Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Сборник еженедельных обзоров заработных плат EMG Professionals (артикул: 20707 00925)

Дата выхода отчета: 4 Октября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Специалисты отдела обзоров заработных плат и исследований рынка труда EMG Professionals, используя данные регулярных и индивидуальных исследований, а также базу EMG Professionals, еженедельно готовят экспресс-обзор заработных плат различных специалистов по Москве и Санкт-Петербургу.

     

    Список позиций

    Бухгалтер на участок 21.09.2010

    Специалист по обучению и развитию 14.09.2010

    Офис-менеджер 07.09.2010

    Инженер-конструктор 23.08.2010

    Специалист по подбору персонала 09.08.2010

    Механик 01.08.2010

    Кладовщик 26.07.2010

    Руководитель службы безопасности 12.07.2010

    Специалист по рекламе и связям с общественностью 21.06.2010

    Финансовый контролёр 07.06.2010

    Водитель-охранник 31.05.2010

    Директор по производству 24.05.2010

    Директор по закупкам и логистике 17.05.2010

    Секретарь 11.05.2010

    Экономист 26.04.2010

    Начальник склада 19.04.2010

    Инженер по охране труда 12.04.2010

    Юрист 05.04.2010

    Специалист по маркетингу 22.03.2010

    Программист 1С 15.03.2010

    Менеджер по закупкам 09.03.2010

    Специалист по налогообложению 01.03.2010

    Технический переводчик 22.02.2010

    Руководитель отдела МСФО 15.02.2010

    Контент-менеджер 08.02.2010 (данные по Санкт-Петербургу)

    Главный инженер 01.02.2010 (данные по Санкт-Петербургу)

    Менеджер по продажам 25.01.2010 (данные по Санкт-Петербургу)

    Системный администратор 21.12.2009 (данные по Санкт-Петербургу)

    Персональный ассистент 14.12.2009 (данные по Санкт-Петербургу)

    HR-менеджер 07.12.2009 (данные по Санкт-Петербургу)

     

    Данные по каждой позиции предоставляются следующим образом.

     

    Приведены основные обязанности, выполняемые специалистом на данной позиции. Основные обязанности по всем позициям сформулированы специалистами Отдела обзоров заработных плат и исследований рынка труда Кадрового агентства «EMG Professionals» на основании анализа заявок Компаний-клиентов, стандартных должностных инструкций и информации, полученной от кандидатов в ходе интервью.

     

    Опыт и образование, представленные в отчете, являются наиболее распространенными требованиями к данной позиции.

     

    В таблицах представлены данные по окладам (GROSS) .

     

    По каждой группе компаний представлены следующие статистические данные:

     

    Максимум – наибольшая величина из ряда значений заработных плат.

     

    Медиана – середина ряда значений заработных плат, расположенного в порядке возрастания или убывания (в данном обзоре в порядке возрастания). В случае, когда ряд значений заработных плат содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда.

     

    Квартиль – ряд значений заработных плат делится на четыре части равные части (весь ряд значений – 100%).

     

    Нижний квартиль (I квартиль) — величина, отделяющая нижние 25% ряда значений заработных плат.

     

    Верхний квартиль (III квартиль) — величина, отделяющая верхние 25% (с 75% до 100%) ряда значений заработных плат.

    В таблицах содержится информация о количестве исследованных компаний/сотрудников (в итоговом статистическом анализе рассматривалась заработная плата только одного сотрудника компании на данной позиции), а также о дате получения информации.

    Комментарии специалистов EMG Professionals относительно ситуации на рынке труда по рассматриваемой позиции.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок франчайзинг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг
    Полное оглавление

    Аннотация 2
    Полное оглавление 4
    Список диаграмм 6
    Список таблиц 8
    Мировой рынок франчайзинга 9
    Характеристика 9
    Динамика развития мирового рынка франчайзинга 9
    Концепция франчайзинга 20
    Формы франчайзинга 22
    Преимущества и недостатки 26
    Обязанности сторон 27
    Франчайзинговый договор 30
    Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга 31
    Основные игроки, описание их франшиз 35
    Рентабельность франчайзингового бизнеса 39
    Объём мирового рынка 41
    Правовое регулирование франчайзинга 42
    Тенденции и перспективы развития 44
    Рынок франчайзинга Европы и США 48
    Рынок франчайзинга Франции 51
    Характеристика рынка 51
    Объём рынка 55
    Основные игроки, описание их франшиз 56
    Рынок франчайзинга Германии 59
    Характеристика рынка 59
    Объём рынка 61
    Основные игроки, описание их франшиз 62
    Рынок франчайзинга Великобритании 64
    Характеристика рынка 64
    Объём рынка 66
    Основные игроки, описание их франшиз 67
    Рынок франчайзинга Италии 69
    Характеристика рынка 69
    Объём рынка 69
    Основные игроки, описание их франшиз 71
    Рынок франчайзинга США 74
    Характеристика рынка 74
    Объём рынка 75
    Основные игроки, …
  • Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…
  • Анализ механизмов правительственной поддержки МСБ. Январь, 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Структура малого и среднего предпринимательства в России
    3.1 Объем и структура малых предприятий
    3.2 Оборот малых предприятий
    3.3 Отраслевая структура малых предприятий
    3.4 Объем и структура средних предприятий
    3.5 Оборот средних предприятий
    3.5 Отраслевая структура средних предприятий
    4. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса
    4.1 Евросоюз
    4.2 США
    4.3 Китай
    4.4 Япония
    4.5 Сингапур
    5. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в России
    5.1 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса
    6. Бизнес-инкубаторы
    6.1 Соединенные Штаты Америки
    6.1.1 История бизнес-инкубаторов в США
    6.1.1 Влияние инкубаторов на страну
    6.1.1 Влияние инкубаторов на каждый из штатов
    6.2 Европа
    6.2.1 Критерии оценки инновационной активности
    6.3 Российская Федерация
    6.3.1 Характеристика предпринимателей
    7. Бизнес-ангелы
    7.1 Развитие бизнес-ангелов в США и Европе
    7.2 Национальная ассоциация бизнес-ангелов России54
    8. Развитие технопарков
    8.1 Технопарки в США
    8.2 Технопарки в Европе
    8.3 Характеристики существующих мировых технопарков
    8.3.1 Размеры…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы