Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32371 00925)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2024
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства средств для ароматизации и дезодорирования воздуха, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2028 года.


    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях средств для ароматизации и дезодорирования воздуха.


    В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка средств для ароматизации и дезодорирования воздуха.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства средств для ароматизации и дезодорирования воздуха;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта средств для ароматизации и дезодорирования воздуха;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка средств для ароматизации и дезодорирования воздуха;
    • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка средств для ароматизации и дезодорирования воздуха.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях.

    Импорт и экспорт:
    • Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях;
    • Благовония, распространяющие запах при горении;
    • Прочие средства для ароматизации и дезодорирования воздуха помещений.

    Ценовая ситуация:
    Средние цены производителей:
    • Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    Объем продаж
    Ценовая ситуация
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
    Импорт средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    Экспорт средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    Основные игроки рынка средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Госзакупки
    Профили топ игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    • Госзакупки
    Новости и события на рынке средств для ароматизации и дезодорирования воздуха в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Паспорт рынка бытовой химии, подгузников, шампуней в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

148 650
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка моющих и чистящих средств бытовой химии
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
    3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013
    3.2. Структура импорта, 2013
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013
    3.4. Структура экспорта, 2013
    3.4.1. по странам-получателям (в натураль…
  • Анализ рынка мебели (для дошкольных учреждений, школ и ВУЗов)
    1. Объем и емкость рынка мебели для дошкольных учреждений, школ, ВУЗов в ПФО в 2012 гг.
    2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Структура рынка:
    - по компаниям-производителям
    - по потребителям (дошкольные учреждения, школы, ВУЗы и пр.)
    - по видам потребляемой продукции
    4. Анализ производства
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    5. Анализ потребления:
    5.1. Структура потребления в разрезе учреждений:
    - дошкольный учреждения
    - школы
    - ВУЗы
    5.2. Основные потребители
    5.3. Частота и динамика потребления
    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6. Государственное регулирование на рынке, выявление способов обхода гос.стандартов при заключении контрактов компаниями-конкурентами
    7. Оценка перспективы выхода на рынок компании заказчика
  • Рынок дезинфицирующих средств на основе НУК в Казахстане
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка дезинфицирующих средств в Казахстане
    2.1 Описание и свойства продукции. Виды продукции
    2.2 Общая характеристика рынка
    2.3 Объем и динамика рынка
    2.4 Потенциальная емкость рынка
    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка дезинфицирующих средств
    3.1 по видам продукции:
    3.1.1 дезинфицирующих средств на основе хлора,
    3.1.2 дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
    3.1.3 дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
    3.1.4 прочие
    3.2 по отраслям применения

    4 Данные по внутреннему производству дезинфицирующих средств в Казахстане
    4.1 Производственные мощности
    4.2 Объем и динамика производства:
    4.2.1 дезинфицирующих средств на основе хлора,
    4.2.2 дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
    4.2.3 дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
    4.2.4 прочие
    4.3 Географическая структура производства
    4.4 Прогноз производства:
    4.4.1 дезинфицирующих средств на основе хлора,
    4.4.2 дезинфицирующих средств на основе…
  • Российский рынок бытовой химии. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Темпы роста Рынка в 2008 году составили … % в денежном выражении, что на … % больше, чем в 2007 и на … % больше, чем в 2006 году. Темпы роста Рынка в 2008 году составили … % в натуральном выражении, что на … процентных пункта больше, чем в 2007 году. Темпы роста сегмента синтетических моющих средств в 2008 году составили … %, что на … процентных пункта больше, чем в 2007 году. В 2008 году темпы роста данного сегмента в денежном выражении показали набольший результат за последние 5 лет. Темпы роста сегмента хозяйственного мыла в 2008 году составили … %, что на … процентных пункта выше, чем в 2007 году. В 2008 году темпы роста данного сегмента в денежном выражении также показали набольший результат за последние 5 лет. Темп роста рынка бытовой химии в натуральном выражении значительно ниже, чем темп роста в стоимостном выражении. Так темпы роста Рынка в натуральном выражении в 2007 году составили … %, тогда как в стоимостном этот показатель достиг – … %. Аналогично сложилась ситуация и в 2008 году – Рынок вырос преимущественно за счет роста цен. Конкурентный анализ рынка бытовой химии Конкуренция на Рынке Для Рынка характерно, что разделение всей совокупности бытовых гигиенических средств на средства отечественного и зарубежного производства весьма условно, так как крупные зарубежны…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Адыгее
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики адыгеи 11 3. Строительство в адыгее 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка адыгеи 14 3.2. Нежилое строительство в адыгее 16 3.3. Жилищное строительство в адыгее 17 3.4. Строительная активность в адыгее в течение 2009-2010 гг. 19 4. Развитие стройиндустрии в адыгее 21 5. Прогнозы развития строительства в адыгее 24 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 27
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы