развитие рынка

    Таблица 21. Step-анализ Рынка

    TOC \n \c "Схема" Схема 1. Структура рынка косметики и парфюмерии

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка стирального порошока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Обзор рынка профессиональных моющих средств в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка профессиональных моющих средств1 в РФ 2.1. Основные характеристики профессиональных моющих средств (виды, сферы применения, технические характеристики) 2.2. Объем и динамика рынка профессиональных моющих средств в РФ, 2010-2012 (помесячно) 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Структура рынка по производителям (доли рынка по основным игрокам) 2.5. Структура рынка по отраслям потребления (промышленность, машиностроение, нефтехимия, клининг, авто и др.) 3. Анализ производства профессиональных моющих средств в РФ 3.1. Крупнейшие производители и продавцы профессиональных моющих средств в РФ (объем производства и доля на рынке) 3.2. Анализ импорта профессиональных моющих средств в РФ (доля импорта) 3.3. Доля Москвы и Санкт-Петербурга в объеме рынка профессиональных моющих средств РФ 4. Анализ спроса на рынке профессиональных моющих средств в РФ 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Выводы по наличию и объему рынка профессиональных моющих средств в РФ (существует ли рынок в РФ?) 5.2. Перспективы развития рынка
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЕЛОЧНЫХ УКРАШЕНИЙ
    1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 11 4.1.4 Уровень доходов населения 12 4.1.5 Розничная торговля 13 4.1.6 Инвестиции 14 4.2 Описание отрасли 16 4.3 Описание влияющих Рынков 19 4.3.1 Рынок новогодних елей 19 4.3.2 Влияющий рынок. Рынок игрушек 22 4.4 Описание смежных Рынков 25 4.4.1 Рынок подарков 25 4.4.2 Рынок бизнес-сувениров 28 5 Сегментация рынка елочных украшений 32 5.1 Сегментирование в соответствии с Общероссийским классификатором продукции 32 5.2 Сегментирование по исходному сырью и технологии обработки 33 5.2.1 Процесс производства стеклянных елочных шаров 36 5.2.2 Сегментирование продукции по форме и размеру 38 5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 39 5.4 Основные принципы ценообразования 40 5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 40 5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 42 5.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования ры…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы