Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32550 00925)

Дата выхода отчета: 18 Апреля 2024
География исследования: Китай
Период исследования: 2011-2024
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование включает комплексный анализ развития рынка бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2022 года, с оценкой на 2023 год и прогнозом развития до 2028 года). Также представлены актуальные данные о помесячном объеме производства.

    В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2022 года, оценка на 2023 год и прогноз до 2028 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2022 года, оперативные данные за 2023 год, доля в общем объеме поставок в России.

    Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития рынка бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем производства бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае;
    • Проанализировать динамику импорта и экспорта бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае со странами мира и с Россией;
    • Провести анализ средних цен в сегменте;
    • Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств).

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «Международного торгового центра», ФТС);
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Резюме проекта
    Динамика и прогноз развития рынка
    Производство бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае
    Динамика и прогноз объема производства
    Оперативные данные об объеме производства
    Импорт и экспорт бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае
    Импорт бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае
    • Динамика и прогноз объема импорта
    • Оперативные данные об объеме импорта
    • Структура импорта по странам
    Экспорт бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае
    • Динамика и прогноз объема экспорта
    • Оперативные данные об объеме экспорта
    • Структура экспорта по странам
    Импорт и экспорт бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) между Китаем и Россией
    Импорт бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) из Китая в Россию
    • Динамика объема импорта
    • Оперативные данные об объеме импорта
    Экспорт бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) из России в Китай
    • Динамика объема экспорта
    • Оперативные данные об объеме экспорта
    Ценовая ситуация на рынке бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае
    Цены импорта и экспорта в Китае
    Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией
    Особенности, тенденции и перспективы развития рынка бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае
    Приложение. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Паспорт рынка бытовой химии, подгузников, шампуней в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

148 650
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок поставок чистящих и моющих средств
    Объем рынка бытовой химии в России в 2009г., ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Производство товаров бытовой химии в России увеличивается (исключением является сегмент средств для отбеливания тканей), а объемы импорта снижаются как в стоимостном, так и в натуральном
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка моющих и чистящих средств 2009-2012 гг. Перспективы развития до 2015 г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 6 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 14 2.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА 14 2.1.1. Объем и динамика рынка 14 2.1.2. Объем и динамика продаж моющих и чистящих средств 15 2.1.3. Сегментация рынка 16 2.1.4. Доля импорта в структуре рынка 17 2.1.5. Производство на внутренний рынок и на экспорт 18 2.1.6. Доли рынка основных игроков 19 2.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 21 2.2.1. Ценовые сегменты 21 2.2.2. Цены производителей на моющие, чистящие средства и стиральные порошки 21 2.2.3. Региональная динамика потребительских цен по видам 22 2.3. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ И СТРУКТУРА СБЫТА БЫТОВОЙ ХИМИИ 27 2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ 28 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 32 3.1. МОЮЩИЕ СРЕДСТВА 32 3.1.1. Объем и динамика производства 32 3.1.2. География производства МС 32 Производство в ФО 32 Региональная структура производства 33 3.1.3. Крупнейшие производители, их доли в производстве МС 35 3.2. ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА 36 3.2.1. Объем и динамика производства 36 3.2.2. География производства 37 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 39 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 39 4.2. ГЕО…
  • Организация магазина по продаже сантехники
    1.Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг 2.2. Общая информация о компании 3. Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 5. Организационный план 5.1. Организационная структура компании 5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение 6. Финансовый план 6.1. Затраты подготовительного периода 6.2. Затраты основного периода 6.3. Расчет поступлений 6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 6.5. Налоговые платежи 6.6. Календарный план работ 6.7. Отчет о прибылях и убытках 6.8. Прогноз движения денежных средств 6.9. Финансовые результаты 6.10 План выручки 7. Оценка рисков 7.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика 7.2. Анализ чувствительности Приложения
  • Маркетинговое исследование рынка непродовольственной группы товаров (посуда, домашний текстиль, хозяйственно-бытовые товары) в Ростовской обл., Краснодарском и Ставропольском крае, 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Ростовской обл., 2010-2012гг. 2.1. Рынок посуды 2.1.1. Общая информация по рынку 2.1.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 2.1.3. Анализ конкурентной среды. 2.1.4. Анализ потребления 2.1.4.1. Анализ факторов спроса 2.2. Рынок домашнего текстиля 2.2.1. Общая информация по рынку 2.2.1.1. Основные характеристики рынка 2.2.1.2. Объем и емкость рынка 2.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 2.2.3. Анализ конкурентной среды. 2.2.4. Анализ потребления 2.2.4.1. Анализ факторов спроса 2.3. Рынок хозяйственно-бытовых товаров 2.3.1. Общая информация по рынку 2.3.1.1. Основные характеристики рынка 2.3.1.2. Объем и емкость рынка 2.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 2.3.3. Анализ конкурентной среды. 2.3.4. Анализ потребления 2.3.4.1. Анализ факторов спроса 3. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Краснодарском кр., 2010-2012гг. 3.1. Рынок посуды 3.1.1. Общая и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы