Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. (артикул: 21159 00925)

Дата выхода отчета: 3 Октября 2014
География исследования: Мурманская область
Период исследования: 2010-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Обзор рынка оценочной деятельности в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. Рынок оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов

    Задачи исследования: Исследования проводятся для Получение информации и использования в достижении максимального уровня рентабельности путем разработки стратегического плана. - количество выданных ипотечных кредитов населению в банках Мурманска и области (графики)

    - возможности развития такого направления деятельности как оценка кадастровой стоимости земли

    - тенденции спроса на оказываемые услуги ( график ) 

    -«ножницы цен» и сроки оказания услуг у конкурентов в виде таблицы

    - предпочтения потенциальных потребителей (что в приоритете - сроки или цена? Какие сопутствующие услуги должна оказывать оценочная компания? Где бы они искали подходящую фирму  - интернет, советы знакомых, радио, телевидение?) в виде таблицы  

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг.

       1.1  Общая информация по рынку

                1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка

                1.1.2 Объем и динамика рынка  за 2010-2013гг

                1.1.3 Емкость рынка

                1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

                1.1.5 Оценка факторов влияющих на рынок

     

       1.2  Структура рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг

                1.2.1 Структура рынка по компаниям занимающимися профессиональной оценкой

                1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления

                1.2.3 Структура рынка по видам услуг оценки. Анализ перспективных направлений. 

     

     

    2. Анализ оказываемых услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.

     

      2.1  Объем и динамика оказываемых услуг

      2.2  Сегментация оценочной деятельности (по видам услуг, регионам)

      2.3  Количество выданных ипотечных кредитов населению 

      2.4  Оценка сильных и слабых сторон самой фирмы (потенциал и конкурентоспособность)

      2.5  Конкурентный анализ: крупнейшие компании на рынке оценочных услуг

              2.5.1 Основные компании конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке 

              2.5.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг)

              2.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов

              2.5.4 Ассортимент оказываемых услуг конкурентов

              2.5.5 Cроки оказания услуг у конкурентов 

              2.5.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов

              2.5.7 Оценка положения компании заказчика на рынке

              2.5.8 Профили основных игроков

     

     

    3.  Анализ потребителей услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.  в период 2010-2013гг.

     

        3.1 Оценка объема и структуры потребления

        3.2 Основные отрасли потребления и потребители

        3.3 Анализ факторов спроса

        3.4 Описание потребительских предпочтений

         

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг.

     

        4.1 Перспективы развития рынка оценочной деятельности на 2015 гг.

        4.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.20

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.20

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
  • Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Санкт-Петербурга
    Оглавление
    1. Индустриальные парки
    2. Технологические парки
    3. Промышленные зоны
    4. Условия и стоимость аренды производственно-складских и офисных помещений, возможность приобретения участков
    5. Бизнес-инкубаторы
    6. Льготы для инвесторов
    Выводы
  • Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России
    Содержание… Список таблиц и диаграмм…98 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…11 Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора и анализа данных…13 Метод анализа данных…13 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических конвекционных воздухонагревателей…15 Глава 3. Объем рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг…16 §3.1. Объем рынка по торговым маркам…17 Глава 4. Производство электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг…23 Глава 5. Импорт электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию и экспорт электрических конвекционных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг…26 §5.1. Импорт по торговым маркам…27 §5.2. Экспорт по торговым маркам…30 §5.3. Импорт по стране происхождения товара…33 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…35 §6.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…35 §6.2. Текущее состояние рынк…
  • Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Общие данные по рынку розничной торговли Макроэкономические факторы, влияющие на рынок Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Инвестиции Привлекательность российского рынка для развития розничной торговли Описание влияющих Рынков Рынок торговой недвижимости Сегментация рынка по основным форматам торговли Структура рынка Основные количественные характеристики рынка Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Тенденции рынка розничной торговли Прогноз развития рынка Западные компании на российском рынке Анализ основных направлений Продуктовые сети Основные количественные показатели Основные каналы продаж Основные игроки Тенденции
  • Бизнес-План Организация предприятия по производству картофельного крахмала в республике Башкортостан
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КАРТОФЕЛЬНОГО КРАХМАЛА В Республике БАШКОРТОСТАН». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы