Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка приборов учета электроэнергии, 2012-2013гг. Прогноз развития рынка в 2014 г. (артикул: 21728 00925)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 г. Прогноз развития рынка в 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Рынок приборов учета электроэнергии 

    Объекты исследования: Производители на рынке России

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку приоборов учета электроэнергии. Подготовить прогноз развития рынка в 2014г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка рынка приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Характеристика оборудования

    2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.

    2.1.5. Емкость рынка

    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.2. Структура рынка по отраслям типу потребителей

    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители приборов учета электроэнергии  в России, 2012-2013гг. (включая компании «Энергомера», «Инкотекс», «Матрица», «Тайпит» и др.)

    3.1. Рыночная концентрация 

    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке

     

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы  приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.

    4.1. Рыночная концентрация 

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5. Ценовой анализ

    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    5.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

     

    6. Анализ потребителей приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.

    6.1. Насыщенность рынка

    6.2. Оценка объема и структуры потребления

    6.3. Основные отрасли потребления и потребители

    6.4. Объем импорта в потреблении

     

    7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.

    7.1. Перспективы развития рынка в 2014г

    7.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

67 350
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Бизнес-план магазина умных детских часов РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электротехнического оборудования в РФ, 2013 г.
    Глава 1. Обзор рынка щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно перечня) 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по товарным группам 3. Анализ производства щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по ФО 3.3. Конкурентный анализ: 3.3.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке 3.3.2. Профили основных игроков: • Контактная информация • Справка о компании • Ассортимент продукции • Доля на рынке • География продаж 3.3.3. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 3.3.4. Каналы сбыта компаний-производителей 4. Анализ потребителей щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 4.1. Оцен…
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 16 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники 22 Общие тенденции 22 Объем российского рынка бытовой техники и электроники 25 Сегменты рынка бытовой техники и электроники 26 Структура рынка по виду продукции 26 Бытовая техника 28 Теле/ аудио/видео аппаратура 32 Мобильные телефоны и смартфоны 36 Компьютеры (в том числе мобильные) 39 Региональная структура рынка 42 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники 49 Интернет-торговля 54 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники 62 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 68 Бонусная карта «Техносила» 69 Описание программы 69 «М.Видео-Бонус» 71 Описание программы 71 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 73 Описание программы 73 «Медиа Маркт Сатурн» 75 «ДОМО» - «Карта на счастье» 75 Описание программы 75 «Эксперт-ритейл» 77 Описание программы 77 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 78 «М Видео» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Развитие компании 8…
  • Исследование рынка электроизоляционных материалов 2011г.
    1-я часть исследования (в целом по рынку с выделением сегментов): 1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА ЭИМ в России в 2011г. 2.1. Общая информация по рынку ЭИМ в России по состоянию на 2011г.: 2.1.1. Общая характеристика рынка 2.1.2. Объем и динамика производства ЭИМ в России в 2009-2011гг. 2.1.3. Емкость рынка ЭИМ 2.1.4. Факторы, влияющие на рынок ЭИМ 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ЭИМ в России. 2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.). Прогноз развития рынка до 2020г. 2.2. Структура рынка ЭИМ в России: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции (ассортиментная сегментация) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.3. Укрупненная оценка емкости каждого сегмента рынка ЭИМ в России 2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка ЭИМ 2.5. Анализ смежных рынков: основные отрасли и перспективы их развития. 3. Анализ внешнеторговых поставок ЭИМ в России 2009-2011гг. Тенденции импортозамещения. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.5. Баланс эксп…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
    Данный отчет содержит анализ рынка гибких печатных плат России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка рынка используя анализ «5 сил Портера». Выдержки из текста: … Рынок печатных плат, как в России, так и в мире в целом, имеет прямую связь с развитием электронной промышленности. Объём рынка РФ в этом сегменте превышает… … При емкости мирового рынка печатных плат на уровне хх млрд. дол, доля РФ занимает менее … … Основными потребителями рынка у средних игроков рынка выступают предприятия отраслей телекоммуникаций и беспроводной связи, а также промышленной электроники. … … Используя анализ «х сил Портера» сделан следующий вывод:… … У российской индустрии печатных плат существуют определенные перспективы. В течение ближайших лет в России изменятся не только объемы, но и…
  • Бизнес-план Развитие компании онлайн бронирования авиабилетов
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 4 2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ........................................................................................ 6 3 НАПРАВЛЕНИЕ: ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ АВИАБИЛЕТОВ ................................ 8 3.1 Бизнес модель онлайн бронирования авиабилетов ..................................................... 8 3.1.1 Идея бизнеса ............................................................................................................ 8 3.1.2 План реализации ...................................................................................................... 9 3.2 Маркетинговый анализ ................................................................................................. 15 3.2.1 Обзор рынка авиаперевозок в РФ ........................................................................ 15 3.2.2 Обзор рынка бронирования авиабилетов через интернет ................................. 21 3.3 Организационный план ................................................................................................ 24 3.3.1 Численность персонала и заработная плата ........................................................ 24 3.4 Финансовый план .........................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы