Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. (артикул: 21159 00925)

Дата выхода отчета: 3 Октября 2014
География исследования: Мурманская область
Период исследования: 2010-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Обзор рынка оценочной деятельности в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. Рынок оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов

    Задачи исследования: Исследования проводятся для Получение информации и использования в достижении максимального уровня рентабельности путем разработки стратегического плана. - количество выданных ипотечных кредитов населению в банках Мурманска и области (графики)

    - возможности развития такого направления деятельности как оценка кадастровой стоимости земли

    - тенденции спроса на оказываемые услуги ( график ) 

    -«ножницы цен» и сроки оказания услуг у конкурентов в виде таблицы

    - предпочтения потенциальных потребителей (что в приоритете - сроки или цена? Какие сопутствующие услуги должна оказывать оценочная компания? Где бы они искали подходящую фирму  - интернет, советы знакомых, радио, телевидение?) в виде таблицы  

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг.

       1.1  Общая информация по рынку

                1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка

                1.1.2 Объем и динамика рынка  за 2010-2013гг

                1.1.3 Емкость рынка

                1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

                1.1.5 Оценка факторов влияющих на рынок

     

       1.2  Структура рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг

                1.2.1 Структура рынка по компаниям занимающимися профессиональной оценкой

                1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления

                1.2.3 Структура рынка по видам услуг оценки. Анализ перспективных направлений. 

     

     

    2. Анализ оказываемых услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.

     

      2.1  Объем и динамика оказываемых услуг

      2.2  Сегментация оценочной деятельности (по видам услуг, регионам)

      2.3  Количество выданных ипотечных кредитов населению 

      2.4  Оценка сильных и слабых сторон самой фирмы (потенциал и конкурентоспособность)

      2.5  Конкурентный анализ: крупнейшие компании на рынке оценочных услуг

              2.5.1 Основные компании конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке 

              2.5.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг)

              2.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов

              2.5.4 Ассортимент оказываемых услуг конкурентов

              2.5.5 Cроки оказания услуг у конкурентов 

              2.5.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов

              2.5.7 Оценка положения компании заказчика на рынке

              2.5.8 Профили основных игроков

     

     

    3.  Анализ потребителей услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.  в период 2010-2013гг.

     

        3.1 Оценка объема и структуры потребления

        3.2 Основные отрасли потребления и потребители

        3.3 Анализ факторов спроса

        3.4 Описание потребительских предпочтений

         

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг.

     

        4.1 Перспективы развития рынка оценочной деятельности на 2015 гг.

        4.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.02.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.02.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
    Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г. Краткая информация об исследовании Цель исследования Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро). Период проведения исследования 25-26 мая 2010 г. Методология проведения исследования Наблюдение Результаты исследования В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров. Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов Выводы Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
  • Практическое руководство по Организации Отдела Активных продаж
    Настоящее практическое исследование призвано помочь управляющим малого и среднего бизнеса создать профессиональный, нацеленный на результат отдел продаж. В данном исследовании Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА приводит практические наработки для создания и управления отделом активных продаж, которые были реализованы специалистами Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА в крупнейших компаниях Москвы и уже показали свою высокую эффективность. Практическое руководство по организации ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ является универсальным. Оно не привязано к конкретным видам бизнеса и может использоваться как для B2B, ТНП, Товаров Постоянного Спроса, Продуктов, HoReCa, Luxury и других. Целью данного Практического руководства является ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и HR-директоров с реальной практикой организации отдела. В Практическом Руководстве приведены как описания необходимых действий со стороны ТОП–менеджеров компании, так и подробные практические наработки по задачам, контролю эффективности работы менеджеров, необходимые инструкции, включая должностные, и примеры анализа. Также выделены и экономические составляющие, необходимые для организации работы: сумма первоначальных инвестиций, ежемесячные затраты, примеры расчёта доходности отдела. В конкретных цифрах предоставл…
  • Стратегия маркетингового развития комбината питания
    Содержание исследования:

    1. Стратегия маркетингового развития
    1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия.
    1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны.
    1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6. Рейтинги;
    7. Информационные ресурсы участников рынка;
    8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9. Материалы сайт…
  • Анализ инвестиционной привлекательности Ростовской области (2008-2012 гг.)
    1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Общая характеристика Ростовской области 4. Характеристика сырьевой базы Ростовской области 5. Конкуренция отраслей Ростовской области 5.1. Карта конкурентоспособности отраслей Ростовской области 5.2. Перспективы развития отраслей (кластеров) Ростовской области 6. Описание экономической обстановки 6.1. Динамика ВРП 6.2. Динамика производств основных отраслей Ростовской области 6.3. Характеристика основных отраслей Ростовской области 6.4. Характеристика ключевых компаний производителей Ростовской области в сравнении с регионами конкурентами 6.5. Материально-ресурсная база 6.5.1. Транспортно-логистическая инфраструктура 6.5.2. Уровень развития финансово деловой инфраструктуры 6.5.3. Уровень инвестиционной активности 6.5.4. Трудовые ресурсы и инновационный потенциал 6.5.5. Энергетическая обеспеченность 6.5.6. Строительство 6.6. Общая характеристика предприятий Ростовской области 6.7. Уровень эксплуатационных издержек 6.8. Цены 6.9. Доступ к рынкам сбыта 7. Описание политической обстановки 7.1. Уровень коррупции 7.2. Уровень преступности 7.3. Инфраструктура поддержки инвестора 8. Описание социально-демографической обстановки 8.1. Потребление 8.2. Доходы 8.3. Демография 8.4. Социальная обстановка Приложение 1. Финансовые и экономические показатели от…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы