Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. (артикул: 21159 00925)

Дата выхода отчета: 3 Октября 2014
География исследования: Мурманская область
Период исследования: 2010-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Обзор рынка оценочной деятельности в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. Рынок оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов

    Задачи исследования: Исследования проводятся для Получение информации и использования в достижении максимального уровня рентабельности путем разработки стратегического плана. - количество выданных ипотечных кредитов населению в банках Мурманска и области (графики)

    - возможности развития такого направления деятельности как оценка кадастровой стоимости земли

    - тенденции спроса на оказываемые услуги ( график ) 

    -«ножницы цен» и сроки оказания услуг у конкурентов в виде таблицы

    - предпочтения потенциальных потребителей (что в приоритете - сроки или цена? Какие сопутствующие услуги должна оказывать оценочная компания? Где бы они искали подходящую фирму  - интернет, советы знакомых, радио, телевидение?) в виде таблицы  

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг.

       1.1  Общая информация по рынку

                1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка

                1.1.2 Объем и динамика рынка  за 2010-2013гг

                1.1.3 Емкость рынка

                1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

                1.1.5 Оценка факторов влияющих на рынок

     

       1.2  Структура рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг

                1.2.1 Структура рынка по компаниям занимающимися профессиональной оценкой

                1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления

                1.2.3 Структура рынка по видам услуг оценки. Анализ перспективных направлений. 

     

     

    2. Анализ оказываемых услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.

     

      2.1  Объем и динамика оказываемых услуг

      2.2  Сегментация оценочной деятельности (по видам услуг, регионам)

      2.3  Количество выданных ипотечных кредитов населению 

      2.4  Оценка сильных и слабых сторон самой фирмы (потенциал и конкурентоспособность)

      2.5  Конкурентный анализ: крупнейшие компании на рынке оценочных услуг

              2.5.1 Основные компании конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке 

              2.5.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг)

              2.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов

              2.5.4 Ассортимент оказываемых услуг конкурентов

              2.5.5 Cроки оказания услуг у конкурентов 

              2.5.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов

              2.5.7 Оценка положения компании заказчика на рынке

              2.5.8 Профили основных игроков

     

     

    3.  Анализ потребителей услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.  в период 2010-2013гг.

     

        3.1 Оценка объема и структуры потребления

        3.2 Основные отрасли потребления и потребители

        3.3 Анализ факторов спроса

        3.4 Описание потребительских предпочтений

         

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг.

     

        4.1 Перспективы развития рынка оценочной деятельности на 2015 гг.

        4.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.)
    СОДЕРЖАНИЕ 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ТРАНСПОРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВ ЧЁРНОГО МОРЯ 7 1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 11 1.1. Украина 11 Порт Одесса 12 Порт Ильичевск 22 Порт Южный 35 1.2. Болгария. Порт Варна 39 1.3. Румыния. Порт Констанца 46 1.4. Грузия 51 Порт Батуми 51 Порт Поти 57 1.5. Турция. Порт Самсун 61 2. РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 64 2.1. Порт Новороссийск 64 2.2. Порт Туапсе 71 2.3. Порт Тамань 74 3. ВЫВОДЫ 78 ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 80 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 81
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Ценовые сегменты
    1.5. Ведущие игроки
    1.5.1. Бизнес-справка
    1.5.2. Структура ассортимента.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    • Базы данных
    • Отраслевая статистика
    • Специализированные базы данных MegaResearch
    • Международные рейтинги
    • Информационные ресурсы участников рынка
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    • Региональные и федеральные СМИ
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    • Экспертные легендированные опросы
    • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
    • Данные конкурентной разведки.

  • Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России
    Содержание… Список таблиц и диаграмм…98 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…11 Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора и анализа данных…13 Метод анализа данных…13 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических конвекционных воздухонагревателей…15 Глава 3. Объем рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг…16 §3.1. Объем рынка по торговым маркам…17 Глава 4. Производство электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг…23 Глава 5. Импорт электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию и экспорт электрических конвекционных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг…26 §5.1. Импорт по торговым маркам…27 §5.2. Экспорт по торговым маркам…30 §5.3. Импорт по стране происхождения товара…33 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…35 §6.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…35 §6.2. Текущее состояние рынк…
  • Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития
    Санкт-Петербург 2012 Демонстрационная версия к маркетинговому обзору Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития Исследование «Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2012 год, а также 2013-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка бизнес-консалтинга, тенденций его развития, определение объема рынка в целом и по сегментам, основных игроков, видов предоставляемых консалтинговых услуг. 2. Оценка деловой активности участников рынка бизнес-консалтинга в России. Выявление изменений в рейтингах участников рынка. 3. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке бизнес- консалтинга России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли. 4. Оценка перспектив рынка, возможных сценариев развития рынка бизнес-консалтинга по сегментам. 5. Описание профилей крупнейших участников рынка. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налогова…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САНТЕХНИКИ
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 3.7 Отраслевая принадлежность изучаемого рынка 15 3.8 Описание влияющих рынков 16 3.8.1 Строительство 16 3.8.2 Жилая недвижимость 19 3.8.3 Производство строительных материалов 20 3.8.4 Санфаянс и глина 24 4 Сегментация рынка 26 4.1 Основные определения 26 4.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 26 4.2.1 Ванны 29 4.2.2 Раковины, умывальники, мойки 31 4.2.3 Унитазы, биде 33 4.2.4 Смесители 34 4.2.5 Душевые кабины 35 4.3 Сегментирование продукции в зависимости от материала производства 36 4.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 36 4.4.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 4.4.2 Ценовое сегментирование Продукции 37 4.4.3 Тенденции в ценовых сегментах 39 5 Основные количественные характеристики рынка 40 5.1 Основные показатели российского производства 40 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 42 5.3 П…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы