|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг (артикул: 21237 00925)
Дата выхода отчета: |
5 Сентября 2018 |
География исследования: |
Россия и зарубежье |
Период исследования: |
с 2004г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 2)
обычных работников компаний и руководства, до туров нацеленных на повышение
«корпоративного духа» (team-building).
Сегодня при подготовке инсентив-программ туроператоры пользуются услугами
специализированных тренинговых и консалтинговых компаний, деловых
психологов и т.п. Упор в таких программах делается на достижение слаженности в
команде, обучение поведению в условиях резко меняющейся внешней
обстановки, разрешение конфликтных ситуаций, выявление в участниках
программы лидерских качеств и т.д. Помимо этого инсентив-туры решают задачи
по обмену новыми идеями, опытом, подведение итогов и т.д. Cредняя
продолжительность инсентив-туров составляет 5-7 дней.
Отметим, что за рубежом существуют компании, исключительно на интенсив-
туризме, так называемые incentive-houses. В России же пока нет таких компаний.
КОНГРЕСС-ТУРИЗМ (CONGRESSES)
В этом секторе business-travel преобладают индивидуальные клиенты, которые
уже имеют приглашения, и обращаются в компании лишь для оформления
стандартного туристического пакета (виза, билеты, трансферы, проживание).
В России организация таких мероприятий лишь недавно достигла мирового
уровня сервиса. Этому способствовало в большой степени развитие технологий и
появление их в России. Благодаря новым информационным технологиям можно
производить on-line рег…
-
Анализ туристического рынка г. Одесса
1.ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК В УКРАИНЕ
1.1.Особенности туризма в Украине
1.2.Туристические потоки Украины
1.3.Проблемы развития туризма в Украине
1.4.Перспективы развития туризма в Украине
2.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О Г. ОДЕССА
3.АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ
3.1.Туристические потоки Одессы
3.2.Сезонность
4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1.Портрет бизнес-туриста
4.2.Портрет отдыхающего туриста
5.PEST-АНАЛИЗ
6.SWOT-АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ Г. ОДЕССА
6.1.Ориентиры развития туризма г. Одессы
6.2.Ориентиры борьбы с проблемными вопросами туризма г. Одессы 6.3.Основные преимущества туристической отрасли в г. Одессе
6.4.Существенные ограничения развития туризма в г. Одессе
7.ПОТЕНЦИАЛ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ
7.1.Стратегические направления развития Одессы
7.2.Прогноз развития туризма в Одессе
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Российский рынок туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2014г. 9 Конъюнктура российского рынка туристических услуг 16 Общие тенденции 16 Основные события на рынке туризма 20 Законодательство и госрегулирование в области туризма 22 Виды туризма 28 Туристические компании 36 Онлайн-бронирование туристических услуг 43 Кредитование туристических поездок 46 Показатели деятельности рынка туристических услуг 47 Общий объем рынка туризма РФ 47 Въездной и внутренний туризм РФ 48 Въезд на территорию России 48 Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ Выездной туризм 54 Выезд зарубеж 54 Профили ведущих туроператоров РФ 59 Пегас Туристик 59 Основные показатели деятельности компании 59 Tez Tour 61 Основные показатели деятельности компании 61 OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) 62 Основные показатели деятельности компании 62 НТК Интурист 63 Основные показатели деятельности компании 63 Анекс Тур 64 Основные показатели деятельности компании 64 Библио Глобус 65 Основные показатели деятельности компании 65 Натали Турс 66 Основные покатели деятельности компании 66 TUI Russia & CIS 67 Основные показатели деятельности компании 67 Санрайз тур 68 Основные показатели деятельности компании 68 Трансаэро тур 6…
|
|
|