Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. (артикул: 21159 00925)

Дата выхода отчета: 3 Октября 2014
География исследования: Мурманская область
Период исследования: 2010-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Обзор рынка оценочной деятельности в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. Рынок оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов

    Задачи исследования: Исследования проводятся для Получение информации и использования в достижении максимального уровня рентабельности путем разработки стратегического плана. - количество выданных ипотечных кредитов населению в банках Мурманска и области (графики)

    - возможности развития такого направления деятельности как оценка кадастровой стоимости земли

    - тенденции спроса на оказываемые услуги ( график ) 

    -«ножницы цен» и сроки оказания услуг у конкурентов в виде таблицы

    - предпочтения потенциальных потребителей (что в приоритете - сроки или цена? Какие сопутствующие услуги должна оказывать оценочная компания? Где бы они искали подходящую фирму  - интернет, советы знакомых, радио, телевидение?) в виде таблицы  

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг.

       1.1  Общая информация по рынку

                1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка

                1.1.2 Объем и динамика рынка  за 2010-2013гг

                1.1.3 Емкость рынка

                1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

                1.1.5 Оценка факторов влияющих на рынок

     

       1.2  Структура рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг

                1.2.1 Структура рынка по компаниям занимающимися профессиональной оценкой

                1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления

                1.2.3 Структура рынка по видам услуг оценки. Анализ перспективных направлений. 

     

     

    2. Анализ оказываемых услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.

     

      2.1  Объем и динамика оказываемых услуг

      2.2  Сегментация оценочной деятельности (по видам услуг, регионам)

      2.3  Количество выданных ипотечных кредитов населению 

      2.4  Оценка сильных и слабых сторон самой фирмы (потенциал и конкурентоспособность)

      2.5  Конкурентный анализ: крупнейшие компании на рынке оценочных услуг

              2.5.1 Основные компании конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке 

              2.5.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг)

              2.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов

              2.5.4 Ассортимент оказываемых услуг конкурентов

              2.5.5 Cроки оказания услуг у конкурентов 

              2.5.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов

              2.5.7 Оценка положения компании заказчика на рынке

              2.5.8 Профили основных игроков

     

     

    3.  Анализ потребителей услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.  в период 2010-2013гг.

     

        3.1 Оценка объема и структуры потребления

        3.2 Основные отрасли потребления и потребители

        3.3 Анализ факторов спроса

        3.4 Описание потребительских предпочтений

         

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг.

     

        4.1 Перспективы развития рынка оценочной деятельности на 2015 гг.

        4.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.01.21

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.01.21

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
    Введение Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании. Краткая информация об исследовании Цель исследования Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года. Задачи исследования Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам: - Смысловая нагрузка сообщений; - Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение). Период В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
  • Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
    Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
  • Результаты проведенных конкурсных торгов
    Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
  • Технико-экономическое обоснование реконструкции таможенного поста
    Примерная структура бизнес-плана «Технико-экономическое обоснование реконструкции таможенного поста Джалинда-Мохэ, строительства таможенно-логистический терминала, строительства автомобильно-железнодорожного моста через реку Амур»:
    • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание проекта и предполагаемых услуг
    ▪ описание таможенного поста
    ▪ описание таможенно-логистического терминала
    ▪ описание автомобильно-железнодорожного моста
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение проекта*
    • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    • ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    ◦ Юридический аспект деятельности
    ◦ Социальный
    ◦ Законодательное регулирование и госсударственные программы
    • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание объектов реконструкции и строительства*
    ▪ реконструкция таможенного поста
    ▪ строительство таможенно-логистического терминала
    ▪ строительство автомобильно-железнодорожного моста
    ◦ Расчет стоимости реконструкции и стр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы